Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Забыл
Описано тут: rcopen.com/blogs/24868/13399
в двух словах что это за параметр?
HDOP Это горизонтальная точность GPS. Ниже 1 - очень хорошо, от 1 до 4 -приемлемо, выше - хреново
Точность определяется не только количеством спутников но и их расположением.
Куча инфы в Инете, если интересно почитайте…
периодическое появление “*” вместо кол-ва спутников?
Какие страхи тут рассказывают, у меня вроде GPS не сбрасывался ни разу, ттт. Еще не хватало! Онн после сброса положение базы не теряет?
Нет, не теряет. Было и у меня подобное пару раз - очково конечно…
очково конечно
Очково когда летишь хрен знает где или в условиях когда может сработать автовозврат.
Это да, Бывает жмет))
или в условиях когда может сработать автовозврат.
Очково когда ГПС вырубается сразу после включения автовозврата на развороте и самолет начинает лететь совсем не домой. 😉 Где то даже видео у меня такого момента сохранилось.
Вчера облетал Ская с Guardian 2D/3D.
Впечатления - ну самые положительные!
Носитель превосходно стабилизируется Guardian 2D/3D.
Особенно порадовал режим 3д-стабилизации.
Самолет, в этом случае, напоминает укуренного Кота. Как его поставил - так он и застыл (“при условии, что это аэродинамически возможно”).
Очень удобно, в случае если идешь с постоянным набором, или на снижении. Работает и удержание по курсу - тоже вещь очень полезная.
Вкратце о подключении. (Если нужна схема - спрашиваете, нарисую)
Отключаем активность Guardian Stabilization Expander через
Configure Radio Control - Stabilization/Elevn Mixin On? - NO.
От него нам теперь нужна только полосочка авиагоризонта - Artifical Horrizon Line.
Выбор режима стабилизации (2Д или 3Д), клемма “Mod” Guardian 2D/3D - в свободный 7-й канал приемника РУ. Повесил это дело на двухпозиционный переключатель. -100% - 2Д, +100% - 3Д.
Вкл - Выкл стабилизации так и оставил на 6-м канале. Ранее с него шел провод в AuX2 ОСД Про. Снял. Вставил туда фишку “Gain” Guardian 2D/3D.
Нужен под это дело еще один двухпозиционник. (Ну нет у меня на Турниге второго 3-поз. переключателя)
- 100% - стабилизация выключена, +55% (пока так) - стабилизация включена.
Далее. Проводки от Гардиан 2Д/3Д “Ail”, “Elev” - пихаем в соответствующие выводы ОСД Про (OUT). Серво элеронов, руля высоты и руля направления - втыкаем в гребенку Гардиан 2Д/3Д.
В настройках Гардиан 2Д/3Д, для режима 2Д, убрал в ноли “Heading Hold Gain” и “Automatic Turn Coordination Gain”.
При программировании Fail-Safe приемника - выключатель стабилизации в положение ON! (Раньше стабилизацию при RTH, ОСДэшка включала сама!)
Все!
Носитель превосходно стабилизируется Guardian 2D/3D.
Куда ж он денется, если и без стабов он летит хорошо.
От него нам теперь нужна только полосочка авиагоризонта - Artifical Horrizon Line.
А вот от этой линии толку не много, я её использую только для сравнения с реальным горизонтом чтобы убедиться что гардиан не сильно врёт, а если в облаке лечу, то ориентируюсь на правый стик: если он в нейтрали, то летим в горизонте, от себя - снижаемся и т.д.
Задался вопросом, неохота ставить камеру на самолет…
Можно ли отказаться от видео линка?
Кто нибудь пробовал передавать всю телеметрию через спец модуль, передатчик, как это рализовано в арду пайлоте?
Прочитал, бы, хоть, несколько страниц сей темы, коль задался таким вопросом…
Не ту ветку выбрал. Игл без видеолинка (камеры, ТХ), разве что только, домой вернет ЛА.
А куда надо рыть - ты сам ответил 😃
спец модуль
Игл не работает через радио модемы, если вы про них говорите. Телеметрия передается только по видео каналу.
неохота ставить камеру на самолет
Весь кайф в полете, именно по камере. А потом и просмотр записаного ,по несколку раз даже.
Циферки и всякие вкусняшки дополняшки второстепенны))) имхо
Кто нибудь пробовал передавать всю телеметрию через спец модуль
Если полет визуальный, то обратите внимание на аппаратуры с функцией телеметрии. Начиная от Турниги+FrSky и заканчивая Футабами и Хитек Аврорами.
Нет, всю тему как-раз то я прочитал, только среди всякого … свойственного этому форуму, очень мало полезной инфы, время свое жалко, читать весь этот треп…
Надеялся что вдруг здесь есть супер юзеры данного АП, кто знает где подпаяться внести какие-то изменения, и не накладывать ТМ на видео, а передавать её через отдельный сигнал…
Данный АП взял скорее от незнания. я ж незнал что у него столько косяков:
начиная от дискретности в управлении и неудобностью интерфейса, заканчивая неточностью позиционирования горизонта и странным алгоритмом спуска с высоты…
Уже давно понял, что лучший автопилот - с открытым програмным обеспеченикм где можно самому что-то подправить.
Вобщем Иглом неособо доволен, хотя, это все-же лучше чем тупо потерять самолет …
ИМХО, цели у меня немного иные, стремлюсь к автоматике, для реализации своих проектов…
очень мало полезной инфы, время свое жалко, читать весь этот треп…
Да читали уж! Как вы на 15 км. в высоту замахивались, как с Камаза “военного”, на ходу пилотировали… Браво!
Когда 17 км брать будем?!
я ж незнал что у него столько косяков: начиная от дискретности в управлении и неудобностью интерфейса, заканчивая неточностью позиционирования горизонта и странным алгоритмом спуска с высоты… Уже давно понял, что лучший автопилот - с открытым програмным обеспеченикм где можно самому что-то подправить. Вобщем Иглом неособо доволен, хотя, это все-же лучше чем тупо потерять самолет …
Спасибо что просветили! Пошел выкидывать своих Иглов на помойку!😉
Как раз на тему:
читать весь этот треп…
Андрей, вроде, умный парень, ну зачем создавать пустой треп “ни о чем” на ровном месте?
Ведь, сам же понял про опенсСорц АП… 😃
Да не, я просто поделился свом мнением об этом АП ничего более…
Про Игл все понял, пока вопросов нет, скоро буду больше углубляться в настройки, хочется добиться очень плавного полета, просто пока камеру жалко, ( а чесно проектирую поворотку для неё специальную обтекаемую ) и пока хочется без неё, недавно арду на квадре настраивал, и после неё сложилось такое вот впечатление.
P.S.
Любителям постебаться над чужими проектами… strigana87.livejournal.com/135093.html… Есть некая цензура общения на форуме за которую выходить не стоит иначе могут хорошо так ответить… А пока просто в игнор…
я ж незнал что у него столько косяков:
начиная от дискретности в управлении и неудобностью интерфейса
На Вашем планере дискретноти Вы просто не заметите. По поводу интефейса - один из самых удобных именно у Игла.
По поводу Арду. Меня откровенно раздражает телеметрия на экране - именно поэтому его нет в моем арсенале.
Есть некая цензура общения на форуме за которую выходить не стоит иначе могут хорошо так ответить…
Это Вы про что?
Очень надеюсь, что не хамечу, лишь бы не развалил в воздухе…
Вы хоть по ФПВ летали? Дискретность управления это косяяяк очень “большой”, хотя для меня больший косяк это ветер, который мешает плавно пилотировать модель. Он на первом месте. А летом даже в штиль над землей тоже ровно летать не получается, потоки горячего воздуха постоянно модель колбасят. Хотя что придираться. 17 лет, юношеский максимализм. Оно так само получается, не специально.
А вообще продайте Игл, сделайте АП из open source. Зачем мучиться то?
самый простой АП FY-DOS. В нем АП работает 100% с минимальными насторйками.
Нее, мне не простота нужна, а точность и надежность, в этом плане только опен сорц…
Нужны подстроечные ПИДы коэффециенты…
В этом плане самый выигрышный скорее всего " Ardu pilot ".