Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Так Осд берет вольтаж и распределяет его по 100%, и чисто математически при макс вольтаже 3,12в будет при падении на 0.1в падать на 3%, а при 4,5в - 2%. Вот какую плавность я имел ввиду, хотя нам это по большому счету не существенно, так как главное заметить при каком % буду фс.
Вот какую плавность я имел ввиду
Это дискретностью называется.
Точность измерения РССА неважна. Все равно измерения нелинейны. На первых 100-500м может упасть до 70% а потом на 1-6км с 70 до 30% изменяться. А на 25% уже ФС появятся.
хотя нам это по большому счету не существенно, так как главное заметить при каком % буду фс.
Нижний порог, то есть 0% как раз удобнее зафиксировать именно при активных ФС.
Подскажите, плз, что означает фраза: waiting for GPS fix на экране OSD? Кажется так было написано… При этом GPS модуль мигает оранжевым(желтым) цветом.
что означает фраза: waiting for GPS fix на экране OSD?
Это означает типа - ждите пока GPS получит координаты и зафиксирует текущее место положение.
При этом GPS модуль мигает
Когда погаснет, значит координаты получил.
говорит что подождите пока жпс ищет спутники . мигает пока ищет, когда наловит ,лампочка погаснет, упс обогнали 😃
Ясно, спасибо, я уж думал чего с оборудованием случилось. Значит дома связь плохая)
в окно гпс высуньте и координаты тогда поймаете
Там еще натройки есть. Сейчас точно не помню, но вроде как задается какое то время, что то типа окончательной фиксации координат места старта после получения первой информации от спутников. Пока это время не выйдет - н экране так и будет эта надпиь. Так же по моему эта надпись будет на экране, пока HDOP не будет меньше, чем Вы установите. Как то сумбурно все расскзал…
Прохождение визарда вопросик
Set Sticks for level flight: Установите стики передатчика в такое положение, в котором модель летела бы прямолинейно максимально долго. Удерживайте это положение до получения следующей инструкции. Это положение ОСД Про будет имитировать при включении собственного файл-сейфа.
Стик газа нужно ставить в “такое положение”?
Стик газа нужно ставить в “такое положение”?
Да. На этом газу будет автовозврат домой.
Стик газа нужно ставить в “такое положение”?
Это крейсерское положение канала газа. Максимальное задается в “наборе высоты”
Пользуясь случаем, хочется спросить, а при сильном встречном ветре, добавляется ли газ автоматом в режиме RTH?
Нет, если ветер окажется сильнее чем скорость самолета, то АП подумает, что самолет летит от базы (что хвостом вперед по сути относительно земли летит он не понимает) сделает вираж и снова развернется носом к базе - и снова скорость будет не в ту сторону - снова вираж…
А на давление от трубки Пито, он в этом случае не смотрит?
Понять бы логику работы АВД. На какие показания она опирается. В инструкциях такого не пишут. А попробовать в режиме реального полета, не всё успевается. Налет у меня пока слишком маленький.
Вроде смотрит, только надо в настройках указать учет скорости по пито…
Use Pitot Spd for RTH/Ladder: Ставьте YES, только Если у Вас есть наш Датчик Воздушной Скорости, Вы можете включить здесь его использование вместо данных GPS для работы Вариометра в режиме компенсации энергии, АВД и отображения на экране в графическом виде.
А так же разобраться с пунктом программирования минимальной скорости:
Minimum Ground Spd(0 disable): Если скорость самолета относительно земли (по показаниям GPS) будет ниже этой скорости, и модель находится ниже коридора крейсерской высоты, будут использоваться настройки газа для набора высоты установленные в визарде. Здесь желательно установить довольно низкую скорость, так как аккумулятор будет исчерпан значительно быстрее, если этот режим включился, а вы хотите, чтобы он только включился и при этом вы не хотите продвигается вперед из-за встречного ветра
Этот перевод меня лично несколько смущает…
А на давление от трубки Пито, он в этом случае не смотрит?
Понять бы логику работы АВД. На какие показания она опирается. В инструкциях такого не пишут. А попробовать в режиме реального полета, не всё успевается. Налет у меня пока слишком маленький.
Пробовать не обязательно. Уже пробовали. При ветре более крейсерской самолет не возвращается. Даже имея значения воздушной и путевой скорости без значения курса эта задача не решается. Тем более что газом Игл не рулит. Пути решения: не летать в ветер более круиз ной скорости (при разнице 10км.ч. автопилот уже очень плохо рулит), летать против ветра, настраивать круиз на более скоростной режим и иметь ввиду что дальность такого полета значительно меньше.
Тем более что газом Игл не рулит.
Газом Игл рулит, но с определенными ограничениями.
Газом Игл рулит, но с определенными ограничениями.
Можно поподробней. Пока знаю только 2 положения газа - круиз и набор высоты.
Это две настраиваемые точки (еще одна - мотор выключен - по умолчанию есть) - а вот как конкретно будет АП газовать - ведомо только ему самому… В отличии от Фишки, которая газом вообще не управляет.
Чего Игл точно не может - это снижаться на эшелон. Если носитель - планер и попал в восходящий поток - то Игл ничего не сделает для снижения. Только будет рулить на базу причем без мотора. Однако можно настроить рули при визарде вместо горизонтального полета - на снижение (пологое) - тогда Игл снизится на эшелон и дальше будет поддерживать высоту.
как конкретно будет АП газовать
Из своего опыта видел именно 2 конкретных положения (43 круиз и 60 набор высоты), ну и минимум (выкл. мотор), когда кружит над базой (мне так удобней). Включения АП допустим 48 или 56 газа не видел ни при полете по ветру, ни против. Отсюда сделал вывод что Игл газом не рулит, а только включает конкретные (настроенные в визарде) положения.
сделал вывод что Игл газом не рулит
Это вопрос риторический. Что вообще считать под словом “рулит”. До сложных алгоритмов ей естественно далеко. Но 3 положения с алгоритмом переключения это уже управление процессом.
Ни когда не сталкивались с свободно летающими моделями? Когда ДВС ставили на планер с заслонкой на фитиле? Два положения открыта либо напрочь закрыта, по времени выгорания фитиля. Но уже тогда считалось что “РУЛИТ” ))