Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Алексеич

ФС получилось настроить, но RTH по прежнему живет своей жизнью, Wizard пройден по инструкции. В симе самолет набирает высоту до 1500 метров, потом резко за 3 секунды высота падает до -31, хотя изначально высоту и скорость выставил как в инструкции написано. И кстати в симе скорость постоянная 55 и вообще никогда не меняется.

cnyx

Забей на симулятор. Он подходит только для того, чтобы: а) протестить работает ли двигатель на наборе высоты/круизном режиме; б) в ту ли сторону отрабатывают рули. Остальное лучше настраивать в реальном полете в режиме тестирования автовозврата, чтобы в любой момент перехватить управление.

BAU
Алексеич:

но RTH по прежнему живет своей жизнью

А при отключении пульта , на экране надпись появляется что РТН включен?

Алексеич:

Опасненько конечно…

В любом случае, рано или поздно, придется пробовать.

evgeny_online
Алексеич:

Опасненько конечно…

А в чем опасность собственно?
Настраиваете вкл. автопилота на тумблер.
Забрались повыше.
Вкл. тумблер.
Наблюдаете как отрабатывает автопилот.
Если что-то Вам не нравится то тумблер - выкл. и управление берете на себя.
Потом разбор полета.
ТОЛЬКО ИМЕЕНО НА ТУМБЛЕР а не выкл. апы.!!!

cnyx

Зачем сложности с тумблером? Ставить режим тестирования автопилота. Когда ручки не двигаются и стоят в нейтрали, то включается автопилот. Если что-то идет не так, то выправляем руками, при этом АП отключается. Но придется подергивать ручками в прямолинейном полете =)

BAU
cnyx:

Зачем сложности с тумблером?

Точно также ведет и в режиме РТН, если включаешь от тумблера. В любой момент пошевелив стиками можно взять управление на себя, а оставив в покое он снова включит РТН

cnyx

А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.

Володимир
cnyx:

А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.

Режим АП активируется по сигналу от приемника, соответствующего положению ФС и настраивается тумблером глушения двигателя. Т.е. это не тумблеры управления ОСД.

cnyx

Ну да, так оно и есть, моск плоховато работает что-то. Но если по логике:

  1. ФС стоит на 1 канале, включаем АП тумблером thr cut, включается АП. Чтобы выключить АП придется обязательно отжать тумблер.
  2. ФС стоит на 3х каналах, АП включается тумблером thr cut + стики в нейтраль. Тогда, когда шевелишь стиками, будет выключаться АП, ибо ФСа не будет.
    Если логика и память меня не подводят, давненько я свое ФПВ не расчехлял.
Володимир

У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается…

cnyx

Приемник при ФС выдает в канал газа 1000мс(минимум канала), при этом в 0 стика газа и без ФС выдает 1100мс. Вы тумблером подаете в канал 1000мс, приемник это передает в ОСД и включается АП, при этом нет ФС, так как связь между ВЧ и приемником есть. Тогда, получается, приемник сам при шевелении ручками должен по какой-то причине перестать выдавать в канал газа 1000мс, а начать выдавать больше и тогда АП отключится.
Какая-то странная логика работы получается.

Dacor
Володимир:

У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается…

У меня тоже самое. Причину не нашел - забил и летаю как есть.

Володимир
cnyx:

Какая-то странная логика работы получается.

Угу, странная, только приемник не виноват - это логика работы Иглов.

cnyx

Ааа, ну логично. Каналы элеронов и РВ проходят через ОСД, ОСД видит, что значения в канале меняются и вырубает АП.

Dacor
cnyx:

Ааа, ну логично.

Не совсем логично - включен то режим по 1 каналу ФС. Это с тремя все понятно!

cnyx

В смысле понятно, почему ОСД все-таки отключает автопилот - потому что изменяются значения в каналах. Как сказали выше

Володимир:

это логика работы Иглов.

BAU
Володимир:

настраивается тумблером глушения двигателя

Я бы не советовал так делать. На включении РТН нужен отдельный тумблер. При включенном РТН на земле у меня несколько раз кратковременно стартовал двиг. Буквально доли секунды. Но этого хватит чтоб ударить по рукам. Сразу скажу что включено ограничение на включение РТН по высоте. При первом случае я сразу проверил этот параметр. Эти дерганья происходили при перемещении модели.

Дока
BAU:

Эти дерганья происходили при перемещении модели

А в районе базы мотор в normal или стоит off? Ни разу такого не было, тьфу 3 раза, чтоб мотор прокрутился, но у меня off стоит.

Алексеич
evgeny_online:

А в чем опасность собственно?
Настраиваете вкл. автопилота на тумблер.
Забрались повыше.
Вкл. тумблер.
Наблюдаете как отрабатывает автопилот.
Если что-то Вам не нравится то тумблер - выкл. и управление берете на себя.
Потом разбор полета.
ТОЛЬКО ИМЕЕНО НА ТУМБЛЕР а не выкл. апы.!!!


Не могу найти в инструкции как Возврат домой включить через тумблер?