Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Ааа, ну логично.
Не совсем логично - включен то режим по 1 каналу ФС. Это с тремя все понятно!
В смысле понятно, почему ОСД все-таки отключает автопилот - потому что изменяются значения в каналах. Как сказали выше
это логика работы Иглов.
настраивается тумблером глушения двигателя
Я бы не советовал так делать. На включении РТН нужен отдельный тумблер. При включенном РТН на земле у меня несколько раз кратковременно стартовал двиг. Буквально доли секунды. Но этого хватит чтоб ударить по рукам. Сразу скажу что включено ограничение на включение РТН по высоте. При первом случае я сразу проверил этот параметр. Эти дерганья происходили при перемещении модели.
Эти дерганья происходили при перемещении модели
А в районе базы мотор в normal или стоит off? Ни разу такого не было, тьфу 3 раза, чтоб мотор прокрутился, но у меня off стоит.
А в чем опасность собственно?
Настраиваете вкл. автопилота на тумблер.
Забрались повыше.
Вкл. тумблер.
Наблюдаете как отрабатывает автопилот.
Если что-то Вам не нравится то тумблер - выкл. и управление берете на себя.
Потом разбор полета.
ТОЛЬКО ИМЕЕНО НА ТУМБЛЕР а не выкл. апы.!!!
Не могу найти в инструкции как Возврат домой включить через тумблер?
Эти дерганья происходили при перемещении модели.
Еще проверь параметр минимальной скорости и высоты - по умолчанию там все должно быть правильно - т.е. Игл не будет включать моотр есл ивысота меньше 20м (точную цифру не помню) и скорость нулевая - но главное чтобы у тебя правильно работал ГПС. Если он врет и в настройках нет ограничения на его точность (а по умолчанию его нету, стоит 9.9) - то Игл может решить что самолет в воздухе и движется…
Я бы не советовал так делать. На включении РТН нужен отдельный тумблер.
А не получится - Игл любую величину в канале газа ниже нижнего порога будет воспринимать как режим включения АП. ЕСть вариант выставить глушилку скажем на -10% от минимума, а активирование АП - на -20% от того же минимума. Но опять же - даст ли это сделать аппаратура? НАдо помнить что Игл довольно грубо оцифровывает канальные импульсы - показывать то показывает, но учитывает с шагом в 32 единицы…
Если он врет и в настройках нет ограничения на его точность
Если вы про параметр Set maximum NDOP то он у меня стоит 2. Это я сразу проверил при первом случае.
Дело было так: После посадки машинально отключал пульт и шел подбирать модель. И когда шел к базе все это и происходит.
Такое ощущение что срабатывает РТН но тутже вступает запрет по высоте, и он останавливается.
Попробуйте, проверьте у себя. Не исключаю, что это глюки моего комплекта. Но я не выдумывая. Случаев было несколько.
А не получится - Игл любую величину в канале газа ниже нижнего порога
Почему не получается. Блокировку двига выставляю точно по значению канала газа + трим на сработку РТН. Когда его включаю РТН не включается но и двиг крутиться.
НАдо помнить что Игл довольно грубо оцифровывает канальные импульсы - показывать то показывает, но учитывает с шагом в 32 единицы
Учитывайте диапазон. от -1000 до +1000 игловских попугаев с шагом 32 единицы, шаг не так уж и мал
Подскажите пож-ста. Имею бикслер 1, орлоглаз 10.43, copilot 1. копилот управляет элеронами и р.высоты, возврат домой- р.высоты и р.направления. Самолет возвращаеться на автопилоте замечательно, коридоры высоты и кружение вокруг базы-без нареканий, но в симуляторе и в реальном полете жутко колбасит р.направления и подколбашивает р.высоты. В процессе эксплуатации пару раз сбрасывал настройки, менял параметры- не помогло. Какие параметры ПИД регулятора крутить и в какую сторону(в инструкции написано очень непонятно для меня)
Учитывайте диапазон. от -1000 до +1000 игловских попугаев с шагом 32 единицы, шаг не так уж и мал
Это виртуальный тысячи, я видел на экране цифру больше - пока не прошел первый после сброса настроек визард.
Но я так же видел, что при небольшом (порядка 5%) тротл-кате - в полете когда я нажал пальцем на газ в минимум - АП взял да и включился… Учитывая что АП был не настроен и самолет вставал на хвост, мне пришлось его срочно “ронять” на деревца и только потом до меня дошло в чем было дело…
орлоглаз
😃 Орлоглазом кличут наземку игловскую “Eagle Eyes” -глаза орла.
Самолет возвращаеться на автопилоте замечательно, коридоры высоты и кружение вокруг базы-без нареканий,
Дак для чего тогда вам симулятор. Припоминаю, у меня тож были такие вопросы когда начинал разбираться с иглами и использовал копилот для стабилизации. Но быстро понял что симулятор это полная фигня и все настройки отрабатывал в полете.
Если все устраивает, ни чего и не трогайте. Есть поговорка: “Лучшее - враг хорошего”
но в симуляторе и в реальном полете жутко колбасит р.направления и подколбашивает р.высоты. В процессе эксплуатации пару раз сбрасывал настройки, менял параметры- не помогло. Какие параметры ПИД регулятора крутить и в какую сторону(в инструкции написано очень непонятно для меня)
Никакие - это те самые 32 единицы грубой обработки канальных сигналов Игла.
Самое простое мое решение - как можно уменьшить плечо качалки на рулевой машинке, увеличить плечо качалки на руле, выставив в пульте максимальный расход канала. Тогда эти “проблема 32” не будут так трясти рули.
Ведь по сути если считать что наша аппа использует 2000 “тиков” для полного хода, мы его зажали для “нормального” до 20% - т.е. получили 400 единиц на весь диапазон руления - то АП рулит ВСЕГО 12 шагами!!!
Т.е. сейчас даже в страшном сне трудно представить аппу с таким разрешением, хотя конечно когда-то народ летал вообще на вкл\выкл и у них получалось…
Поскольку у нас не 3Д, а “плоский полет” - то забыть всякие двойные расходы и использовать диапазон разрешения канала на всю катушку… Загрубив до нужных ходов рулей механически.
при небольшом (порядка 5%) тротл-кате - в полете когда я нажал пальцем на газ в минимум - АП взял да и включился
Ну, такое бывает. Переменные резисторы на стиках тож не вечны и имеют люфты. Я с этим сталкивался при выяснении выхода из строя клапанов с электроприводом, на производстве.
Что то не рулит у меня АП домой. Высоту и скорость держит, а домой рулить не хочет. По элеронам стоит 2D/3D Guardian, АП рулит РВ и РН. RTH на Futabe включаю тумблером.
Настройки TPL TPG до 100 поднял. Как здесь предложили.
В симуляторе поворачивает правильно (только хвостом сильно виляет).
Когда RTH на земле включаю, АП ненадолго отклоняет РН и возвращает в нейтраль. Сегодня час в воздухе тестировал, не знаю что ему не хватает. Может эффективности РН. При отклонении РН вручную поворачивает слабовато, но АП в воздухе не делает даже попыток поворачивать.😦
Прошивка 10.04
По элеронам стоит 2D/3D Guardian
Только на элеронах? Если РН подключен, то он удерживает и курс. У меня тож он есть и рулит он очень эффективно РН даже в режиме 2д.
Только на элеронах.
Только на элеронах.
А что выдает инфа о положении серв? Там все видно, крутит ли РТН рудером или нет и на насколько сильно.
Попробуйте увеличить параметр Turn Proportional Limit до 200. Будет крутить РН пошустрее.
На экран положение серв не выводил. Попробую, увеличу TPL. И приклею что нибудь на РН 😃 для увеличения размера.
На экран положение серв не выводил.
ВИдео бы еще записали. Гораздо информативнее для выявления проблем, чем разговор.
А как в полете включить RTH? через меню OSD?
А как в полете включить RTH? через меню OSD?
Включить режим тестирования автовозврата. Первый пункт меню: “Test Return to Home”
ВИдео бы еще записали. Гораздо информативнее для выявления проблем, чем разговор.
Не смогу, писалки для телеметрии нет.
Попробую полетать с включеной индикацией положения серв. Хотя вчера довольно долго мучил АП. Чешет по прямой, без попыток поворота, смотрел по радару и по компасу. Дальше километра не отпускал, но думаю этого достаточно?