Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Тестировал возврат домой. За границами домашнего радиуса на высоте ниже 100м включил возврат, включился полный газ и только высота дошла до 100м, газ стал переключаться с полного на круизный с частотой раз в 3 с. По достижении домашнего радиуса газ ушёл в ноль, высота была 160м.
Это можно как-то вылечить?
Сложно что-то понять из вашего описания. Какие установки для Cruise altitude, Home Altitude и Altitude error? Записи с черного ящика нет?
Высоты - 200 и 100м, коридор не менял - 40 вроде. Прочие настройки не трогал, разве что максималку ограничил.
Запись есть, но и так инфы не много - на удалении 900м на высоте 80м включил РТХ, газ 32А, достижение высоты 100м и затем газ начинает скакать от 5 до 32А пока расстояние до дома не достигает домашнего радиуса 500м (высота набралась 170м), сразу газ падает в ноль, выключаю РТХ.
Было бы время потестил бы побольше, и так с реверсами запарился чуть не заморковил.
Понимаете, вы описываете то, что сами запомнили и увидели, а запись она беспристрастна. Особенно если на ней видны значения каналов. “разве что максималку ограничил”: модель ниже коридора, включается газ на набор высоты и РВ “на себя”. После входа в коридор газ сбрасывается на круизный, РВ в нейтраль, скорость растет, превышает максимальную, газ сбрасывается, модель тормозит, скорость падает ниже максимальной, газ включается на круизный и т.д. В любом случае расход 5А это не газ в нуле, что-то не так.
Домашний радиус поставьте меньше, порядка 100метров, будет удобнее тестировать. И это, RTH как включаете?
скорость растет, превышает максимальную, газ сбрасывается, модель тормозит, скорость падает ниже максимальной, газ включается на круизный и т.д.
А ведь похоже! После разворота попутный ветер разогнал и скорость как раз выросла до максимально установленной, после чего и началась раскачка газа.
RTH включаю как расписано по мануалу, загоняя газ в минус. 5А круизный газ.
Други, где сейчас можно гардиан прикупить, знаю только НК. Туплю чета )
где сейчас можно гардиан прикупить
Башня, RMRC, “у Вовы” Это первое что приходит на …
А тут полный список: www.eagletreesystems.com/index.php?route=informati…
Подскажите плз, можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
Есть две модели с настроенной телеметрией и АП Игл Три, но на одной модели криво работает логгер. Поскольку логгеры одинаковые, появилась идея использовать один логгер на две модели, а второй отправить в ремонт.
Наверняка не скажу. Но ведь ничего не мешает сохранить файлы конфигурации обеих моделей на компе. И если не прокатит просто перестановка, то загружать нужный файл к нужной модели.
можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
Мне кажется что можно, ведь настройки АП прописаны в ОСД-про, а сам логгер выполняет роль источника питания и передачи информации по шине. Естественно сначала проверь на столе что будет если подоткнуть “чужой” логгер к уже настроенному ОСД (ес-но версии прошивок одинаковы).
подскажите пожалуйста,полёт со стабилизацией нормальный,а на АП идёт со снижением(100м за 8-10 секунд), небольшим креном и включеным мотором!где копать не понимаю.визард проходил-не помогает
у меня вот такие настройки
Правильно ли я понимаю что при автовозврате при вхождении в 100 м радиус от базы модель должна снизиться на 75(±25) и кружить ?
Но почему на деле модель висит на высоте 200-300 и болтается в радиусе 200-300м?
и почему при настроенной мин.скорости 41 он не хочет газовать и постоянно срывается в штопор? Снижается до заданных 250 ? Так пока он так снижается его далеко унести может…или летать постоянно близко к заданной высоте?
Попробую догадаться: модель планер? На 1:31 в первом ролике двигатель выключен, есть скорость и даже растет, но и высота тоже растет. У вас ее просто тянет термиком вверх. Почему не газует, хоть скорость ниже порога не подскажу. Просто не знаю, должен ли газовать Игл при нахождении выше коридора высоты. А во втором ролике такое ощущение, что модель пытается задрать нос, потому теряет скорость и сваливается. Потому надо так настроить модель, чтобы планировала в безмоторном полете. Летать от базы против ветра, тогда по ветру модели будет проще вернуться к базе. И на отладочных полетах выводите состояние каналов управления, по ним будет видно, что именно пытается сделать АП.
там наверно круизный газ и ограниченя на скорость роль играют?
можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
Попробовал, предварительно сохранив настройки.
Перекинул логгер с классики на лк - без проблем, настройки не потерялись, ничего перенастраивать не потребовалось.
Жаль только, расход так и врет… но теперь не на пару порядков, а всего в полтора раза завышает 😦 подозреваю, что и с током похожая петрушка
А как тестировали? Вообще есть возможность внесения коэффициентов для более правильного отображения расхода/силы тока.
А где их вносить? Не нашел… Видел только калибровку тока
Трестировал очень просто. Игл показал расход 16 Ач, хотя загружено было всего 11 Ач, а при зарядке вошло только 9.5 Ач
Точно не скажу, но вроде как по памяти на последней вкладке в программе. Там не емкость калибруется, а датчик тока. Вам надо коэффициент сделать 9.5/16=0.59 тогда текущее значение тока будет уменьшаться и показания емкости должны будут более менее соответствовать.
Хм… Надо будет поискать повнимательнее… Спасибо за наводку!
Может кто знает, на осд ошибка вылезла 090000.
Все данные - напряжение ,ток и т.д показывает 0.
Вообще конечно нужно написать производителю. Но от всех ошибок (уж не помню точно какие вылазили) мне помогала перепрошивка (сначала откатывался на предыдущую, а потом тут же лил последнюю). У меня правда все файлы настроек заранее сохранены были (до появления ошибок).