Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Блин глюк какой то. Все разобрал и собрал заново и все заработало. Питание ни какое не подключал. По ЮСБ питается. Передатчик и камеру подключил по Y кабелю а на входах и выходах плюсы убрал совсем. После Шторма эта система темный лес:)
Ну да, сложнее на порядок. И зачем было переходить со Шторма? 😉 У меня понятно, Шторм работает только в очень теплую погоду 😃
Заодно спрошу пользователей Игла.
Ещё не облетывал, хотя в настройках поковырялся изрядно.
Есть ли в Игле возможность фиксации курса и высоты?
Удержания высоты нет. Опция удерживания курса есть, но работает хреново =)
У меня понятно, Шторм работает только в очень теплую погоду
Я бы добавил еще несколько минусов Шторму. В холодную тоже не всегда летает, датчик тока врет ужасно, горизонт плывет часто очень, плохая тех.поддержка, не желание сделать поворотку ну и еще несколько неприятностей. По этому решил попробовать эту. Ждал Вектор но немного не дождался:)
Удержания высоты нет. Опция удерживания курса есть, но работает хреново =)
А как включить?
А как включить?
Лучше не знать 😃 Поверьте. Эта функция больше сбивает с курса чем удерживает.
Ну если хотите по плеваться то : “Enable Heading Hold” это в настройках гардиана.
Может есть у кого перевод экранных функций? Те что в клетки выставляешь. Половина вообще не понятная. Искал искал как координаты поставить на экран такт и не нашел:)
искал как координаты поставить на экран такт и не нашел
Они не вставляются через “клетки”. Есть же русская инструкция какой еще перевод нужен?
Координаты включаются через меню. Читайте русский мануал.
Разочарован. Как оказалось для дальних полетов самая полезная функция - удержание высоты и курса. Сейчас пока тепло Шторм меня полностью устраивает, ну кроме скачущего амперметра.
Игл всё хорошо меряет и показывает, а вот с полетными режимами беда. Надо было Вектор ждать.
самая полезная функция - удержание высоты и курса.
Ааа… Это тока так кажется. Нормально настроенный самолет сам летит в горизонте, а по курсу достаточно на компас посматривать. В векторе удержание курса тож не абсолютное. Он не компенсирует снос ветром.
Ну как бы если на далеко, то действительно очень удобна функция удержания курса и высоты. А снос ветра - вручную выбираем нужное положение самолета так, чтобы с учетом ветра он летел нужным курсом. Понятно, что периодически приходится корректировать и курс и высоту. Я даже хотел написать производителю, но ход так и не дошел.
А уж как Игл держит курс - реально лучше не пробовать включать эту функцию, если нет опыта навигнации по меню Игла во время полета (для того чтобы выключить этот режим).
Ну как бы если на далеко, то действительно очень
Соглашусь что чуть удобнее чем на ручке, можно отвлечься ненадолго. Но гляньте таблицу рекордов, Практически все в ручном режиме…
Когда со штурманом летишь - вроде нормально все, он работает повороткой если что, ну и штативы перемещает 😃. А вот когда один - есть некоторые не то чтобы сложности, скорее неудобства. Мне вот интересно, почему они сделали удержание курса по данным Гардиана (стабилизации), а не по данным о курсе с ГПС.
Ну и ладно - плюсы этой системы с лихвой покрывают все минусы.
Про удержание - именно так и делаю на Шторме, и можно отходить от стола.
Одометра и того нет, как считать расход мАч на км?
Теперь немного жалею, что купил ещё один игл для замены Шторма на первом Скае, надо было внимательно читать про фичи Вектора. Ну или хотя бы сначала собрать и облетать новый Скай с Иглом… А тут как раз начали скидывать старые Иглы в хорошей комплектации 😃
Навигация по меню с двумя тумблерами проста, но тогда стабилизация постоянно включена. А настройку одним 3-позиционником ниасилил.
Как по вашему, что лучше - осваивать 1 тумблер или можно на фиксированной стабилизиции летать?
А настройку одним 3-позиционником ниасилил
Нечего там осиливать. Немного привычка выработается потом уже и не вспомните про 2 тумблера. Это лучший способ. Уровень стаба нужен обязательно, полетаете - поймете.
Ну… это вопрос только личных предпочтений ИМХО. Кто настраивает чуйку на крутилку, а я например так не могу. Я для себя настроил три необходимых мне уровня чуйки и я их переключаю в зависимости от ситуации. Совсем отказаться от этой регулировки тоже не смог. Навигация одним трех позиционником вполне постижима 😉
Единственное что, мне приходилось переключать навигацию по меню снова на два тумблера, когда я поворотку настраивал. Одним трехпозиционником это сделать практически нереально. Но по моему теперь поворотка настраивается с компа.
Соглашусь что чуть удобнее чем на ручке, можно отвлечься ненадолго. Но гляньте таблицу рекордов, Практически все в ручном режиме…
А где там написано, что в полете не использовалось удержание курса? 😉
А где там написано, что в полете не использовалось удержание курса?
Немногие АП снабжены такой функцией.
Передатчик и камеру подключил по Y кабелю
При чем здесь камера??? Питание с регуля позволяет не нагружать преобразователь иглов!!! У тебя есть мануал?? его нада почитать!
Передатчик и камеру подключил по Y кабелю а на входах и выходах плюсы убрал совсем.
Я не про питания камеры и передатчика. В комплекте должен был идти Y кабель, ты его подключал? Глянь фотку, схематично нарисовал. Это вторая важная фигня, без которой ни в коем случае нельзя лететь. Важно, чтобы на каждом разъеме были все 3 провода и питание с бека регулятора было 5В.
Я не про питания камеры и передатчика. В комплекте должен был идти Y кабель, ты его подключал? Глянь фотку, схематично нарисовал. Это вторая важная фигня, без которой ни в коем случае нельзя лететь. Важно, чтобы на каждом разъеме были все 3 провода и питание с бека регулятора было 5В.
не надо людей в заблуждение вводить, без этого кабеля всё прекрасно работает