Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Возможно параметры RTH надо править будет. Но попробуйте сначала с дефолтными значениями. Ну и чувствительность гардиана не задирайте в полете.
Тоесть как я понял sw2 канал управления повесить на ручку и вращая ее я буду менять чувствительность?
повесить на ручку и вращая ее я буду менять чувствительность?
Да, прямо в полете.
Тоесть как я понял sw2 канал управления повесить на ручку и вращая ее я буду менять чувствительность?
Да, верно.
Хочу посоветовать из своего опыта… у меня долго чувствительность стабилизации была на ручке, как раз вращая менял её. Сейчас поставил на трёхпозиционный тумблер - намного удобнее, рекомендую сразу на тумблер вешать. У меня получило выкл/50%/100% - оч удобно.
Да, верно.
Хочу посоветовать из своего опыта… у меня долго чувствительность стабилизации была на ручке, как раз вращая менял её. Сейчас поставил на трёхпозиционный тумблер - намного удобнее, рекомендую сразу на тумблер вешать. У меня получило выкл/50%/100% - оч удобно.
Сергей, я на скае летал так же , но когда первый раз поставил на Бд5 (очень чувствительный после ская) видимо чувствительность была большая на тумблере и Бд5 по тангажу запрыгала +/- 40-50 см по рулю высоты и естественно потеряла скорость от таких прыжков и я ее крашанул. А в этом году решил опять поставить Игла на Бд5 и по грамотному настроить, так как не хочу с Иглом расставаться. Поэтому страх есть небольшой.
Нда, неприятная ситуация 😦 тогда конечно да, на ручку и крутить аккуратно… Олег, а ты где летаешь, если не секрет? Любопытно на БД-5 поглядеть 😃
Возможно у меня и 100% чувствительность была))))
Координаты в личке
А можно в eaglee tree видеть не только напряжение основной батареи, но и напряжение приемника (при раздельном питании)? И как подключать. Может подключить акк приемника к разъему сервы на логере?
А можно в eaglee tree видеть не только напряжение основной батареи, но и напряжение приемника (при раздельном питании)? И как подключать. Может подключить акк приемника к разъему сервы на логере?
Да, можно, конечно при условии общей массы. Как подключать - смотри инструкцию выбора измерения напряжений вместо температур. Будет показывать напряжение. Нужно будет подключить проводок с сопротивлением. Можно даже докупить датчик тока (он как раз и заточен сервы мерять) и вывести его показания на экран.
Может подключить акк приемника к разъему сервы на логере?
Чего то вы такое написали… сами то поняли?
Ак приемника? Зачем приемнику отдельный акк?
Да и разъемов серв на логере нет.
Чего то вы такое написали… сами то поняли?
Ак приемника? Зачем приемнику отдельный акк?
Да и разъемов серв на логере нет.
Приемнику - чтобы посадив основной акк было чем рулить. Тема посвященная этому есть.
Разьем серв на логгере есть - один 😉, для считывания положения канала газа, можно использовать и для контроля другого любого канала. Но напряжение на этом разьеме не контролируется логгером.
Измеряют напруго, обычно двух аков основного силового и видео ака. Силовой акк через логер измеряет напругу. ВИдео ак подключается через сопротивление 15ком на ТЕМП2 или 3
Тема посвященная этому есть.
В теме описывается резервирование питания приемника от основного и видео ака. Ну да ради бога, параноики могут и четвертый ак прицепить…
Разьем серв на логгере есть - один
Не знал. Там вроде три ТЕМП-а и RPM для тахометра.
Какое-то железо нужно для этого?
Там вроде три ТЕМП-а и RPM для тахометра.
Следующий “Тротл”
Какое-то железо нужно для этого?
Custom Y Cable for Throttle Logging (CAB-Y-1)
тройник с двумя папами и одной мамой - как раз для подключения канала логгера к газу. Потом можно программу компа обучить диапазону хода ручки где мин, а где мах газ. Тройник этот можно и самому спаять.
смотри инструкцию выбора измерения напряжений вместо температур
Ага, буду смотреть.
Зачем приемнику отдельный акк?
на больших моделях приемник питается отдельно
Можно даже докупить датчик тока (он как раз и заточен сервы мерять) и вывести его показания на экран.
я так понимаю будет выведен потребляемый ток, а не напряжение?
Не подскажите , у Игла GPS модуль имеет 4 провода, хотя у многих 3 (+.- и Data) Так вот , мне нужен Data сигнал от Игловского GPS взять. Там 4 провода, коричневый, желтый,белый,красный, какой из них и какая там скорость 38400?
Мне это нужно для ATT антенны (трекер)
коричневый, желтый - RX, TX какой - что конкретно не помню, если сразу не пойдет поменяйте местами.
белый - земля
красный +5в
Скорость обмена 38400
Игл настраивает модуль GPS при включении, поэтому ему нужен как входящий так и исходящий канал данных.
Спасибо огромное, значит мне нужно либо коричневый либо белый. Буду пробовать.
либо коричневый либо белый
Белый - земля.
Вам нужен либо коричневый либо желтый.
И смотря для чего!
Если надо перепрошить модуль то оба надо подключить . Для проверки достаточно одного RX.
Мне нужен для модема звукового для Трекер антенны. Там от модема два провода , земля и Data, GPS от фишек легко там три провода, а тут запутался. Модем получает данные от жпс и передает их по аудио каналу на землю в трекер антенну.
Всем доброго дня…!😃))
Потихоньку осваиваю иглов…!
Столкнулся с двумя проблемами:
- При каждом включении самолета нужно настраивать вывод значений на основной экран. Как сделать так что бы включил и все уже было…? Прочитал еще раз инструкцию найти не могу… Где копать…?
- Гардиан- горизонт болтается… Как хочет… Ладно может плохо закрепил… Хотя под батареей лежит…! Он ни чего не стабилизирует…! Светодиод моргает… В настройках лазил… Вроде настроил так как нужно… Но результата ноль…! Что делать…? Помогите решить проблемы…
Спасибо всем…!
я так понимаю будет выведен потребляемый ток, а не напряжение?
Можно получить и то и другое - датчик даст ток, проводочек с сопротивлением - напряжение. Можно даже вывести напряжение побаночно… только трех штук.
Помогите решить проблемы…
Давай видео, куда чего присоединил, как ты все это настраиваешь…