Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Airwolf
Алексей_Vgg:

Аппа Hitec Optic-6.
Вариантов управления OSD с передатчика, по мануалу ОСД, тоже три.

У меня тоже Оптик 6. Маялся долго пока не понял, что реально каналов у него 5 + микшеры, сделал так: В гардиане выбрал АУКС1+АУКС2 и в гардиан воткнул 5 канал с премника в АУКС1 и запараллелил РН и соотв воткнул его в АУКС2. Стабилизация конечно не регулируется но по менюшкам лазить и менять все можно. Если получиться сделать по другому напиши как.

Алексей_Vgg
Airwolf:

Если получиться сделать по другому напиши как.

Если готового решения ни у кого не найдем - я попробую. Мысль сделать через стандартные миксы. Какие-то параметры оставить в них активными, какие-то - нулевыми.
Исхожу из того, что и 5-й (шасси) и 6-й (флаппероны), у Оптика все таки есть. Большое неудобство, что и 3-х позиционник и слайдер, оба приписаны 6-му каналу.
Самый гемор в том, что у меня абсолютно нет опыта настройки меню OSD Pro + Stabilization Expander через передатчик. Не пойму, за что “бороться”?!
Два свободных канала (если без Pan-Tilt) вроде бы есть, но они, если я правильно понял, должны быть:
Трехпозиционник + Слайдер
или
Трехпозиционник + Трехпозиционник
Так?

pol81

Или трехпозиционник+двухпозиционник. а вообще у тебя какой носитель? может тебе и не надо гвардиан включать выключать во время полета… ТОгда хватит одного трехпозиционного переключателя

Алексеич

ЕЩе одна проблема нарисовалася)) когда подключаю 4s к логгеру в разъем esc и 3s к разъему battery, то провода которые от 3s начинают сильно греться. 3s у меня при этом идет на видео передатчик, камера как то отдельно питается. Кто знает, почему такое сильное нагревание происходит?

Дока
Алексеич:

подключаю 4s к логгеру в разъем esc и 3s к разъему battery

Что-то я не понял, Вы оба аккума к логеру подключаете?

Алексей_Vgg

Носитель Skywalker.

pol81:

Или трехпозиционник+двухпозиционник

Трехпозиционник (можно наверное и проще), у меня сходу получилось так: