Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Ребят подскажите, а как с аппаратуры включать и выключать Игла ну и соответственно настраивать его?
Коллеги, Хотелось бы получить небольшое уточнение. Если использую OSD Pro + Gardian Syabilization Expander, а на модели присутствуют и элероны и руль направления. Подключать в ОСД нужно элероны и с ними же проходить Wizzard? Получается, что Руль направления работает напрямую из приемника, и в режиме RTH участия не принимает?
Все верно
А уместно ли будет, в этом случае, смикшировать элероны с рулем направления? Хоть через тот же Y-кабель, уже после OSD.
А уместно ли будет, в этом случае, смикшировать элероны с рулем направления? Хоть через тот же Y-кабель, уже после OSD.
при чем чтобы элероны вправо а РН влево!
при чем чтобы элероны вправо а РН влево!
Так, а что здесь смешного?
А разве при включении на поле крен и тангаж заново не калибруется?
Нет игл не калибруется при включении. Он запоминает калибровку в энергонезависимой памяти.
Иногда приходиться, дома все настроил, приехал на поле а горизонт уплыл…
Это бывает только при значительной смене температуры. Причем уплывает горизонт несильно. Повторную калибровку горизонта обычно делаю прямо в полете.
а как с аппаратуры включать и выключать Игла ну и соответственно настраивать его?
Игл выключить нельзя. Можно только включить или выключить автовозврат. Как настраивать смотрите в инструкции или тут на форуме. Не ленитесь читать.
И вообще любые полеты по камере сначала 3-4 раза только зрителем или чуть-чуть на высоте порулить
Круто, когда есть кто то кроме тебя в городе. Пришлось все сам все сам:) Спасибо ФОРУМУ!
Итог, сезон отлетал нормуль, ни одного краша. Адреналиновый момент был один, когда на удалении 3км видео пропало наглухо… выключил аппу и нервно курил, пока не увидел как на 2.5 км появилось видео и скай чешет домой на заданной высоте.
Возник вопрос по режиму Heading Hold.
Перевод Stabilization Expander в Гугле получается настолько плохонький, что не могу разобрать смысл стабилизации такого рода.
Что все таки происходит с моделью когда Heading Hold aктивен?
Круто, когда есть кто то кроме тебя в городе. Пришлось все сам все сам Спасибо ФОРУМУ!
Крепко жму вашу руку! Мне самому всё это еще предстоит!
Что все таки происходит с моделью когда Heading Hold aктивен?
Вроде как толком не работает. По идее удержание курса, который задали. Вернее того, на котором поставили стики в нейтраль.
А уместно ли будет, в этом случае, смикшировать элероны с рулем направления? Хоть через тот же Y-кабель, уже после OSD.
Это делать абсолютно незачем т.к. АП при рулении домой отлично справляется Элеронами и РВ - это проверено не на один раз. РН использую для плавных поворотов а гардиан держит при этом горизонт.
Вроде как толком не работает.
У меня отключен.
А почему при выключении Аппы и повторном включении мотор при подаче газа просто пищит и никак не реагирует?
А почему при выключении Аппы и повторном включении мотор при подаче газа просто пищит и никак не реагирует?
Как объяснили мне, регуль не может определить/попасть положение магнитов относительно обмоток мотора. Как-то так.
Решить проблему так и не смог, заказал новый рег, на 10А больше чем нужно
Как объяснили мне, регуль не может определить/попасть положение магнитов относительно обмоток мотора. Как-то так.
Решить проблему так и не смог, заказал новый рег, на 10А больше чем нужно
Сомнительно как-то, ведь при повторном переподключении проводов от батареи к регулю все включается и работает, может в настройках Eagle tree есть какие-то ньюансы?
Еще не могу понять, все обыскал, не могу найти режим Wisard и симулятор, где можно испробовать настройки RTH, если кто знает ткните на путь истинный))
из ваших вопросов становится понятно, что инструкцию читать вы упорно не хотите, уже неделю тупо"фтыкаете" и задаете вопросы типа: ой, а че ето?
из ваших вопросов становится понятно, что инструкцию читать вы упорно не хотите, уже неделю тупо"фтыкаете" и задаете вопросы типа: ой, а че ето?
Тема называется “для особо одаренных”!
И я прошу помочь мне, если не знаете, проходите мимо, т.к. Вы видимо упорно не хотите помогать и мусорите тут своими бесполезными отписками.
Тема называется “для особо одаренных”!
Я один из них. Без инструкции не сдвинетесь. Чтоб вам помочь посмотрел инструкцию, там все есть, но она в ПДФе, хотел абзац вставить. Конвертировал в Ворлд, это место пропало, так что уж сами попробуйте, распечатайте и будет вам счастье.
Потому-что если бы вы реально прочитали бы инструкцию, то нашли бы этот пункт. Вы поймите, что люди обычно помогают тем, кто сам пытается что-то сделать. Открываем PDFку инструкции, жмем CTRL+F (поиск), вбиваем слово Wizard ииииии вуаля находим
Run Servo Analysis Wizard
Который находится в подменю
Radio Control Configuration Menu
Далее так же в поиске вбиваем слово Simula, проходимся бегло глазами, отсекая ненужные варианты, но в конце концов находим пункт
Flight Sim (Disable Motor!)
Который, если верить инструкции, находится в Самом Главном Меню, которое показывается на экране первым, при входе в меню.
конвертировать очень легко в строчке наберите конвертация пдф и ффсё.
Я один из них. Без инструкции не сдвинетесь. Чтоб вам помочь посмотрел инструкцию, там все есть, но она в ПДФе, хотел абзац вставить. Конвертировал в Ворлд, это место пропало, так что уж сами попробуйте, распечатайте и будет вам счастье.
Да, я так сказать тоже все по инструкции сделал, настроил экран ОСД, сделал серво тест для RTH, в меню Дисплея настроил аппаратуру, крыло и т.д, откалибровал показания ходовой батареи. Теперь осталось в симуляторе испробовать это все, а где он, к сожалению не знаю и не могу найти, может “live mode”?
?
Тема называется “для особо одаренных”!
Особо одаренных, кто прочитал инструкции хотя бы - вот ссылка на русскую версию afa.biysk.ru/video/osdpro-russian.pdf
То что вас интересует на 17 странице "Page 17 "
Вы поймите, что люди обычно помогают тем, кто сам пытается что-то сделать.
+100500