Подключение Eagle Tree для особо одарённых

=aXeL=

А так, в режиме 2Д при “стиках в ноль” Гардиан пытается поставить модель ровно по крену и тангажу.

Алексей_777

Да. Причем у него нет этакой “легкой заторможенности”, как у Гардиан Экспандера. Работает четко!
Режим 3Д использую в постоянном наборе высоты или при затяжном снижении. При этом работает стабилизация по курсу.
Бросил стики - он сам идет в точку.

=aXeL=

Тут надо именно с логикой АП и Гардиана разобраться, где-то между ними собака зарыта…

nyc73
Алексей_777:

Да. Причем у него нет этакой “легкой заторможенности”, как у Гардиан Экспандера. Работает четко!

По идее , если у экспандера выкрутить responsiveness на максимум, то должно перестать тупить (по умолч стоит 7). Я правда не пробовал, мне и так норм.

Stabilizer Responsiveness (1-10: 7): How responsive you want your Fly-By-Wire to be with your model. A high value will provide very fast response, but could accidentally stall your model on takeoff if the control stick is moved too quickly. A low value will yield a very smooth flight.

=aXeL=:

По-идее, когда АП пытается снизить модель, он дает команду руддеру кратковременно отработать вниз,
Гардиан в режиме 2Д улавливает изменение тангажа, и выравнивает модель в горизонт.

Любой гардиан не рулит вместо пилота и должен выполнять все команды беспрекословно, его задача - удерживать и стабилизировать что ему сказано.
Раскачка может быть следствием простого перерегулирования, то что в мануале называется oscillations

Yden
nyc73:

Любой гардиан не рулит вместо пилота и должен выполнять все команды беспрекословно, его задача - удерживать и стабилизировать что ему сказано

тоже так считаю, разговор выше про то что гардиан и автопилот борятся между собой мне кажется неактуален вообще ИМХО

=aXeL=
Yden:

Любой гардиан не рулит вместо пилота и должен выполнять все команды беспрекословно, его задача - удерживать и стабилизировать что ему сказано

АП не собирается постоянно отклонять РВ, он скомандовал, РВ опустился, тангаж появился, он ставит РВ ровно.
И тут Гардиан смотрит - оп-па, тангаж есть, а рули по центрам, значит надо равнять. Как-то так…

(Гардиан 2Д/3Д, при положении стиков в центре в режиме 2Д сам выравнивает модель по горизонту.)

BAU
=aXeL=:

Как-то так…

Вы не летали на иглах до того как появился гардиан(который входит в комплект).
Тогда использовали внешние стабилизаторы например “копилот”. Тут принцип одинаков. Гардиан 3д ставиться после осд игла. Гардиан 3д получает команды не напрямую от пилота, а через ОСД. Поэтому когда начинает работать автовзврат, гардиан не знает кто им командует.

Алексей. А уровень стабилизации гардиана 3д в режиме ФС как устанасливаете? Или на видео у вас принудительно был включен автовозврат?
По видео складывается впечатление перерегулирование гардиана 3д в режиме автовозврата.

Алексей_777
BAU:

Алексей. А уровень стабилизации гардиана 3д в режиме ФС как устанасливаете?

Программирую ФС так, чтобы стабилизация 2Д была активна. Все стрелочки Гардиана 2Д/3Д теперь стоят в положении “на 9 часов”. Общий уровень чувствительности - плюс 60%.
Не скажу, что “переборщил” с чувствительностью. В режиме 2Д, вполне хорошо рулится руками, легче чем с Гардиан Эспандер при чуйке “6”.

BAU:

Или на видео у вас принудительно был включен автовозврат

Автовозврат включил сам - загнал приемник в ФС тумблером.

Тут бы с коэффициентами Configure Safety Mode разобраться. Какой за что отвечает.
Ну и касательно визарда. Думаю теперь пройти его с увеличенным расходом по тангажу. Авось поможет.

BAU
Алексей_777:

Думаю теперь пройти его с увеличенным расходом по тангажу.

Ща пересмотрел ваше видео, раскачку дает автопилот, а не стабилизатор. ВОзникло подозрение:
В последних версиях, с комплектным гардианом разработчики, скорее всего, работу автовозврата заточили именно под комплектный стабилизатор. Он и сглаживал его работу
Под внешние ни кто наверняка не тестировал.
Попробуйте откатиться к “до гардиановским” прошивкам, если конечно найдете их. Просто для пробы.

=aXeL=

Но тогда проще не откатываться, а просто подключить РВ напрямую к АП и посмотреть поведение модели…

BAU
=aXeL=:

а просто подключить РВ напрямую к АП и посмотреть поведение модели…

Как вы себе это представляете? Запустить автовозврат на модели без стаба? Получим на выходе “дрова”…
Да и в поканальной инфе с осд прекрастно видно параметр “Е”(элеватор) в момент тряски прыгают цыфры.

=aXeL=

Почему совсем без стаба? Просто перебросить провод сервы элеватора на АП, минуя Гардиан…

BAU
=aXeL=:

Просто перебросить провод сервы элеватора на АП, минуя Гардиан

Дак, а по тангажу чем стабилизировать самолет?

=aXeL=

А по крену Гардиан работать будет, его не надо отключать…

Dacor
Андрей#:

Вот вам и дискретность в управлении, которую не видно

И это не от дискретности управления. )))

=aXeL=

А по тангажу ничем, просто посмотреть, будет дергаться, или нет, при нештатной ситуации - перехватить.

BAU
Алексей_777:

Авось поможет.

Алексей, а вы при подключении внешнего стаба микширование комплектного отключали? Может быть он в режиме РТН вызывает накладку?

=aXeL=:

просто посмотреть, будет дергаться, или нет,

Попробовать конечно можно, но имхо полет будет не долгий, самолет пойдет в верх или в низ и его придется подправлять отключив РТН.

Алексей_777
BAU:

подключении внешнего стаба микширование комплектного отключали?

Да. Стабилизация-Микширование - отключено.

Андрей86

Алексей 777 Спасибо большое! Сегодня скачал, поставил на обеде посмотрю что получилось?

cnyx

Такое “махание” крыльями похоже на работу дешевых гироскопов на высокой чувствительности, когда гироскоп начинает парировать свои же колебания. В случае с гироскопами помогает уменьшение чувствительности и вполне возможно (этого я не пробовал) введение задержки на отрабатывание.

Алексей_777

Чувствительность Гардиана 2Д/3Д пробовал изменять от максимальной до неприлично низкой. Не помогает. Что-то не так переваривает сама ОСДшка. Параметр элеватора - Е, скачет от 64 до минус двухсот с лихуем. Сама на себя серчает?!

cnyx:

введение задержки на отрабатывание.

Да. Конечно. Чем бы только ее организовать, эту задержку?