Подключение Eagle Tree для особо одарённых

cnyx

Зачем сложности с тумблером? Ставить режим тестирования автопилота. Когда ручки не двигаются и стоят в нейтрали, то включается автопилот. Если что-то идет не так, то выправляем руками, при этом АП отключается. Но придется подергивать ручками в прямолинейном полете =)

BAU
cnyx:

Зачем сложности с тумблером?

Точно также ведет и в режиме РТН, если включаешь от тумблера. В любой момент пошевелив стиками можно взять управление на себя, а оставив в покое он снова включит РТН

cnyx

А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.

Володимир
cnyx:

А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.

Режим АП активируется по сигналу от приемника, соответствующего положению ФС и настраивается тумблером глушения двигателя. Т.е. это не тумблеры управления ОСД.

cnyx

Ну да, так оно и есть, моск плоховато работает что-то. Но если по логике:

  1. ФС стоит на 1 канале, включаем АП тумблером thr cut, включается АП. Чтобы выключить АП придется обязательно отжать тумблер.
  2. ФС стоит на 3х каналах, АП включается тумблером thr cut + стики в нейтраль. Тогда, когда шевелишь стиками, будет выключаться АП, ибо ФСа не будет.
    Если логика и память меня не подводят, давненько я свое ФПВ не расчехлял.
Володимир

У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается…

cnyx

Приемник при ФС выдает в канал газа 1000мс(минимум канала), при этом в 0 стика газа и без ФС выдает 1100мс. Вы тумблером подаете в канал 1000мс, приемник это передает в ОСД и включается АП, при этом нет ФС, так как связь между ВЧ и приемником есть. Тогда, получается, приемник сам при шевелении ручками должен по какой-то причине перестать выдавать в канал газа 1000мс, а начать выдавать больше и тогда АП отключится.
Какая-то странная логика работы получается.

Dacor
Володимир:

У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается…

У меня тоже самое. Причину не нашел - забил и летаю как есть.

Володимир
cnyx:

Какая-то странная логика работы получается.

Угу, странная, только приемник не виноват - это логика работы Иглов.

cnyx

Ааа, ну логично. Каналы элеронов и РВ проходят через ОСД, ОСД видит, что значения в канале меняются и вырубает АП.

Dacor
cnyx:

Ааа, ну логично.

Не совсем логично - включен то режим по 1 каналу ФС. Это с тремя все понятно!

cnyx

В смысле понятно, почему ОСД все-таки отключает автопилот - потому что изменяются значения в каналах. Как сказали выше

Володимир:

это логика работы Иглов.

BAU
Володимир:

настраивается тумблером глушения двигателя

Я бы не советовал так делать. На включении РТН нужен отдельный тумблер. При включенном РТН на земле у меня несколько раз кратковременно стартовал двиг. Буквально доли секунды. Но этого хватит чтоб ударить по рукам. Сразу скажу что включено ограничение на включение РТН по высоте. При первом случае я сразу проверил этот параметр. Эти дерганья происходили при перемещении модели.

Дока
BAU:

Эти дерганья происходили при перемещении модели

А в районе базы мотор в normal или стоит off? Ни разу такого не было, тьфу 3 раза, чтоб мотор прокрутился, но у меня off стоит.

Алексеич
evgeny_online:

А в чем опасность собственно?
Настраиваете вкл. автопилота на тумблер.
Забрались повыше.
Вкл. тумблер.
Наблюдаете как отрабатывает автопилот.
Если что-то Вам не нравится то тумблер - выкл. и управление берете на себя.
Потом разбор полета.
ТОЛЬКО ИМЕЕНО НА ТУМБЛЕР а не выкл. апы.!!!


Не могу найти в инструкции как Возврат домой включить через тумблер?

Володимир
BAU:

Эти дерганья происходили при перемещении модели.

Еще проверь параметр минимальной скорости и высоты - по умолчанию там все должно быть правильно - т.е. Игл не будет включать моотр есл ивысота меньше 20м (точную цифру не помню) и скорость нулевая - но главное чтобы у тебя правильно работал ГПС. Если он врет и в настройках нет ограничения на его точность (а по умолчанию его нету, стоит 9.9) - то Игл может решить что самолет в воздухе и движется…

BAU:

Я бы не советовал так делать. На включении РТН нужен отдельный тумблер.

А не получится - Игл любую величину в канале газа ниже нижнего порога будет воспринимать как режим включения АП. ЕСть вариант выставить глушилку скажем на -10% от минимума, а активирование АП - на -20% от того же минимума. Но опять же - даст ли это сделать аппаратура? НАдо помнить что Игл довольно грубо оцифровывает канальные импульсы - показывать то показывает, но учитывает с шагом в 32 единицы…

BAU
Володимир:

Если он врет и в настройках нет ограничения на его точность

Если вы про параметр Set maximum NDOP то он у меня стоит 2. Это я сразу проверил при первом случае.
Дело было так: После посадки машинально отключал пульт и шел подбирать модель. И когда шел к базе все это и происходит.
Такое ощущение что срабатывает РТН но тутже вступает запрет по высоте, и он останавливается.
Попробуйте, проверьте у себя. Не исключаю, что это глюки моего комплекта. Но я не выдумывая. Случаев было несколько.

Володимир:

А не получится - Игл любую величину в канале газа ниже нижнего порога

Почему не получается. Блокировку двига выставляю точно по значению канала газа + трим на сработку РТН. Когда его включаю РТН не включается но и двиг крутиться.

Володимир:

НАдо помнить что Игл довольно грубо оцифровывает канальные импульсы - показывать то показывает, но учитывает с шагом в 32 единицы

Учитывайте диапазон. от -1000 до +1000 игловских попугаев с шагом 32 единицы, шаг не так уж и мал

Zippelin

Подскажите пож-ста. Имею бикслер 1, орлоглаз 10.43, copilot 1. копилот управляет элеронами и р.высоты, возврат домой- р.высоты и р.направления. Самолет возвращаеться на автопилоте замечательно, коридоры высоты и кружение вокруг базы-без нареканий, но в симуляторе и в реальном полете жутко колбасит р.направления и подколбашивает р.высоты. В процессе эксплуатации пару раз сбрасывал настройки, менял параметры- не помогло. Какие параметры ПИД регулятора крутить и в какую сторону(в инструкции написано очень непонятно для меня)

Володимир
BAU:

Учитывайте диапазон. от -1000 до +1000 игловских попугаев с шагом 32 единицы, шаг не так уж и мал

Это виртуальный тысячи, я видел на экране цифру больше - пока не прошел первый после сброса настроек визард.

Но я так же видел, что при небольшом (порядка 5%) тротл-кате - в полете когда я нажал пальцем на газ в минимум - АП взял да и включился… Учитывая что АП был не настроен и самолет вставал на хвост, мне пришлось его срочно “ронять” на деревца и только потом до меня дошло в чем было дело…

BAU
Zippelin:

орлоглаз

😃 Орлоглазом кличут наземку игловскую “Eagle Eyes” -глаза орла.

Zippelin:

Самолет возвращаеться на автопилоте замечательно, коридоры высоты и кружение вокруг базы-без нареканий,

Дак для чего тогда вам симулятор. Припоминаю, у меня тож были такие вопросы когда начинал разбираться с иглами и использовал копилот для стабилизации. Но быстро понял что симулятор это полная фигня и все настройки отрабатывал в полете.
Если все устраивает, ни чего и не трогайте. Есть поговорка: “Лучшее - враг хорошего”

Володимир
Zippelin:

но в симуляторе и в реальном полете жутко колбасит р.направления и подколбашивает р.высоты. В процессе эксплуатации пару раз сбрасывал настройки, менял параметры- не помогло. Какие параметры ПИД регулятора крутить и в какую сторону(в инструкции написано очень непонятно для меня)

Никакие - это те самые 32 единицы грубой обработки канальных сигналов Игла.

Самое простое мое решение - как можно уменьшить плечо качалки на рулевой машинке, увеличить плечо качалки на руле, выставив в пульте максимальный расход канала. Тогда эти “проблема 32” не будут так трясти рули.

Ведь по сути если считать что наша аппа использует 2000 “тиков” для полного хода, мы его зажали для “нормального” до 20% - т.е. получили 400 единиц на весь диапазон руления - то АП рулит ВСЕГО 12 шагами!!!

Т.е. сейчас даже в страшном сне трудно представить аппу с таким разрешением, хотя конечно когда-то народ летал вообще на вкл\выкл и у них получалось…

Поскольку у нас не 3Д, а “плоский полет” - то забыть всякие двойные расходы и использовать диапазон разрешения канала на всю катушку… Загрубив до нужных ходов рулей механически.