Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Подскажите пож-ста. Имею бикслер 1, орлоглаз 10.43, copilot 1. копилот управляет элеронами и р.высоты, возврат домой- р.высоты и р.направления. Самолет возвращаеться на автопилоте замечательно, коридоры высоты и кружение вокруг базы-без нареканий, но в симуляторе и в реальном полете жутко колбасит р.направления и подколбашивает р.высоты. В процессе эксплуатации пару раз сбрасывал настройки, менял параметры- не помогло. Какие параметры ПИД регулятора крутить и в какую сторону(в инструкции написано очень непонятно для меня)
Учитывайте диапазон. от -1000 до +1000 игловских попугаев с шагом 32 единицы, шаг не так уж и мал
Это виртуальный тысячи, я видел на экране цифру больше - пока не прошел первый после сброса настроек визард.
Но я так же видел, что при небольшом (порядка 5%) тротл-кате - в полете когда я нажал пальцем на газ в минимум - АП взял да и включился… Учитывая что АП был не настроен и самолет вставал на хвост, мне пришлось его срочно “ронять” на деревца и только потом до меня дошло в чем было дело…
орлоглаз
😃 Орлоглазом кличут наземку игловскую “Eagle Eyes” -глаза орла.
Самолет возвращаеться на автопилоте замечательно, коридоры высоты и кружение вокруг базы-без нареканий,
Дак для чего тогда вам симулятор. Припоминаю, у меня тож были такие вопросы когда начинал разбираться с иглами и использовал копилот для стабилизации. Но быстро понял что симулятор это полная фигня и все настройки отрабатывал в полете.
Если все устраивает, ни чего и не трогайте. Есть поговорка: “Лучшее - враг хорошего”
но в симуляторе и в реальном полете жутко колбасит р.направления и подколбашивает р.высоты. В процессе эксплуатации пару раз сбрасывал настройки, менял параметры- не помогло. Какие параметры ПИД регулятора крутить и в какую сторону(в инструкции написано очень непонятно для меня)
Никакие - это те самые 32 единицы грубой обработки канальных сигналов Игла.
Самое простое мое решение - как можно уменьшить плечо качалки на рулевой машинке, увеличить плечо качалки на руле, выставив в пульте максимальный расход канала. Тогда эти “проблема 32” не будут так трясти рули.
Ведь по сути если считать что наша аппа использует 2000 “тиков” для полного хода, мы его зажали для “нормального” до 20% - т.е. получили 400 единиц на весь диапазон руления - то АП рулит ВСЕГО 12 шагами!!!
Т.е. сейчас даже в страшном сне трудно представить аппу с таким разрешением, хотя конечно когда-то народ летал вообще на вкл\выкл и у них получалось…
Поскольку у нас не 3Д, а “плоский полет” - то забыть всякие двойные расходы и использовать диапазон разрешения канала на всю катушку… Загрубив до нужных ходов рулей механически.
при небольшом (порядка 5%) тротл-кате - в полете когда я нажал пальцем на газ в минимум - АП взял да и включился
Ну, такое бывает. Переменные резисторы на стиках тож не вечны и имеют люфты. Я с этим сталкивался при выяснении выхода из строя клапанов с электроприводом, на производстве.
Что то не рулит у меня АП домой. Высоту и скорость держит, а домой рулить не хочет. По элеронам стоит 2D/3D Guardian, АП рулит РВ и РН. RTH на Futabe включаю тумблером.
Настройки TPL TPG до 100 поднял. Как здесь предложили.
В симуляторе поворачивает правильно (только хвостом сильно виляет).
Когда RTH на земле включаю, АП ненадолго отклоняет РН и возвращает в нейтраль. Сегодня час в воздухе тестировал, не знаю что ему не хватает. Может эффективности РН. При отклонении РН вручную поворачивает слабовато, но АП в воздухе не делает даже попыток поворачивать.😦
Прошивка 10.04
По элеронам стоит 2D/3D Guardian
Только на элеронах? Если РН подключен, то он удерживает и курс. У меня тож он есть и рулит он очень эффективно РН даже в режиме 2д.
Только на элеронах.
Только на элеронах.
А что выдает инфа о положении серв? Там все видно, крутит ли РТН рудером или нет и на насколько сильно.
Попробуйте увеличить параметр Turn Proportional Limit до 200. Будет крутить РН пошустрее.
На экран положение серв не выводил. Попробую, увеличу TPL. И приклею что нибудь на РН 😃 для увеличения размера.
На экран положение серв не выводил.
ВИдео бы еще записали. Гораздо информативнее для выявления проблем, чем разговор.
А как в полете включить RTH? через меню OSD?
А как в полете включить RTH? через меню OSD?
Включить режим тестирования автовозврата. Первый пункт меню: “Test Return to Home”
ВИдео бы еще записали. Гораздо информативнее для выявления проблем, чем разговор.
Не смогу, писалки для телеметрии нет.
Попробую полетать с включеной индикацией положения серв. Хотя вчера довольно долго мучил АП. Чешет по прямой, без попыток поворота, смотрел по радару и по компасу. Дальше километра не отпускал, но думаю этого достаточно?
Дальше километра не отпускал, но думаю этого достаточно?
200-300метров уже должен поворачивать. У меня скай закладывает круги на 100 диаметре. Но у меня обычный гардиан для иглометрии стоит
Сегодня протестировал возврат. У меня RTH включается когда стик газа в положении “0”, т.е. полностью к себе.
У меня RTH включается когда стик газа в положении “0”, т.е. полностью к себе.
В приемнике сохраните ФС текущее состояние газа и подымите немного тримом канал газа, чтоб не включался без дела.
В приемнике сохраните ФС текущее состояние газа и подымите немного тримом канал газа, чтоб не включался без дела.
Да, так и сделал! А как тогда включить возврат домой принудительно, имеется ввиду не тестовый режим, а допустим когда видео пропало?
А как тогда включить возврат домой принудительно
3 варианта. Выключить передатчик. Не сам пульт, а именно модуль передатчика. Сработает ФС у которого газ в полном нуле - РТН включиться. Или сделать микс в пульте на тумблер, Который будет эмитировать выключение канала газа в 0. Аналогично тролкату. Или газ в ноль и после трим в низ до срабатывания РТН.
Спасибо за совет:)
Добрый день! Подскажите можно ли иглы подключить через ППМ (я так понял это комплексный сигнал для 4 основных каналов управления)?