Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Сегодня посадил ская аж за 700м от точки взлета. Это всего 3й полет с этой осд. Причина посадки это отсечка регуля. Стоят 2акка по 2700мАч и того 5400мАч. ОСД показывало что схавал 3360 и вольтаж был 10.8в. Получается что занижается расход аж на 2000мАч. Дома залилось в аккумы ровно 5400мАч.
Может я по не опытности что то накрутил в настройках? Размер аккума для отображения полоски стоит как положено 5400. На полном газу показания осд выдают 41ампер а в режиме простоя 0.2 Питание передатчика и камеры сделано от отдельного акка.
При первом полете все работало нормально и показания при завершении полета были 4800мАч. Во втором полете за 530метров от точки взлета сработала отсечка. Дотянул на парах:) Хорошо высота позволила. И сегодня опять такая же беда. Подскажите куда начинать копать.
Можно перекалибровать датчик тока. Это все есть в русских мануалах. Но может ведь статься, что в одном из аккумов банка просела. Заряд берет, а отдать не может. Когда боролись с другим автопилотом, подключали ваттметр (он и расход считает), давали круизный ток и смотрели на показания прибора и ОСД. В нашем случае врал датчик тока.
Переставил комплект Игла с Раптора на Скай. Разница - Раптор - силовая батарея 3S, Скай - 4 S.
На Рапторе летал без дополнительного питания логгера. На Скае - тоже.
Результат: обгорела изоляция минусового (белого) провода в гирлянде от логера до ОСД.
Что это - последствия действия 4S без доп. питания логгера или банальное К.З.
Кстати, на полном газу при взлёте, движок работал с перебоями. На среднем и малом газу работал без перебоев.В ходе полёта гардиан периодически отключался.
Регулятор на 55 А - взят с реально летавшего на 4S импеллерника. Там токи большие.
Сгоревшие провода заменил. Подключил доп. питание на логгер. (Y- кабель. Один конец - Trolle логера, один на выход Trolle OSD, один к разъёму регулятора). Как по инструкции. Правильно?
Перезалил софт на все комплектующие Игла и заново прошёл все настройки. Выводил на полный газ движок. Работал без перебоев. Заменённые провода не грелись.
Игл работает. Теперь жду погоды для повторного облёта.
ЧТО ЭТО БЫЛО?
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Очень смахивает на КЗ. Мож где разъемы попутали? Белый провод это земля на шлейфе.
Последним на оплавившемся шлейфе какой модуль был? Не ОСД случаем? Если так то возможно промахнулись, +5в воткнули в земляной контакт.
Сейчас трудно сказать. Если бы перепутал полярность, то АП бы не работал, сразу бы задымил, пока бы сам не сгорел или провода. Но я сделал два вылета.
Этого времени бы хватило, чтобы всё сгорело на хрен. Если КЗ, то скорее временное. А от перегрузки стаба логера при питании от 4S не может быть?
А от перегрузки стаба логера при питании от 4S не может быть?
Нет. Стаб тут не при чем. У него есть защита, он бы просто отрубился. Да и его мощи еле- еле хватает на питание игловского железа, провода поплавить силенок у него не хватит. Это какое то внешнее напряжение повлияло. Или 12в от видео или 5в от бека.
Здравствуйте! Может повторюсь, не ругайтесь и не кидайте помидорами.
Решил ИГЛ поставить на скай и не могу решить, что лучше задействовать для АВД, элероны или РН. С элеронами вроде бы всё понятно, АВД даст крен небольшой а стабилизатор не даст свалиться. А вот как обстоят дела если вместо AIL использовать РН. Ведь в этом случаи элероны просто встанут в FS. Не свалится самолёт в крен?
Не свалится самолёт в крен?
Это напрямую зависит от носителя. РН не сможет стабилизировать самолет, даже если будет подключен через гардиан.
В ходе полёта гардиан периодически отключался.
это точно из за этого
последствия действия 4S без доп. питания логгера
Когда цеплял питание борта от отдельного бека случайно неправильно воткнул питание т.е “-” получился в воздухе
и когда шевелишь сервами тоже отваливался гардиан, хотя у меня 3S.
Где то видел чертежи поворотки игловской. А сейчас не могу найти.
Подкинте ссылочку или архив, у кого завалялось.
Спасибо
Нашел притчину вялой работы руля высоты при возврате,проходил визард при задушенных расходах на аппе,гдето я прозевал этот момент.
блин отвалился провод от жпс. Алтиметр теперь постоянно показывает 146м как обнолуить его?
блин отвалился провод от жпс. Алтиметр теперь постоянно показывает 146м как обнолуить его?
А восстановить провод - не, не вариант? =)
Провод восстановил. Но жпс к сожалению спутники не находит. Тока диод помаргивает иногода желтый. Блин даже data recorder пишет что не видит жпс. Народ есть какойнибуть софт чтобы проверить жпс отдельно или шнурок?
Народ есть какойнибуть софт чтобы проверить жпс отдельно или шнурок?
Обычный UART-USB адаптер + любая терминальная прога.
Тока диод помаргивает иногода желтый.
Диод отображает режимы работы. Моргает значит все в порядке но спутники еще не поймал. Перестал моргать, значит на выходе идут координаты.
горит постоянно - неисправность.
gps только к елогеру можно подключить к осд нельзя?
к осд нельзя?
нет. Все модули кроме ГПС подключены по i2c. ГПС по uart интерфейсу.
а микросхема uart на gps или на елогере стоит?
а микросхема uart на gps или на елогере стоит?
не понял вопроса. Юарт это последовательный интефейс. Причем тут микросхемы? Чаще всего используется для связи низкосортной периферии с процем.
какая скорость у игловского gps(baudrate)?
какая скорость у игловского gps(baudrate)?
38400
С проводами разобрались?
коричневый, желтый - RX, TX
белый - земля, красный +5в