Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Понимаете, вы описываете то, что сами запомнили и увидели, а запись она беспристрастна. Особенно если на ней видны значения каналов. “разве что максималку ограничил”: модель ниже коридора, включается газ на набор высоты и РВ “на себя”. После входа в коридор газ сбрасывается на круизный, РВ в нейтраль, скорость растет, превышает максимальную, газ сбрасывается, модель тормозит, скорость падает ниже максимальной, газ включается на круизный и т.д. В любом случае расход 5А это не газ в нуле, что-то не так.
Домашний радиус поставьте меньше, порядка 100метров, будет удобнее тестировать. И это, RTH как включаете?
скорость растет, превышает максимальную, газ сбрасывается, модель тормозит, скорость падает ниже максимальной, газ включается на круизный и т.д.
А ведь похоже! После разворота попутный ветер разогнал и скорость как раз выросла до максимально установленной, после чего и началась раскачка газа.
RTH включаю как расписано по мануалу, загоняя газ в минус. 5А круизный газ.
Други, где сейчас можно гардиан прикупить, знаю только НК. Туплю чета )
где сейчас можно гардиан прикупить
Башня, RMRC, “у Вовы” Это первое что приходит на …
А тут полный список: www.eagletreesystems.com/index.php?route=informati…
Подскажите плз, можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
Есть две модели с настроенной телеметрией и АП Игл Три, но на одной модели криво работает логгер. Поскольку логгеры одинаковые, появилась идея использовать один логгер на две модели, а второй отправить в ремонт.
Наверняка не скажу. Но ведь ничего не мешает сохранить файлы конфигурации обеих моделей на компе. И если не прокатит просто перестановка, то загружать нужный файл к нужной модели.
можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
Мне кажется что можно, ведь настройки АП прописаны в ОСД-про, а сам логгер выполняет роль источника питания и передачи информации по шине. Естественно сначала проверь на столе что будет если подоткнуть “чужой” логгер к уже настроенному ОСД (ес-но версии прошивок одинаковы).
подскажите пожалуйста,полёт со стабилизацией нормальный,а на АП идёт со снижением(100м за 8-10 секунд), небольшим креном и включеным мотором!где копать не понимаю.визард проходил-не помогает
у меня вот такие настройки
Правильно ли я понимаю что при автовозврате при вхождении в 100 м радиус от базы модель должна снизиться на 75(±25) и кружить ?
Но почему на деле модель висит на высоте 200-300 и болтается в радиусе 200-300м?
и почему при настроенной мин.скорости 41 он не хочет газовать и постоянно срывается в штопор? Снижается до заданных 250 ? Так пока он так снижается его далеко унести может…или летать постоянно близко к заданной высоте?
Попробую догадаться: модель планер? На 1:31 в первом ролике двигатель выключен, есть скорость и даже растет, но и высота тоже растет. У вас ее просто тянет термиком вверх. Почему не газует, хоть скорость ниже порога не подскажу. Просто не знаю, должен ли газовать Игл при нахождении выше коридора высоты. А во втором ролике такое ощущение, что модель пытается задрать нос, потому теряет скорость и сваливается. Потому надо так настроить модель, чтобы планировала в безмоторном полете. Летать от базы против ветра, тогда по ветру модели будет проще вернуться к базе. И на отладочных полетах выводите состояние каналов управления, по ним будет видно, что именно пытается сделать АП.
там наверно круизный газ и ограниченя на скорость роль играют?
можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
Попробовал, предварительно сохранив настройки.
Перекинул логгер с классики на лк - без проблем, настройки не потерялись, ничего перенастраивать не потребовалось.
Жаль только, расход так и врет… но теперь не на пару порядков, а всего в полтора раза завышает 😦 подозреваю, что и с током похожая петрушка
А как тестировали? Вообще есть возможность внесения коэффициентов для более правильного отображения расхода/силы тока.
А где их вносить? Не нашел… Видел только калибровку тока
Трестировал очень просто. Игл показал расход 16 Ач, хотя загружено было всего 11 Ач, а при зарядке вошло только 9.5 Ач
Точно не скажу, но вроде как по памяти на последней вкладке в программе. Там не емкость калибруется, а датчик тока. Вам надо коэффициент сделать 9.5/16=0.59 тогда текущее значение тока будет уменьшаться и показания емкости должны будут более менее соответствовать.
Хм… Надо будет поискать повнимательнее… Спасибо за наводку!
Может кто знает, на осд ошибка вылезла 090000.
Все данные - напряжение ,ток и т.д показывает 0.
Вообще конечно нужно написать производителю. Но от всех ошибок (уж не помню точно какие вылазили) мне помогала перепрошивка (сначала откатывался на предыдущую, а потом тут же лил последнюю). У меня правда все файлы настроек заранее сохранены были (до появления ошибок).
В поддержку написал.
Вообще ошибка вылезла при облете крыла, потом вырубилось видео и в итоге самолет улетел. Нашел спустя два месяца с помощью другого самолета. Электронику всю промыл, просушил и т.д. Все работает кроме игла. При включении пытается перезагружаться, ну а если загрузился то высвечивается ошибка 090000 и показания телеметрии показывает нули.
мне помогала перепрошивка
Перепрошивка помогла. В поддержке тоже написали перепрошить всё.
Не понятно почему это произошло, да и в воздухе причем. Возврат естевственно не сработал.
Как думаете, мог бы повлиять на АП видео передатчик (1,2 500мВт) расположеный в 15-20см.
На предыдущем самоле стоял в 30-35см, все было без проблем.
Если честно, то у меня такое бывало всего пару раз. Систему не отловил, но оба раза были при включении после долго хранения (по пол года без включения АП лежал). Мне кажется видеоПРД тут ни при чем. Может быть от бросков питания что то подглюкивает (но вроде тоже как то маловероятно).