Подключение Eagle Tree для особо одарённых
По-идее, когда АП пытается снизить модель, он дает команду руддеру кратковременно отработать вниз,
Гардиан в режиме 2Д улавливает изменение тангажа, и выравнивает модель в горизонт.
Вот и получаются подобные “клевки”…
По идее, надо, чтобы АП задавал тангаж и крен, а Гардиан только удерживал его. Это как раз режим 3Д с удержанием…
Да. Но как с этим бороться?
Брать букварь и изучать, что такое дифференциальные и интегральные множители? Отчасти может и так, но в Игл-мануале нет описания компонентов устройства и логики работы АП.
А так, в режиме 2Д при “стиках в ноль” Гардиан пытается поставить модель ровно по крену и тангажу.
Да. Причем у него нет этакой “легкой заторможенности”, как у Гардиан Экспандера. Работает четко!
Режим 3Д использую в постоянном наборе высоты или при затяжном снижении. При этом работает стабилизация по курсу.
Бросил стики - он сам идет в точку.
Тут надо именно с логикой АП и Гардиана разобраться, где-то между ними собака зарыта…
Да. Причем у него нет этакой “легкой заторможенности”, как у Гардиан Экспандера. Работает четко!
По идее , если у экспандера выкрутить responsiveness на максимум, то должно перестать тупить (по умолч стоит 7). Я правда не пробовал, мне и так норм.
Stabilizer Responsiveness (1-10: 7): How responsive you want your Fly-By-Wire to be with your model. A high value will provide very fast response, but could accidentally stall your model on takeoff if the control stick is moved too quickly. A low value will yield a very smooth flight.
По-идее, когда АП пытается снизить модель, он дает команду руддеру кратковременно отработать вниз,
Гардиан в режиме 2Д улавливает изменение тангажа, и выравнивает модель в горизонт.
Любой гардиан не рулит вместо пилота и должен выполнять все команды беспрекословно, его задача - удерживать и стабилизировать что ему сказано.
Раскачка может быть следствием простого перерегулирования, то что в мануале называется oscillations
Любой гардиан не рулит вместо пилота и должен выполнять все команды беспрекословно, его задача - удерживать и стабилизировать что ему сказано
тоже так считаю, разговор выше про то что гардиан и автопилот борятся между собой мне кажется неактуален вообще ИМХО
Любой гардиан не рулит вместо пилота и должен выполнять все команды беспрекословно, его задача - удерживать и стабилизировать что ему сказано
АП не собирается постоянно отклонять РВ, он скомандовал, РВ опустился, тангаж появился, он ставит РВ ровно.
И тут Гардиан смотрит - оп-па, тангаж есть, а рули по центрам, значит надо равнять. Как-то так…
(Гардиан 2Д/3Д, при положении стиков в центре в режиме 2Д сам выравнивает модель по горизонту.)
Как-то так…
Вы не летали на иглах до того как появился гардиан(который входит в комплект).
Тогда использовали внешние стабилизаторы например “копилот”. Тут принцип одинаков. Гардиан 3д ставиться после осд игла. Гардиан 3д получает команды не напрямую от пилота, а через ОСД. Поэтому когда начинает работать автовзврат, гардиан не знает кто им командует.
Алексей. А уровень стабилизации гардиана 3д в режиме ФС как устанасливаете? Или на видео у вас принудительно был включен автовозврат?
По видео складывается впечатление перерегулирование гардиана 3д в режиме автовозврата.
Алексей. А уровень стабилизации гардиана 3д в режиме ФС как устанасливаете?
Программирую ФС так, чтобы стабилизация 2Д была активна. Все стрелочки Гардиана 2Д/3Д теперь стоят в положении “на 9 часов”. Общий уровень чувствительности - плюс 60%.
Не скажу, что “переборщил” с чувствительностью. В режиме 2Д, вполне хорошо рулится руками, легче чем с Гардиан Эспандер при чуйке “6”.
Или на видео у вас принудительно был включен автовозврат
Автовозврат включил сам - загнал приемник в ФС тумблером.
Тут бы с коэффициентами Configure Safety Mode разобраться. Какой за что отвечает.
Ну и касательно визарда. Думаю теперь пройти его с увеличенным расходом по тангажу. Авось поможет.
Думаю теперь пройти его с увеличенным расходом по тангажу.
Ща пересмотрел ваше видео, раскачку дает автопилот, а не стабилизатор. ВОзникло подозрение:
В последних версиях, с комплектным гардианом разработчики, скорее всего, работу автовозврата заточили именно под комплектный стабилизатор. Он и сглаживал его работу
Под внешние ни кто наверняка не тестировал.
Попробуйте откатиться к “до гардиановским” прошивкам, если конечно найдете их. Просто для пробы.
Но тогда проще не откатываться, а просто подключить РВ напрямую к АП и посмотреть поведение модели…
а просто подключить РВ напрямую к АП и посмотреть поведение модели…
Как вы себе это представляете? Запустить автовозврат на модели без стаба? Получим на выходе “дрова”…
Да и в поканальной инфе с осд прекрастно видно параметр “Е”(элеватор) в момент тряски прыгают цыфры.
Почему совсем без стаба? Просто перебросить провод сервы элеватора на АП, минуя Гардиан…
Просто перебросить провод сервы элеватора на АП, минуя Гардиан
Дак, а по тангажу чем стабилизировать самолет?
А по крену Гардиан работать будет, его не надо отключать…
Вот вам и дискретность в управлении, которую не видно
И это не от дискретности управления. )))
А по тангажу ничем, просто посмотреть, будет дергаться, или нет, при нештатной ситуации - перехватить.
Авось поможет.
Алексей, а вы при подключении внешнего стаба микширование комплектного отключали? Может быть он в режиме РТН вызывает накладку?
просто посмотреть, будет дергаться, или нет,
Попробовать конечно можно, но имхо полет будет не долгий, самолет пойдет в верх или в низ и его придется подправлять отключив РТН.
подключении внешнего стаба микширование комплектного отключали?
Да. Стабилизация-Микширование - отключено.
Алексей 777 Спасибо большое! Сегодня скачал, поставил на обеде посмотрю что получилось?