Подключение Eagle Tree для особо одарённых

ССМ=

В поддержку написал.
Вообще ошибка вылезла при облете крыла, потом вырубилось видео и в итоге самолет улетел. Нашел спустя два месяца с помощью другого самолета. Электронику всю промыл, просушил и т.д. Все работает кроме игла. При включении пытается перезагружаться, ну а если загрузился то высвечивается ошибка 090000 и показания телеметрии показывает нули.

ССМ=
Dacor:

мне помогала перепрошивка

Перепрошивка помогла. В поддержке тоже написали перепрошить всё.
Не понятно почему это произошло, да и в воздухе причем. Возврат естевственно не сработал.
Как думаете, мог бы повлиять на АП видео передатчик (1,2 500мВт) расположеный в 15-20см.
На предыдущем самоле стоял в 30-35см, все было без проблем.

Dacor

Если честно, то у меня такое бывало всего пару раз. Систему не отловил, но оба раза были при включении после долго хранения (по пол года без включения АП лежал). Мне кажется видеоПРД тут ни при чем. Может быть от бросков питания что то подглюкивает (но вроде тоже как то маловероятно).

Mason

А мне советовали после долгого лежания Игла заново визард проходить, походу это фича того же плана.

Zont

У меня, если визард через 2 недели простоя не пройти, авто возврат не работает - просто крутит круги на месте включения с выключеным мотором. Почему так - не знаю, но это так 😃

BAU
Zont:

У меня, если визард через 2 недели простоя не пройти, авто возврат не работает

Очень странно. Не трогал визард уже как минимум год. Единственное что делая, устанавливаю круизные настройки и горизонт при сильной смене температуры.

Sem-EX

Мой вопрос с видео на предыдущей странице…Я чего то не понимаю или игл живёт своей жизнью? К чему все цифры в настройках если он их не придерживается?
И ещё.Если он не газует до заданной высоты,то например срабатывание возврата домой на высоте 2км к чему приведёт? Боюсь далеко модель унесёт пока она до 250 снизится…а там и акк сядет…

BAU
Sem-EX:

К чему все цифры в настройках если он их не придерживается?

Придерживается, если тока настроено правильно.
Увеличьте домашний радиус и настройте ПИДы для более быстрого разворота.
На счет минимальной скорости непонятно. Такое ощущение что у вас очень задняя центровка, раз он все время пытается свалиться.
У вас выставлен круизный газ?

Airwolf
Zont:

У меня, если визард через 2 недели простоя не пройти, авто возврат не работает

О как! Визард проходил 1 раз после настройки самолета в 2012г. Автовозрат проверяю в начале каждого летного сезона - все работает. Гардиан только сдох в этом году, новый едет.

Deniskin

Сегодня посадил ская аж за 700м от точки взлета. Это всего 3й полет с этой осд. Причина посадки это отсечка регуля. Стоят 2акка по 2700мАч и того 5400мАч. ОСД показывало что схавал 3360 и вольтаж был 10.8в. Получается что занижается расход аж на 2000мАч. Дома залилось в аккумы ровно 5400мАч.
Может я по не опытности что то накрутил в настройках? Размер аккума для отображения полоски стоит как положено 5400. На полном газу показания осд выдают 41ампер а в режиме простоя 0.2 Питание передатчика и камеры сделано от отдельного акка.
При первом полете все работало нормально и показания при завершении полета были 4800мАч. Во втором полете за 530метров от точки взлета сработала отсечка. Дотянул на парах:) Хорошо высота позволила. И сегодня опять такая же беда. Подскажите куда начинать копать.

Dacor

Можно перекалибровать датчик тока. Это все есть в русских мануалах. Но может ведь статься, что в одном из аккумов банка просела. Заряд берет, а отдать не может. Когда боролись с другим автопилотом, подключали ваттметр (он и расход считает), давали круизный ток и смотрели на показания прибора и ОСД. В нашем случае врал датчик тока.

Kozhenkov

Переставил комплект Игла с Раптора на Скай. Разница - Раптор - силовая батарея 3S, Скай - 4 S.
На Рапторе летал без дополнительного питания логгера. На Скае - тоже.
Результат: обгорела изоляция минусового (белого) провода в гирлянде от логера до ОСД.

Что это - последствия действия 4S без доп. питания логгера или банальное К.З.
Кстати, на полном газу при взлёте, движок работал с перебоями. На среднем и малом газу работал без перебоев.В ходе полёта гардиан периодически отключался.
Регулятор на 55 А - взят с реально летавшего на 4S импеллерника. Там токи большие.
Сгоревшие провода заменил. Подключил доп. питание на логгер. (Y- кабель. Один конец - Trolle логера, один на выход Trolle OSD, один к разъёму регулятора). Как по инструкции. Правильно?
Перезалил софт на все комплектующие Игла и заново прошёл все настройки. Выводил на полный газ движок. Работал без перебоев. Заменённые провода не грелись.
Игл работает. Теперь жду погоды для повторного облёта.
ЧТО ЭТО БЫЛО?

BAU
Kozhenkov:

ЧТО ЭТО БЫЛО?

Очень смахивает на КЗ. Мож где разъемы попутали? Белый провод это земля на шлейфе.
Последним на оплавившемся шлейфе какой модуль был? Не ОСД случаем? Если так то возможно промахнулись, +5в воткнули в земляной контакт.

Kozhenkov

Сейчас трудно сказать. Если бы перепутал полярность, то АП бы не работал, сразу бы задымил, пока бы сам не сгорел или провода. Но я сделал два вылета.
Этого времени бы хватило, чтобы всё сгорело на хрен. Если КЗ, то скорее временное. А от перегрузки стаба логера при питании от 4S не может быть?

BAU
Kozhenkov:

А от перегрузки стаба логера при питании от 4S не может быть?

Нет. Стаб тут не при чем. У него есть защита, он бы просто отрубился. Да и его мощи еле- еле хватает на питание игловского железа, провода поплавить силенок у него не хватит. Это какое то внешнее напряжение повлияло. Или 12в от видео или 5в от бека.

=V=simon

Здравствуйте! Может повторюсь, не ругайтесь и не кидайте помидорами.
Решил ИГЛ поставить на скай и не могу решить, что лучше задействовать для АВД, элероны или РН. С элеронами вроде бы всё понятно, АВД даст крен небольшой а стабилизатор не даст свалиться. А вот как обстоят дела если вместо AIL использовать РН. Ведь в этом случаи элероны просто встанут в FS. Не свалится самолёт в крен?

BAU
=V=simon:

Не свалится самолёт в крен?

Это напрямую зависит от носителя. РН не сможет стабилизировать самолет, даже если будет подключен через гардиан.

Airwolf
Kozhenkov:

В ходе полёта гардиан периодически отключался.

это точно из за этого

Kozhenkov:

последствия действия 4S без доп. питания логгера

Когда цеплял питание борта от отдельного бека случайно неправильно воткнул питание т.е “-” получился в воздухе
и когда шевелишь сервами тоже отваливался гардиан, хотя у меня 3S.

1 month later
yaten

Где то видел чертежи поворотки игловской. А сейчас не могу найти.

Подкинте ссылочку или архив, у кого завалялось.

Спасибо

Андрей68

Нашел притчину вялой работы руля высоты при возврате,проходил визард при задушенных расходах на аппе,гдето я прозевал этот момент.

yurik999

блин отвалился провод от жпс. Алтиметр теперь постоянно показывает 146м как обнолуить его?