Подключение Eagle Tree для особо одарённых
А где почитать про подключение?
А чего там читать? Подключаете 2 провода SPPM и землю от передатчика на вход элеронов осд. В утилите в настройке осд жмете кнопку РРМ. С верху ставим галку, с низу привязываем номера каналов РРМ к каналам управления. Сохраняем конфу в игл. Все.
Официально ищите инфу у них на сайте или в их ветке на РСгрупп
2 провода SPPM
а что за провода?
а что за провода?
Обыкновенный.))
Можно даж те соединительные что идут в комплекте с иглами
Друзья, если можете, помогите. С дуру, не подумав, подключил два акка без развязки, в результате видимо подпалил ESC логера V4. Дым не пошел, но нагрелись провода ОСД и GPS. В результате, нет напряжения 5в, в разъмах на ОСД и GPS. Логер при этом моргает раз в секунду, комп его не видит и выдает ошибку. Хочу попробовать его реанимировать, поэтому прошу,если вдруг, у кого ессть схемка логера,поделитесь пожалуйста. Заранее, спасибо.
Друзья, если можете, помогите. С дуру, не подумав, подключил два акка без развязки, в результате видимо подпалил ESC логера V4. Дым не пошел, но нагрелись провода ОСД и GPS. В результате, нет напряжения 5в, в разъмах на ОСД и GPS. Логер при этом моргает раз в секунду, комп его не видит и выдает ошибку. Хочу попробовать его реанимировать, поэтому прошу,если вдруг, у кого ессть схемка логера,поделитесь пожалуйста. Заранее, спасибо.
А какие акки?
А какие акки?
А какая разница какие если вместо 5 на плату подали 12?
вместо 5 на плату подали 12?
Нет, немножко не так. Просто подключил, к ОСД помимо GPS еще и приемник .В результате ,логер всю эту констукцию своим внутренним стабилизатором не потянул.Вот я с дуру не разобравшись, и подал еще напругу 5в, с другой батареи через БЕК 5в на приемник. А по правильному ,нужно было запитать БЕК через логер от той же батареи чем был запитан логер.Вот уменя и сошлись два напряжения 5в на логере от разных источников.С начало вроде все заработало, но заметил что стали нагреваться провода, быстро все отключил, но поздно. Сейчас путем прозвонки тестером, установил, что нет питания 5в на разъемах логера на ОСД и GPS.Если подаю 5в на них через БЕК, ОСД и GPS работают, а логер нет.
и подал еще напругу 5в, с другой батареи через БЕК 5в на приемник.
Нет. Вы гдето в другом месте коротнули, или у вас до этого было что то неисправно. Взможно полярность попутали. Если бы вы сделали все так как и пишите - все было бы нормально. Логер развязан диодами с ОСД. То есть на ОСД можно и даж необходимо подать внешние 5в от бека, через приемник или на прямую. Этот источник питания будет питать только ОСД. Именно так у меня подключено. И еще дополнительно от того же бека подано напряжение 5в на PLS разъем юсб. К стати ЮСБ тож развязан по питанию с внутренним беком логера.
Если бы вы сделали все так как и пишите - все было бы нормально
Так все и было, почти все нормально,все работало, ОСД выводилось на экран,приемник бендился GPS светился. Только потихоньку нагревались провода, между логером и ОСД. Дыма никакого не было. А,при такой распайке разъемов,когда + на центральном проводе ,переплюсовать напряжение - невозможно.Как не крути разъем.
Так все и было
Тогда у вас 2 варианта. Чинить самому или отправлять к “игловцам”. Схему врятли найдете.
Всем пытавшимся мне помочь ,спасибо.Наверно легче и быстрей заказать новый.
Коллеги,
По поводу инсталляции Optical RPM Sensor.
Кто нибудь его ставил? Есть ли какие хитрости?
Правда ли, что нужно лопасти винта маркером раскрашивать?
Есть ли какие хитрости?
Где на форуме писалось, что датчик нужно монтировать на расстоянии 1-2 мм от лопасти винта, чтобы он адекватно работал. По мне так это как то не очень удобно…
По поводу инсталляции Optical RPM Sensor.
Вы на ДВСе летаете с иглами? Интересно, как гардиан себя ведет в условиях повышенной вибрации?
Пока пробовал только Stabilization Expsnder. Ведет он себя, мягко говоря, - непристойно. Но и одноцилиндровая бензинка, она ведь тоже большие вибрации дает.
www.youtube.com/watch?v=BBCFRHLWSrE
В воздухе аппарат ведет себя аналогично. При включении стабилизации ныряет вправо и вниз.
Касаемо Guardian 2D/3D уже спрашивал в профильной ветке. Упорно молчат. Такое ощущение, что весь народ убежал на электротягу!😦
Видимо так и придется заказывать пирогоризонт от FMA Direct (Co-Pilot).
Пока суть да дело - собираю Ская. Полетаю на нем.
Кто как и чем крепит в самолёте Логер 4 и ОСД Про ?
Кто как и чем крепит в самолёте Логер 4 и ОСД Про ?
У меня все на липучке и акки и гопро и крылья тоже… кроме гардиана, но врезан в пену намертво.
У меня все на липучке и акки и гопро и крылья тоже… кроме гардиана, но врезан в пену намертво.
Аналогично. Не стоит крепит жестко. удобно обслуживать и при краше будет меньше повреждений.
все на липучке и акки и гопро и крылья тоже
Это понятно, согласен. Но на липучку Логер 4 и ОСД Про сажать не удобно, особенно ОСД Про. У них нет плоских поверхностей для липучки. Может хомутами из липучек? Смаллтимовская АП у меня висит на кабелях в ограниченных местах фюзеляжей Х-5 и Раптора. На Х-8 отсек большой. Будет болтаться как погремушка.
У них нет плоских поверхностей для липучки.
А зачем приклеивать липучку? Из нее сделать хомутики обернуть модули и прилепить на ответную часть приклеенную в фуз. Во как у меня:
У них нет плоских поверхностей для липучки.
Мне вполне хватает тех неровных поверхностей которые есть. Свободное перемещение по фюзу предотвращает и даже при жесткой посадке удерживает (при этом регуль висит на ней на боку фюза, а не просто лежит на полке как, допустим, логер). Липучка обычная самоклейка из магазина тканей.