Подключение Eagle Tree для особо одарённых
При включении RTH двигатель все время полета к точке старта работает не постоянно , т.е. игл поднимает газ до уровня который в визарде запомнил на набор высоты и сразу сбрасывает в 0. И так продолжается весь возврат. Все настройки заводские. Разворот, крены, высота, курс все в норме. Может кто сталкивался с такой пролемой
может у вас круизный газ = 0? У меня после выхода на высоту возврата идет при круизном газе
или коридор ошибки слишком узкий
настройки бы показали
игл так и работает.вкл двигателя-набор заданной высоты,снижение выполняет отключением мотора(не элеватором).надо дать ему диапазон немного шире.
вариант с ценровкой ,может слишком передняя?(быстрая потеря высоты-включение мотора)
Нет. Не зависит от высот. На всех высотах работа газа одинакова. Домой идет на одной высоте. Настройки заводские. Может конечно накосячил когда визард проходил
Может конечно накосячил когда визард проходил
Я бы не назвал это косячанием, просто на земле точно выставить крейсерский газ не просто, у меня с чуткими к управлению самолетами ни разу не получилось - или много и он лезет вверх или мало и он опять таки дает полный газ и лезет вверх… Буквально вставая на хвост.
По этому делаю так - после всех настроек (визард можно пройти не давая круизного газа, только газ для подьема (полный обычно))) - взлетаю, лечу горизонтально как оно должно лететь - скорость, триммировка и т.п. и быстренько включаю меню и делаю сброс настроек горизонтального полета
Configure Radio Control - Reset Cruise Sticks & Throtl
Обратно из меню можно не выходить чтобы не отвлекаться от управления моделью - через несколько секунд меню само закроется.
Ждем погоду. Попробую.
дает полный газ и лезет вверх… Буквально вставая на хвост.
стабилизации нет?
извиняюсь,понял. удобный вариант,ЕСЛИ навыки пилотирования FPV не ниже среднего.
100A eLogger V4 with wire leads
перешел с 3s на 4s. При полетах телеметрия пропадает, иногда только пару циферок останется на экране. Помомгает перевключение ходового аккумулятора. Ктонибуть с такой проблемой сталкивался в чем проблема?. v4 логер расчитан уже ведь на 4s.
странный логер конечно, сервы у меня от него не питаются, я вообще игл как телеметрию использую. Перешел на 4s ,а ему тока мало). так что сделать то надо?
Обычное дело для линейных ВЕСов - чем больше напряжение на входе - тем больше падает на ВЕСе при том же токе. А ВЕСа мощность не бесконечна.
Сейчас все стали привыкать что ВЕСи в регуляторах импульсные.
Сегодня наконец облетал Игла, а то уж полгода как на столе изучаю.
Появилось первый раз виденное сообщение о какой-то ошибке видео, возможно надо видеотракт запитывать сразу, а я включил борт сначала чтобы спутники ловились.
Взлетел не проверив элероны по направлению, оказались в реверсе, но сумел развернуть и посадить, сделал реверс и взлетел второй раз, не выполнив заново сервовизард, при включении стабилизации скай пошёл в штопор, едва вывернул. Вот такая жесть.
Проверил возврат, в принципе работает, но очень часто включается двиг на набор высоты, высота даже измениться не успевает, опять надо копать.
Блин, чет не доходит до меня сей эффект.
При резком повороте самолета на полу, крылья параллельны полу на 180 гр уходит горизонт не сильно, но есть (удержание курса выключено два раза проверил)…
Переклеил Гардиан все по мануалу наклейка вверх, стрелка вперед и строго параллельна оси самулета. Гардиан перепрошил, горизонт сбросил ииии теперь при резком развороте горизонт по крену не меняется но стал меняться по тангажу, восстанавливается через 5-6 сек. Блин и чего делать? Может чего еще подкрутить можно?
Или забить…
При резком повороте самолета на полу
Тs его пинаешь? А кто пнет в небе? Откуда в самолете резкие повороты?
Тs его пинаешь? А кто пнет в небе? Откуда в самолете резкие повороты?
Не пинаю, развернуться с такой угловой скоростью реально… например -
Или забить…
Тоже было , при плавном повороте модели на полу на 180гр. горизонт уплывал по тангажу прилично. Купил новый гардиан , проблема исчезла.
Снова вопрос про питание Логгера.
Y-кабель мониторинга газа подключен, но в мануале пишут что можно ещё на 4-контактный разъем УСБ подавать резервное питание.
Это на какой случай? Только если нет питания с мониторинга газа ?
Это на какой случай? Только если нет питания с мониторинга газа ?
Да, если по какой-то причине нет питания от газа или же не нужен его контроль, а хочется измерять что-то другое и тогда разьем занят.
я правильно понял что при переходе на 4s для корректной работы osd и логера обязательно подавать +5В в канал газа osd ?.
Нет, вы неправильно поняли. Вернее решение проблемы правильное, но причину не из-за перехода именно на 4S. Смотрите, любой БЕК имеет параметр типа Uвх, силы тока I и мощности P. Мощность величина постоянная и зависит от свойств самой микросхемы, ее способности рассеивать тепло, наличия радиатора и т.п. Допустим, в логгере стоит BEC на 10Вт. Все ваше оборудование для OSD потребляет 1А тока при 5В напряжении. Берем батарею 3S 12В, падение напряжения составляет 12-5=7В, мощность, которая уходит в тепло (в случае с линейными беками именно в тепло) 7В*1А=7Вт. 7Вт это меньше мощности БЕКа, следовательно БЕК будет работать нормально. Берем 4S 16В, теперь падение напряжения составляет 16-5=11В, умножаем на 1А получается мощность 11Вт, а БЕК держит всего 10Вт. БЕК не справляется и начинает выдавать напряжение не 5В, а меньше и этого напряжения уже не будет хватать всей гирлянде датчиков. Но если уменьшить количество датчиков в гирлянде, то вполне вероятно вам не понадобится резервировать питание Y-кабелем и на 4S батарее.
В сущности происходит тоже самое, если у вас начнет дохнуть силовая батарея на самолете: вы даете нагрузку, а батарея нагрузку не держит, напряжение при нагрузке снижается.
Тестировал возврат домой. За границами домашнего радиуса на высоте ниже 100м включил возврат, включился полный газ и только высота дошла до 100м, газ стал переключаться с полного на круизный с частотой раз в 3 с. По достижении домашнего радиуса газ ушёл в ноль, высота была 160м.
Это можно как-то вылечить?