Подключение Eagle Tree для особо одарённых

BAU
Olegfpv:

либо коричневый либо белый

Белый - земля.
Вам нужен либо коричневый либо желтый.
И смотря для чего!
Если надо перепрошить модуль то оба надо подключить . Для проверки достаточно одного RX.

Olegfpv

Мне нужен для модема звукового для Трекер антенны. Там от модема два провода , земля и Data, GPS от фишек легко там три провода, а тут запутался. Модем получает данные от жпс и передает их по аудио каналу на землю в трекер антенну.

Maxidrom81

Всем доброго дня…!😃))
Потихоньку осваиваю иглов…!
Столкнулся с двумя проблемами:

  1. При каждом включении самолета нужно настраивать вывод значений на основной экран. Как сделать так что бы включил и все уже было…? Прочитал еще раз инструкцию найти не могу… Где копать…?
  2. Гардиан- горизонт болтается… Как хочет… Ладно может плохо закрепил… Хотя под батареей лежит…! Он ни чего не стабилизирует…! Светодиод моргает… В настройках лазил… Вроде настроил так как нужно… Но результата ноль…! Что делать…? Помогите решить проблемы…
    Спасибо всем…!
Володимир
тимохфей:

я так понимаю будет выведен потребляемый ток, а не напряжение?

Можно получить и то и другое - датчик даст ток, проводочек с сопротивлением - напряжение. Можно даже вывести напряжение побаночно… только трех штук.

Алексей_777
Maxidrom81:

Помогите решить проблемы…

Давай видео, куда чего присоединил, как ты все это настраиваешь…

BAU
Maxidrom81:

В настройках лазил… Вроде настроил так как нужно… Но результата ноль…! Что делать…? Помогите решить проблемы…

Глубоко вздохните, Успокойтесь и все по порядку объясните))

Maxidrom81:

При каждом включении самолета нужно настраивать вывод значений на основной экран.

Такого быть не должно. При сохранении настроек с компа, все должно сохраняться. Если все таки происходит сброс то у вас неисправен ОСД.

Maxidrom81:

Гардиан- горизонт болтается… Как хочет.

Что значит “болтается”? Хотелось бы видеть.
Либо у вас дикая вибрация, либо это просто эмоции.

brusse

Скажите, как можно решить проблему с неправильными даными об израсходованных мАч. По Иглу 7400мА, а залилось в аккумулятор 8200мА, т.е. Игл занижает значение.

nyc73

Не думаю, что дело в игле. Батарка просто не отдает свою емкость

Володимир
brusse:

По Иглу 7400мА, а залилось в аккумулятор 8200мА, т.е. Игл занижает значение.

Во первых всегда заливается больше, чем отдается - КПД не дотягивает до 100% и чем старше АКБ - тем расхождение будет больше.

Во вторых можно сделать обнуление датчика тока - в меню “калибрации” - “резеро карент сенсор”.

В третьих можно “подогнать” цифры так, чтобы показывало около того, сколько потом будет заливаться - для этого надо в меню Адвансед выбрать Калибрате пак волтидж и ампераже реадинг. И там поиграться цифрами.

brusse
Володимир:

Во первых всегда заливается больше, чем отдается - КПД не дотягивает до 100% и чем старше АКБ - тем расхождение будет больше.

Во вторых можно сделать обнуление датчика тока - в меню “калибрации” - “резеро карент сенсор”.

В третьих можно “подогнать” цифры так, чтобы показывало около того, сколько потом будет заливаться - для этого надо в меню Адвансед выбрать Калибрате пак волтидж и ампераже реадинг. И там поиграться цифрами.

Эту процедуру я сделал. После обнуления датчика тока ничего не поменялось. Затем я подключил нагрузку и хотел отколебровать ток и напряжение, так как вы написали. Так вот напряжение я поправил (Игл завышал на 0.2В), а ток не стал, т.к. в Игл показывал такой же ток, что и подключенные мои приборы.
Просто у моего товарища Игл показывает +/-50мА, да и батареи я ставил новые.

nyc73

Есть способ проще достичь абсолютно того же: с полностью заряженной батарейки обдираются все наклейки и потом катаемся до отсечки. Значение по телеметрии переписыаем на бумажку и на батарейку под скотч 😃 Я серьезно.

Андрей#

Всем доброго времени суток!
Приобрел данную систему, спаял все, подключил - работает, даже на видео телеметрию накладывает.
Прочёл всю ветку, но никак не могу понять к чему подключать, датчик скорости ( тот что с трубкой Пито ) и барометрический датчик.
Посмотрел видео на Ю Тубе вроде как подключают, в такой последовательности: гардиан альтиметр и спидометр, друг за дружкой, правильно или нет? Прошу подсказать как их и куда втыкать…
С уважением Андрей.

Kozhenkov

В любой последовательности. У каждого элемента есть разъём для подключения другого. Всё подключается к логеру последовательно.

Maxidrom81
BAU:

Глубоко вздохните, Успокойтесь и все по порядку объясните))

Такого быть не должно. При сохранении настроек с компа, все должно сохраняться. Если все таки происходит сброс то у вас неисправен ОСД.

Что значит “болтается”? Хотелось бы видеть.
Либо у вас дикая вибрация, либо это просто эмоции.

Все успокоился рассказываю…!😃)))
С компа все настроил все сохранил…! Все остается…! Все так как я хочу…! Но при включении борта… Происходит следующее… Высвечивается надпись игл трии виселицы такое… И пропадает… Потом я захожу в экранное меню в настройки дисплея, и там в вторая или третья вкладка показывать или нет… Стоит нет… Меняю на ДА… И все работает…!😃

Гардина настроен как указано на вот этой фотке…! Взял ее тут в ветке про гардина автору спасибо

Ну вроде все…!

Dacor
Kozhenkov:

Всё подключается к логеру последовательно.

Вы наверное хотели сказать “по цепочке”. А с точки зрения электротехники - параллельно. )))

monstrey
Maxidrom81:

Гардина настроен как указано на вот этой фотке…!

+1 Настройки эти же, летаю второй год.
Автору спасибо.

Maxidrom81
monstrey:

+1 Настройки эти же, летаю второй год.
Автору спасибо.

У меня не двигается ни чего… Наклоняю самоль а ни чего не двигается… Может где то нужно найти вкл/выкл…?😃))

Dacor
Maxidrom81:

У меня не двигается ни чего… Наклоняю самоль а ни чего не двигается… Может где то нужно найти вкл/выкл…?

rcopen.com/forum/f90/topic146474/5300

Андрей#

Ещё такой вопрос.
Stabilization expander как лучше поставить в модель:

  1. в месте относительно которого вращается модель (где встречаются продольная и поперечная оси вращения)
    2 в хвост или на крыло за или перед центром вращения
    Как лучше?
nyc73

В мануале нет никаких требований, только закрепить по возможности ровно и самолетиком вверх и вперед.