Подключение Eagle Tree для особо одарённых
можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
Мне кажется что можно, ведь настройки АП прописаны в ОСД-про, а сам логгер выполняет роль источника питания и передачи информации по шине. Естественно сначала проверь на столе что будет если подоткнуть “чужой” логгер к уже настроенному ОСД (ес-но версии прошивок одинаковы).
подскажите пожалуйста,полёт со стабилизацией нормальный,а на АП идёт со снижением(100м за 8-10 секунд), небольшим креном и включеным мотором!где копать не понимаю.визард проходил-не помогает
у меня вот такие настройки
Правильно ли я понимаю что при автовозврате при вхождении в 100 м радиус от базы модель должна снизиться на 75(±25) и кружить ?
Но почему на деле модель висит на высоте 200-300 и болтается в радиусе 200-300м?
и почему при настроенной мин.скорости 41 он не хочет газовать и постоянно срывается в штопор? Снижается до заданных 250 ? Так пока он так снижается его далеко унести может…или летать постоянно близко к заданной высоте?
Попробую догадаться: модель планер? На 1:31 в первом ролике двигатель выключен, есть скорость и даже растет, но и высота тоже растет. У вас ее просто тянет термиком вверх. Почему не газует, хоть скорость ниже порога не подскажу. Просто не знаю, должен ли газовать Игл при нахождении выше коридора высоты. А во втором ролике такое ощущение, что модель пытается задрать нос, потому теряет скорость и сваливается. Потому надо так настроить модель, чтобы планировала в безмоторном полете. Летать от базы против ветра, тогда по ветру модели будет проще вернуться к базе. И на отладочных полетах выводите состояние каналов управления, по ним будет видно, что именно пытается сделать АП.
там наверно круизный газ и ограниченя на скорость роль играют?
можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
Попробовал, предварительно сохранив настройки.
Перекинул логгер с классики на лк - без проблем, настройки не потерялись, ничего перенастраивать не потребовалось.
Жаль только, расход так и врет… но теперь не на пару порядков, а всего в полтора раза завышает 😦 подозреваю, что и с током похожая петрушка
А как тестировали? Вообще есть возможность внесения коэффициентов для более правильного отображения расхода/силы тока.
А где их вносить? Не нашел… Видел только калибровку тока
Трестировал очень просто. Игл показал расход 16 Ач, хотя загружено было всего 11 Ач, а при зарядке вошло только 9.5 Ач
Точно не скажу, но вроде как по памяти на последней вкладке в программе. Там не емкость калибруется, а датчик тока. Вам надо коэффициент сделать 9.5/16=0.59 тогда текущее значение тока будет уменьшаться и показания емкости должны будут более менее соответствовать.
Хм… Надо будет поискать повнимательнее… Спасибо за наводку!
Может кто знает, на осд ошибка вылезла 090000.
Все данные - напряжение ,ток и т.д показывает 0.
Вообще конечно нужно написать производителю. Но от всех ошибок (уж не помню точно какие вылазили) мне помогала перепрошивка (сначала откатывался на предыдущую, а потом тут же лил последнюю). У меня правда все файлы настроек заранее сохранены были (до появления ошибок).
В поддержку написал.
Вообще ошибка вылезла при облете крыла, потом вырубилось видео и в итоге самолет улетел. Нашел спустя два месяца с помощью другого самолета. Электронику всю промыл, просушил и т.д. Все работает кроме игла. При включении пытается перезагружаться, ну а если загрузился то высвечивается ошибка 090000 и показания телеметрии показывает нули.
мне помогала перепрошивка
Перепрошивка помогла. В поддержке тоже написали перепрошить всё.
Не понятно почему это произошло, да и в воздухе причем. Возврат естевственно не сработал.
Как думаете, мог бы повлиять на АП видео передатчик (1,2 500мВт) расположеный в 15-20см.
На предыдущем самоле стоял в 30-35см, все было без проблем.
Если честно, то у меня такое бывало всего пару раз. Систему не отловил, но оба раза были при включении после долго хранения (по пол года без включения АП лежал). Мне кажется видеоПРД тут ни при чем. Может быть от бросков питания что то подглюкивает (но вроде тоже как то маловероятно).
А мне советовали после долгого лежания Игла заново визард проходить, походу это фича того же плана.
У меня, если визард через 2 недели простоя не пройти, авто возврат не работает - просто крутит круги на месте включения с выключеным мотором. Почему так - не знаю, но это так 😃
У меня, если визард через 2 недели простоя не пройти, авто возврат не работает
Очень странно. Не трогал визард уже как минимум год. Единственное что делая, устанавливаю круизные настройки и горизонт при сильной смене температуры.
Мой вопрос с видео на предыдущей странице…Я чего то не понимаю или игл живёт своей жизнью? К чему все цифры в настройках если он их не придерживается?
И ещё.Если он не газует до заданной высоты,то например срабатывание возврата домой на высоте 2км к чему приведёт? Боюсь далеко модель унесёт пока она до 250 снизится…а там и акк сядет…
К чему все цифры в настройках если он их не придерживается?
Придерживается, если тока настроено правильно.
Увеличьте домашний радиус и настройте ПИДы для более быстрого разворота.
На счет минимальной скорости непонятно. Такое ощущение что у вас очень задняя центровка, раз он все время пытается свалиться.
У вас выставлен круизный газ?
У меня, если визард через 2 недели простоя не пройти, авто возврат не работает
О как! Визард проходил 1 раз после настройки самолета в 2012г. Автовозрат проверяю в начале каждого летного сезона - все работает. Гардиан только сдох в этом году, новый едет.
Сегодня посадил ская аж за 700м от точки взлета. Это всего 3й полет с этой осд. Причина посадки это отсечка регуля. Стоят 2акка по 2700мАч и того 5400мАч. ОСД показывало что схавал 3360 и вольтаж был 10.8в. Получается что занижается расход аж на 2000мАч. Дома залилось в аккумы ровно 5400мАч.
Может я по не опытности что то накрутил в настройках? Размер аккума для отображения полоски стоит как положено 5400. На полном газу показания осд выдают 41ампер а в режиме простоя 0.2 Питание передатчика и камеры сделано от отдельного акка.
При первом полете все работало нормально и показания при завершении полета были 4800мАч. Во втором полете за 530метров от точки взлета сработала отсечка. Дотянул на парах:) Хорошо высота позволила. И сегодня опять такая же беда. Подскажите куда начинать копать.
Можно перекалибровать датчик тока. Это все есть в русских мануалах. Но может ведь статься, что в одном из аккумов банка просела. Заряд берет, а отдать не может. Когда боролись с другим автопилотом, подключали ваттметр (он и расход считает), давали круизный ток и смотрели на показания прибора и ОСД. В нашем случае врал датчик тока.
Переставил комплект Игла с Раптора на Скай. Разница - Раптор - силовая батарея 3S, Скай - 4 S.
На Рапторе летал без дополнительного питания логгера. На Скае - тоже.
Результат: обгорела изоляция минусового (белого) провода в гирлянде от логера до ОСД.
Что это - последствия действия 4S без доп. питания логгера или банальное К.З.
Кстати, на полном газу при взлёте, движок работал с перебоями. На среднем и малом газу работал без перебоев.В ходе полёта гардиан периодически отключался.
Регулятор на 55 А - взят с реально летавшего на 4S импеллерника. Там токи большие.
Сгоревшие провода заменил. Подключил доп. питание на логгер. (Y- кабель. Один конец - Trolle логера, один на выход Trolle OSD, один к разъёму регулятора). Как по инструкции. Правильно?
Перезалил софт на все комплектующие Игла и заново прошёл все настройки. Выводил на полный газ движок. Работал без перебоев. Заменённые провода не грелись.
Игл работает. Теперь жду погоды для повторного облёта.
ЧТО ЭТО БЫЛО?
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Очень смахивает на КЗ. Мож где разъемы попутали? Белый провод это земля на шлейфе.
Последним на оплавившемся шлейфе какой модуль был? Не ОСД случаем? Если так то возможно промахнулись, +5в воткнули в земляной контакт.