Подключение Eagle Tree для особо одарённых
По Иглу 7400мА, а залилось в аккумулятор 8200мА, т.е. Игл занижает значение.
Во первых всегда заливается больше, чем отдается - КПД не дотягивает до 100% и чем старше АКБ - тем расхождение будет больше.
Во вторых можно сделать обнуление датчика тока - в меню “калибрации” - “резеро карент сенсор”.
В третьих можно “подогнать” цифры так, чтобы показывало около того, сколько потом будет заливаться - для этого надо в меню Адвансед выбрать Калибрате пак волтидж и ампераже реадинг. И там поиграться цифрами.
Во первых всегда заливается больше, чем отдается - КПД не дотягивает до 100% и чем старше АКБ - тем расхождение будет больше.
Во вторых можно сделать обнуление датчика тока - в меню “калибрации” - “резеро карент сенсор”.
В третьих можно “подогнать” цифры так, чтобы показывало около того, сколько потом будет заливаться - для этого надо в меню Адвансед выбрать Калибрате пак волтидж и ампераже реадинг. И там поиграться цифрами.
Эту процедуру я сделал. После обнуления датчика тока ничего не поменялось. Затем я подключил нагрузку и хотел отколебровать ток и напряжение, так как вы написали. Так вот напряжение я поправил (Игл завышал на 0.2В), а ток не стал, т.к. в Игл показывал такой же ток, что и подключенные мои приборы.
Просто у моего товарища Игл показывает +/-50мА, да и батареи я ставил новые.
Есть способ проще достичь абсолютно того же: с полностью заряженной батарейки обдираются все наклейки и потом катаемся до отсечки. Значение по телеметрии переписыаем на бумажку и на батарейку под скотч 😃 Я серьезно.
Всем доброго времени суток!
Приобрел данную систему, спаял все, подключил - работает, даже на видео телеметрию накладывает.
Прочёл всю ветку, но никак не могу понять к чему подключать, датчик скорости ( тот что с трубкой Пито ) и барометрический датчик.
Посмотрел видео на Ю Тубе вроде как подключают, в такой последовательности: гардиан альтиметр и спидометр, друг за дружкой, правильно или нет? Прошу подсказать как их и куда втыкать…
С уважением Андрей.
В любой последовательности. У каждого элемента есть разъём для подключения другого. Всё подключается к логеру последовательно.
Глубоко вздохните, Успокойтесь и все по порядку объясните))
Такого быть не должно. При сохранении настроек с компа, все должно сохраняться. Если все таки происходит сброс то у вас неисправен ОСД.
Что значит “болтается”? Хотелось бы видеть.
Либо у вас дикая вибрация, либо это просто эмоции.
Все успокоился рассказываю…!😃)))
С компа все настроил все сохранил…! Все остается…! Все так как я хочу…! Но при включении борта… Происходит следующее… Высвечивается надпись игл трии виселицы такое… И пропадает… Потом я захожу в экранное меню в настройки дисплея, и там в вторая или третья вкладка показывать или нет… Стоит нет… Меняю на ДА… И все работает…!😃
Гардина настроен как указано на вот этой фотке…! Взял ее тут в ветке про гардина автору спасибо
Ну вроде все…!
Всё подключается к логеру последовательно.
Вы наверное хотели сказать “по цепочке”. А с точки зрения электротехники - параллельно. )))
Гардина настроен как указано на вот этой фотке…!
+1 Настройки эти же, летаю второй год.
Автору спасибо.
+1 Настройки эти же, летаю второй год.
Автору спасибо.
У меня не двигается ни чего… Наклоняю самоль а ни чего не двигается… Может где то нужно найти вкл/выкл…?😃))
У меня не двигается ни чего… Наклоняю самоль а ни чего не двигается… Может где то нужно найти вкл/выкл…?
Ещё такой вопрос.
Stabilization expander как лучше поставить в модель:
- в месте относительно которого вращается модель (где встречаются продольная и поперечная оси вращения)
2 в хвост или на крыло за или перед центром вращения
Как лучше?
Ближе к центру тяжести.
В мануале нет никаких требований, только закрепить по возможности ровно и самолетиком вверх и вперед.
Вы наверное хотели сказать “по цепочке”.
Да, я это имел ввиду, да там по другому и не подключишь. С точки зрения эелектротехники - вы правы.
Ближе к центру тяжести.
В месте, менее подверженному вибрации от работы двигателя.
Как указал коллега
закрепить по возможности ровно и самолетиком вверх и вперед.
Коллеги подскажите! Настраивал товарищу ская с комплектом игл, приемник Expert 2G, столкнулся с проблемой, если в меню ““Choose Receiver Type”” выставить “PCM FS” то пока двигаеш стиками сервы работают (но как то дергано) стики отпускаю и через секунду включается FS, если стик пошевилить то FS отключается, а если установить значение “PPM no FS” то сервы работают плавно без задержек. Вопрос, если оставить “PPM no FS” как и вобще будет работать АВД / RTH ?
У вас наверное принудительно включено что то типа “Тест АВД” в меню. Пока стики не двигаем - самолет пытается лететь, как только двигаем стики, этот режим отключается.
У вас наверное принудительно включено что то типа "Тест АВД
втом то и бяда , что тест отключен, мануал уже 5 раз прочел ничего не выходит, завтра попробую все настройки по дефолту сбросить может поможет
“Choose Receiver Type” выставить"PCM FS" то пока двигаеш стиками сервы работают
Все правильно. Еще выставите Number Failsafe Chans on RX в “1 FS Chns.”
У вас просто сразу включается ФС на иглах. А когда вы двигаете стиками, он типа отключается…
Выставите правильно ФС на эксперте, и пройдите заново визврд. Должно все наладиться.
завтра попробую все настройки по дефолту сбросить может поможет
Тоже не так давно пришлось к этому прибегнуть. Все прекрасно работало, но встала необходимость переместить на экране один параметр на другое место. При включении стало выдавать фразу о том, что гардиан не подключен и типа ошибка 60000 (если не ошибаюсь). Перемещаю этот параметр на место - снова все в норме. Пока не обнулил все настройки, ничего не получалось.
Привет. Появилась проблема: при перемещении передатчиком ручки руля высоты машинка идет на 1-2 градуса когда вверх - то на полную в передатчике ограничений не ставил. Как это поправить.?
Как это поправить.?
Пройдите заново СервоВизард и когда просят отклоняйте стики до конца