Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Airwolf

Блин, чет не доходит до меня сей эффект.
При резком повороте самолета на полу, крылья параллельны полу на 180 гр уходит горизонт не сильно, но есть (удержание курса выключено два раза проверил)…
Переклеил Гардиан все по мануалу наклейка вверх, стрелка вперед и строго параллельна оси самулета. Гардиан перепрошил, горизонт сбросил ииии теперь при резком развороте горизонт по крену не меняется но стал меняться по тангажу, восстанавливается через 5-6 сек. Блин и чего делать? Может чего еще подкрутить можно?
Или забить…

Володимир
Airwolf:

При резком повороте самолета на полу

Тs его пинаешь? А кто пнет в небе? Откуда в самолете резкие повороты?

Airwolf
Володимир:

Тs его пинаешь? А кто пнет в небе? Откуда в самолете резкие повороты?

Не пинаю, развернуться с такой угловой скоростью реально… например -

ССМ=
Airwolf:

Или забить…

Тоже было , при плавном повороте модели на полу на 180гр. горизонт уплывал по тангажу прилично. Купил новый гардиан , проблема исчезла.

Mason

Снова вопрос про питание Логгера.
Y-кабель мониторинга газа подключен, но в мануале пишут что можно ещё на 4-контактный разъем УСБ подавать резервное питание.
Это на какой случай? Только если нет питания с мониторинга газа ?

Володимир
Mason:

Это на какой случай? Только если нет питания с мониторинга газа ?

Да, если по какой-то причине нет питания от газа или же не нужен его контроль, а хочется измерять что-то другое и тогда разьем занят.

yurik999

я правильно понял что при переходе на 4s для корректной работы osd и логера обязательно подавать +5В в канал газа osd ?.

cnyx

Нет, вы неправильно поняли. Вернее решение проблемы правильное, но причину не из-за перехода именно на 4S. Смотрите, любой БЕК имеет параметр типа Uвх, силы тока I и мощности P. Мощность величина постоянная и зависит от свойств самой микросхемы, ее способности рассеивать тепло, наличия радиатора и т.п. Допустим, в логгере стоит BEC на 10Вт. Все ваше оборудование для OSD потребляет 1А тока при 5В напряжении. Берем батарею 3S 12В, падение напряжения составляет 12-5=7В, мощность, которая уходит в тепло (в случае с линейными беками именно в тепло) 7В*1А=7Вт. 7Вт это меньше мощности БЕКа, следовательно БЕК будет работать нормально. Берем 4S 16В, теперь падение напряжения составляет 16-5=11В, умножаем на 1А получается мощность 11Вт, а БЕК держит всего 10Вт. БЕК не справляется и начинает выдавать напряжение не 5В, а меньше и этого напряжения уже не будет хватать всей гирлянде датчиков. Но если уменьшить количество датчиков в гирлянде, то вполне вероятно вам не понадобится резервировать питание Y-кабелем и на 4S батарее.
В сущности происходит тоже самое, если у вас начнет дохнуть силовая батарея на самолете: вы даете нагрузку, а батарея нагрузку не держит, напряжение при нагрузке снижается.

Mason

Тестировал возврат домой. За границами домашнего радиуса на высоте ниже 100м включил возврат, включился полный газ и только высота дошла до 100м, газ стал переключаться с полного на круизный с частотой раз в 3 с. По достижении домашнего радиуса газ ушёл в ноль, высота была 160м.
Это можно как-то вылечить?

cnyx

Сложно что-то понять из вашего описания. Какие установки для Cruise altitude, Home Altitude и Altitude error? Записи с черного ящика нет?

Mason

Высоты - 200 и 100м, коридор не менял - 40 вроде. Прочие настройки не трогал, разве что максималку ограничил.
Запись есть, но и так инфы не много - на удалении 900м на высоте 80м включил РТХ, газ 32А, достижение высоты 100м и затем газ начинает скакать от 5 до 32А пока расстояние до дома не достигает домашнего радиуса 500м (высота набралась 170м), сразу газ падает в ноль, выключаю РТХ.
Было бы время потестил бы побольше, и так с реверсами запарился чуть не заморковил.

cnyx

Понимаете, вы описываете то, что сами запомнили и увидели, а запись она беспристрастна. Особенно если на ней видны значения каналов. “разве что максималку ограничил”: модель ниже коридора, включается газ на набор высоты и РВ “на себя”. После входа в коридор газ сбрасывается на круизный, РВ в нейтраль, скорость растет, превышает максимальную, газ сбрасывается, модель тормозит, скорость падает ниже максимальной, газ включается на круизный и т.д. В любом случае расход 5А это не газ в нуле, что-то не так.
Домашний радиус поставьте меньше, порядка 100метров, будет удобнее тестировать. И это, RTH как включаете?

Mason
cnyx:

скорость растет, превышает максимальную, газ сбрасывается, модель тормозит, скорость падает ниже максимальной, газ включается на круизный и т.д.

А ведь похоже! После разворота попутный ветер разогнал и скорость как раз выросла до максимально установленной, после чего и началась раскачка газа.
RTH включаю как расписано по мануалу, загоняя газ в минус. 5А круизный газ.

Airwolf

Други, где сейчас можно гардиан прикупить, знаю только НК. Туплю чета )

Zont

Подскажите плз, можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?

Есть две модели с настроенной телеметрией и АП Игл Три, но на одной модели криво работает логгер. Поскольку логгеры одинаковые, появилась идея использовать один логгер на две модели, а второй отправить в ремонт.

Dacor

Наверняка не скажу. Но ведь ничего не мешает сохранить файлы конфигурации обеих моделей на компе. И если не прокатит просто перестановка, то загружать нужный файл к нужной модели.

Володимир
Zont:

можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?

Мне кажется что можно, ведь настройки АП прописаны в ОСД-про, а сам логгер выполняет роль источника питания и передачи информации по шине. Естественно сначала проверь на столе что будет если подоткнуть “чужой” логгер к уже настроенному ОСД (ес-но версии прошивок одинаковы).

canek71

подскажите пожалуйста,полёт со стабилизацией нормальный,а на АП идёт со снижением(100м за 8-10 секунд), небольшим креном и включеным мотором!где копать не понимаю.визард проходил-не помогает

Sem-EX

у меня вот такие настройки

Правильно ли я понимаю что при автовозврате при вхождении в 100 м радиус от базы модель должна снизиться на 75(±25) и кружить ?
Но почему на деле модель висит на высоте 200-300 и болтается в радиусе 200-300м?

и почему при настроенной мин.скорости 41 он не хочет газовать и постоянно срывается в штопор? Снижается до заданных 250 ? Так пока он так снижается его далеко унести может…или летать постоянно близко к заданной высоте?

cnyx

Попробую догадаться: модель планер? На 1:31 в первом ролике двигатель выключен, есть скорость и даже растет, но и высота тоже растет. У вас ее просто тянет термиком вверх. Почему не газует, хоть скорость ниже порога не подскажу. Просто не знаю, должен ли газовать Игл при нахождении выше коридора высоты. А во втором ролике такое ощущение, что модель пытается задрать нос, потому теряет скорость и сваливается. Потому надо так настроить модель, чтобы планировала в безмоторном полете. Летать от базы против ветра, тогда по ветру модели будет проще вернуться к базе. И на отладочных полетах выводите состояние каналов управления, по ним будет видно, что именно пытается сделать АП.