Подключение Eagle Tree для особо одарённых
ФС получилось настроить, но RTH по прежнему живет своей жизнью, Wizard пройден по инструкции. В симе самолет набирает высоту до 1500 метров, потом резко за 3 секунды высота падает до -31, хотя изначально высоту и скорость выставил как в инструкции написано. И кстати в симе скорость постоянная 55 и вообще никогда не меняется.
Забей на симулятор. Он подходит только для того, чтобы: а) протестить работает ли двигатель на наборе высоты/круизном режиме; б) в ту ли сторону отрабатывают рули. Остальное лучше настраивать в реальном полете в режиме тестирования автовозврата, чтобы в любой момент перехватить управление.
Опасненько конечно…
но RTH по прежнему живет своей жизнью
А при отключении пульта , на экране надпись появляется что РТН включен?
Опасненько конечно…
В любом случае, рано или поздно, придется пробовать.
Опасненько конечно…
А в чем опасность собственно?
Настраиваете вкл. автопилота на тумблер.
Забрались повыше.
Вкл. тумблер.
Наблюдаете как отрабатывает автопилот.
Если что-то Вам не нравится то тумблер - выкл. и управление берете на себя.
Потом разбор полета.
ТОЛЬКО ИМЕЕНО НА ТУМБЛЕР а не выкл. апы.!!!
Завтра попробую, надеюсь без потерь обойдусь.
Зачем сложности с тумблером? Ставить режим тестирования автопилота. Когда ручки не двигаются и стоят в нейтрали, то включается автопилот. Если что-то идет не так, то выправляем руками, при этом АП отключается. Но придется подергивать ручками в прямолинейном полете =)
Зачем сложности с тумблером?
Точно также ведет и в режиме РТН, если включаешь от тумблера. В любой момент пошевелив стиками можно взять управление на себя, а оставив в покое он снова включит РТН
А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.
А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.
Режим АП активируется по сигналу от приемника, соответствующего положению ФС и настраивается тумблером глушения двигателя. Т.е. это не тумблеры управления ОСД.
Ну да, так оно и есть, моск плоховато работает что-то. Но если по логике:
- ФС стоит на 1 канале, включаем АП тумблером thr cut, включается АП. Чтобы выключить АП придется обязательно отжать тумблер.
- ФС стоит на 3х каналах, АП включается тумблером thr cut + стики в нейтраль. Тогда, когда шевелишь стиками, будет выключаться АП, ибо ФСа не будет.
Если логика и память меня не подводят, давненько я свое ФПВ не расчехлял.
У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается…
Приемник при ФС выдает в канал газа 1000мс(минимум канала), при этом в 0 стика газа и без ФС выдает 1100мс. Вы тумблером подаете в канал 1000мс, приемник это передает в ОСД и включается АП, при этом нет ФС, так как связь между ВЧ и приемником есть. Тогда, получается, приемник сам при шевелении ручками должен по какой-то причине перестать выдавать в канал газа 1000мс, а начать выдавать больше и тогда АП отключится.
Какая-то странная логика работы получается.
У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается…
У меня тоже самое. Причину не нашел - забил и летаю как есть.
Какая-то странная логика работы получается.
Угу, странная, только приемник не виноват - это логика работы Иглов.
Ааа, ну логично. Каналы элеронов и РВ проходят через ОСД, ОСД видит, что значения в канале меняются и вырубает АП.
Ааа, ну логично.
Не совсем логично - включен то режим по 1 каналу ФС. Это с тремя все понятно!
В смысле понятно, почему ОСД все-таки отключает автопилот - потому что изменяются значения в каналах. Как сказали выше
это логика работы Иглов.
настраивается тумблером глушения двигателя
Я бы не советовал так делать. На включении РТН нужен отдельный тумблер. При включенном РТН на земле у меня несколько раз кратковременно стартовал двиг. Буквально доли секунды. Но этого хватит чтоб ударить по рукам. Сразу скажу что включено ограничение на включение РТН по высоте. При первом случае я сразу проверил этот параметр. Эти дерганья происходили при перемещении модели.
Эти дерганья происходили при перемещении модели
А в районе базы мотор в normal или стоит off? Ни разу такого не было, тьфу 3 раза, чтоб мотор прокрутился, но у меня off стоит.
А в чем опасность собственно?
Настраиваете вкл. автопилота на тумблер.
Забрались повыше.
Вкл. тумблер.
Наблюдаете как отрабатывает автопилот.
Если что-то Вам не нравится то тумблер - выкл. и управление берете на себя.
Потом разбор полета.
ТОЛЬКО ИМЕЕНО НА ТУМБЛЕР а не выкл. апы.!!!
Не могу найти в инструкции как Возврат домой включить через тумблер?
Эти дерганья происходили при перемещении модели.
Еще проверь параметр минимальной скорости и высоты - по умолчанию там все должно быть правильно - т.е. Игл не будет включать моотр есл ивысота меньше 20м (точную цифру не помню) и скорость нулевая - но главное чтобы у тебя правильно работал ГПС. Если он врет и в настройках нет ограничения на его точность (а по умолчанию его нету, стоит 9.9) - то Игл может решить что самолет в воздухе и движется…
Я бы не советовал так делать. На включении РТН нужен отдельный тумблер.
А не получится - Игл любую величину в канале газа ниже нижнего порога будет воспринимать как режим включения АП. ЕСть вариант выставить глушилку скажем на -10% от минимума, а активирование АП - на -20% от того же минимума. Но опять же - даст ли это сделать аппаратура? НАдо помнить что Игл довольно грубо оцифровывает канальные импульсы - показывать то показывает, но учитывает с шагом в 32 единицы…
Если он врет и в настройках нет ограничения на его точность
Если вы про параметр Set maximum NDOP то он у меня стоит 2. Это я сразу проверил при первом случае.
Дело было так: После посадки машинально отключал пульт и шел подбирать модель. И когда шел к базе все это и происходит.
Такое ощущение что срабатывает РТН но тутже вступает запрет по высоте, и он останавливается.
Попробуйте, проверьте у себя. Не исключаю, что это глюки моего комплекта. Но я не выдумывая. Случаев было несколько.
А не получится - Игл любую величину в канале газа ниже нижнего порога
Почему не получается. Блокировку двига выставляю точно по значению канала газа + трим на сработку РТН. Когда его включаю РТН не включается но и двиг крутиться.
НАдо помнить что Игл довольно грубо оцифровывает канальные импульсы - показывать то показывает, но учитывает с шагом в 32 единицы
Учитывайте диапазон. от -1000 до +1000 игловских попугаев с шагом 32 единицы, шаг не так уж и мал
Подскажите пож-ста. Имею бикслер 1, орлоглаз 10.43, copilot 1. копилот управляет элеронами и р.высоты, возврат домой- р.высоты и р.направления. Самолет возвращаеться на автопилоте замечательно, коридоры высоты и кружение вокруг базы-без нареканий, но в симуляторе и в реальном полете жутко колбасит р.направления и подколбашивает р.высоты. В процессе эксплуатации пару раз сбрасывал настройки, менял параметры- не помогло. Какие параметры ПИД регулятора крутить и в какую сторону(в инструкции написано очень непонятно для меня)
Учитывайте диапазон. от -1000 до +1000 игловских попугаев с шагом 32 единицы, шаг не так уж и мал
Это виртуальный тысячи, я видел на экране цифру больше - пока не прошел первый после сброса настроек визард.
Но я так же видел, что при небольшом (порядка 5%) тротл-кате - в полете когда я нажал пальцем на газ в минимум - АП взял да и включился… Учитывая что АП был не настроен и самолет вставал на хвост, мне пришлось его срочно “ронять” на деревца и только потом до меня дошло в чем было дело…