Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Миксить тока для крыльев будет значит
или для V-хвоста если АП отдать РВ и РН
Может в Home RTH Altitude Mode стоит Throt Off?
В том то и дело что стоит Trot On, заданная высота 150 метров. Правда самолет летел примерно на 90 метров высоты, но в любом случае при включении режима RTH он по спирали медленно спускается на землю, а не набирает заданную высоту.
В том то и дело что стоит Trot On, заданная высота 150 метров.
Мот погрешность по высоте задано 100 м, плюс GPS приврал, вот оно и решило, что высота менее 20, и двигло решило не врубать.
В настройках у меня стоит RTH возврат домой, по трем каналам,
Это сдесь причем?
РТН либо включается либо нет. Как у вас? Информирующая надпись включается?
Если включается, то ищите причину в настройках. Как писали выше “Может в Home RTH Altitude Mode стоит Throt Off?”
Или, визард не прошли правильно. Когда он просил выставить газ для набора высоты точно газ прибавляли?
А вообще надо видео увидеть с телеметрией и инфой по сервоприводам.
Это сдесь причем?
РТН либо включается либо нет. Как у вас? Информирующая надпись включается?Если включается, то ищите причину в настройках. Как писали выше “Может в Home RTH Altitude Mode стоит Throt Off?”
Или, визард не прошли правильно. Когда он просил выставить газ для набора высоты точно газ прибавляли?
А вообще надо видео увидеть с телеметрией и инфой по сервоприводам.
RTH активизируется без проблем, Trot on, надпись появляется, самолет начинает рулить элевонами без проблем.
Наверное из-за высоты глюки проскачили.
У меня появляется надпись “RTH Engaget: Rx Failsafe Detected”. (надпись такая по умолчанию - тексты я не менял)
(надпись такая по умолчанию - тексты я не менял)
Ее невозможно изменить. Меняются только надписи по событиям датчиков
У меня появляется надпись “RTH Engaget: Rx Failsafe Detected”. (надпись такая по умолчанию - тексты я не менял)
Да, именно такая надпись у меня появляется. Визард проходил по инструкции, набор высоты по визарду был чуть менее 2/3 газа. На передатчике Рмилеке перемычка F\S в положении ON. Ладно, попробую повыше подняться, может это поможет.
И видео с сервами незабудьте 😉
я думаю проблема в прохождении визарда, при прохождении визарда, для набора высоты,попробуйте дать полный газ
при прохождении визарда, для набора высоты,попробуйте дать полный газ
А сколько ж мне Ампер давать для Ская. Крейсерский ток 8-11 А. А для набора высоты сколько задать? Ампер 25?
А для набора высоты сколько задать? Ампер 25?
Тут надо методом подбора. Посмотрите при каком положении ручки, самолет уверенно набирает высоту. И соответственно выставляйте ее при прохождении визарда. У меня на скае ток гдет 8-10а для набора. Тут еще важно сброшены ли тримы в иглах для круиза. Он ведь при РТН “пляшет” от этих значений.
К стати, Алексеич , у вас проблема могла быть и в этом.
Тут еще важно сброшены ли тримы в иглах для круиза. Он ведь при РТН “пляшет” от этих значений.
Да вроде бы несколько раз перед полетом серво анализ делал и сбрасывал заводские настройки Reset Cruise Sticks & Throtl. Наверное глюк GPS.
Может кто-то сказать если использовать свой гпс модуль, то какие параметры нужно установить чтоб игл его понял? Интересует скорость обмена какую нужно поставить?
Было про это обсуждение в ветке по Иглу (в основной). Результат вроде как был положительный. Поищите в этой теме.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, особо одарённому как подключить игл три от отдельного аккумулятора, то есть не от силового? Носом ткните, не дойдёт не как.
Пять вольт на OSD приходит с приёмника, этого хватает для передачи видео, но телеметрия не работает, а в логгер сколько подавать и в какой разъём?
как подключить игл три от отдельного аккумулятора,
Есть два варианта - подавать питание от борта на силовые клеммы логгера или же воспользоваться следующим пунктом из инструкции:
“Кроме того, подключенный Y кабель обеспечивает вторичное (резервное)
питание eLogger, которое необходимо в
определенных комбинациях, при использовании высоковольтных батарей и дополнительных аксессуаров.”
Касается этот пункт контроля положения канала газа, подключением его У-кабелем к логгеру, приемнику и регулятору (или РМ заслонки газа ДВС).
Есть еще вариант подключения питания на порты данных - но там больше вероятность перепутать и подпалить порт…
Добрый день! Подскажите как подключить к наземной станции игловской стереео звук с приемника? У меня на самоле на левый канал звук внутри, а на правый сообщения осд. Нужно же просто разрезать провод с тюльпанами от звука и спаять сигнальные провода?
Помогите ответить на два вопроса:
- Что нужно купить, чтобы ОСД показывал горизонт?
- Если я зависну в точке и покручусь по оси yaw, то оно не сможет показать на экране, что я разворачиваюсь? Т.е. получается направление определяется только при движении через GPS?
Что нужно купить, чтобы ОСД показывал горизонт?
Вот это
www.eagletreesystems.com/guardian/
Т.е. получается направление определяется только при движении через GPS
GPS определяет твое место расположение по осям, направление будет показывать при любом движении, но только при изменении скорости, по крайней мере у меня так. Например я стою с самолетом в руке и верчу его вокруг оси, но направление не изменяется, т.к. отсутствует скорость относительно земли и GPS не понимает движешься ли ты при этом или нет, т.к. скорость = 0