Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Володимир
тимохфей:

А можно в eaglee tree видеть не только напряжение основной батареи, но и напряжение приемника (при раздельном питании)? И как подключать. Может подключить акк приемника к разъему сервы на логере?

Да, можно, конечно при условии общей массы. Как подключать - смотри инструкцию выбора измерения напряжений вместо температур. Будет показывать напряжение. Нужно будет подключить проводок с сопротивлением. Можно даже докупить датчик тока (он как раз и заточен сервы мерять) и вывести его показания на экран.

BAU
тимохфей:

Может подключить акк приемника к разъему сервы на логере?

Чего то вы такое написали… сами то поняли?
Ак приемника? Зачем приемнику отдельный акк?
Да и разъемов серв на логере нет.

Володимир
BAU:

Чего то вы такое написали… сами то поняли?
Ак приемника? Зачем приемнику отдельный акк?
Да и разъемов серв на логере нет.

Приемнику - чтобы посадив основной акк было чем рулить. Тема посвященная этому есть.

Разьем серв на логгере есть - один 😉, для считывания положения канала газа, можно использовать и для контроля другого любого канала. Но напряжение на этом разьеме не контролируется логгером.

BAU

Измеряют напруго, обычно двух аков основного силового и видео ака. Силовой акк через логер измеряет напругу. ВИдео ак подключается через сопротивление 15ком на ТЕМП2 или 3

Володимир:

Тема посвященная этому есть.

В теме описывается резервирование питания приемника от основного и видео ака. Ну да ради бога, параноики могут и четвертый ак прицепить…

Володимир:

Разьем серв на логгере есть - один

Не знал. Там вроде три ТЕМП-а и RPM для тахометра.
Какое-то железо нужно для этого?

Володимир
BAU:

Там вроде три ТЕМП-а и RPM для тахометра.

Следующий “Тротл”

BAU:

Какое-то железо нужно для этого?

Custom Y Cable for Throttle Logging (CAB-Y-1)

тройник с двумя папами и одной мамой - как раз для подключения канала логгера к газу. Потом можно программу компа обучить диапазону хода ручки где мин, а где мах газ. Тройник этот можно и самому спаять.

тимохфей
Володимир:

смотри инструкцию выбора измерения напряжений вместо температур

Ага, буду смотреть.

BAU:

Зачем приемнику отдельный акк?

на больших моделях приемник питается отдельно

Володимир:

Можно даже докупить датчик тока (он как раз и заточен сервы мерять) и вывести его показания на экран.

я так понимаю будет выведен потребляемый ток, а не напряжение?

Olegfpv

Не подскажите , у Игла GPS модуль имеет 4 провода, хотя у многих 3 (+.- и Data) Так вот , мне нужен Data сигнал от Игловского GPS взять. Там 4 провода, коричневый, желтый,белый,красный, какой из них и какая там скорость 38400?
Мне это нужно для ATT антенны (трекер)

BAU

коричневый, желтый - RX, TX какой - что конкретно не помню, если сразу не пойдет поменяйте местами.
белый - земля
красный +5в
Скорость обмена 38400

Игл настраивает модуль GPS при включении, поэтому ему нужен как входящий так и исходящий канал данных.

Olegfpv

Спасибо огромное, значит мне нужно либо коричневый либо белый. Буду пробовать.

BAU
Olegfpv:

либо коричневый либо белый

Белый - земля.
Вам нужен либо коричневый либо желтый.
И смотря для чего!
Если надо перепрошить модуль то оба надо подключить . Для проверки достаточно одного RX.

Olegfpv

Мне нужен для модема звукового для Трекер антенны. Там от модема два провода , земля и Data, GPS от фишек легко там три провода, а тут запутался. Модем получает данные от жпс и передает их по аудио каналу на землю в трекер антенну.

Maxidrom81

Всем доброго дня…!😃))
Потихоньку осваиваю иглов…!
Столкнулся с двумя проблемами:

  1. При каждом включении самолета нужно настраивать вывод значений на основной экран. Как сделать так что бы включил и все уже было…? Прочитал еще раз инструкцию найти не могу… Где копать…?
  2. Гардиан- горизонт болтается… Как хочет… Ладно может плохо закрепил… Хотя под батареей лежит…! Он ни чего не стабилизирует…! Светодиод моргает… В настройках лазил… Вроде настроил так как нужно… Но результата ноль…! Что делать…? Помогите решить проблемы…
    Спасибо всем…!
Володимир
тимохфей:

я так понимаю будет выведен потребляемый ток, а не напряжение?

Можно получить и то и другое - датчик даст ток, проводочек с сопротивлением - напряжение. Можно даже вывести напряжение побаночно… только трех штук.

Алексей_777
Maxidrom81:

Помогите решить проблемы…

Давай видео, куда чего присоединил, как ты все это настраиваешь…

BAU
Maxidrom81:

В настройках лазил… Вроде настроил так как нужно… Но результата ноль…! Что делать…? Помогите решить проблемы…

Глубоко вздохните, Успокойтесь и все по порядку объясните))

Maxidrom81:

При каждом включении самолета нужно настраивать вывод значений на основной экран.

Такого быть не должно. При сохранении настроек с компа, все должно сохраняться. Если все таки происходит сброс то у вас неисправен ОСД.

Maxidrom81:

Гардиан- горизонт болтается… Как хочет.

Что значит “болтается”? Хотелось бы видеть.
Либо у вас дикая вибрация, либо это просто эмоции.

brusse

Скажите, как можно решить проблему с неправильными даными об израсходованных мАч. По Иглу 7400мА, а залилось в аккумулятор 8200мА, т.е. Игл занижает значение.

nyc73

Не думаю, что дело в игле. Батарка просто не отдает свою емкость

Володимир
brusse:

По Иглу 7400мА, а залилось в аккумулятор 8200мА, т.е. Игл занижает значение.

Во первых всегда заливается больше, чем отдается - КПД не дотягивает до 100% и чем старше АКБ - тем расхождение будет больше.

Во вторых можно сделать обнуление датчика тока - в меню “калибрации” - “резеро карент сенсор”.

В третьих можно “подогнать” цифры так, чтобы показывало около того, сколько потом будет заливаться - для этого надо в меню Адвансед выбрать Калибрате пак волтидж и ампераже реадинг. И там поиграться цифрами.

brusse
Володимир:

Во первых всегда заливается больше, чем отдается - КПД не дотягивает до 100% и чем старше АКБ - тем расхождение будет больше.

Во вторых можно сделать обнуление датчика тока - в меню “калибрации” - “резеро карент сенсор”.

В третьих можно “подогнать” цифры так, чтобы показывало около того, сколько потом будет заливаться - для этого надо в меню Адвансед выбрать Калибрате пак волтидж и ампераже реадинг. И там поиграться цифрами.

Эту процедуру я сделал. После обнуления датчика тока ничего не поменялось. Затем я подключил нагрузку и хотел отколебровать ток и напряжение, так как вы написали. Так вот напряжение я поправил (Игл завышал на 0.2В), а ток не стал, т.к. в Игл показывал такой же ток, что и подключенные мои приборы.
Просто у моего товарища Игл показывает +/-50мА, да и батареи я ставил новые.

nyc73

Есть способ проще достичь абсолютно того же: с полностью заряженной батарейки обдираются все наклейки и потом катаемся до отсечки. Значение по телеметрии переписыаем на бумажку и на батарейку под скотч 😃 Я серьезно.

Андрей#

Всем доброго времени суток!
Приобрел данную систему, спаял все, подключил - работает, даже на видео телеметрию накладывает.
Прочёл всю ветку, но никак не могу понять к чему подключать, датчик скорости ( тот что с трубкой Пито ) и барометрический датчик.
Посмотрел видео на Ю Тубе вроде как подключают, в такой последовательности: гардиан альтиметр и спидометр, друг за дружкой, правильно или нет? Прошу подсказать как их и куда втыкать…
С уважением Андрей.