Подключение Eagle Tree для особо одарённых
А ничего привычного менять не придется - только в пульте надо будет отключить V-хвост, перевести на обычный, раздельный (РВ и РН). Отдельный микшер на борту будет смешивать сигналы для правильного руления. Триммирование нужно будет сделать по новому как обычно - сначала выставить рули в нули, потом по облету подправить.
Игл при прохождении визарда поймет нулевое положение горизонтального полета (для планера я советую настраивать на небольшое снижение) и направления смещения.
ЗЫ. Дополню, я выше уже писал, ИГЛы рулят довольно грубо, один тик иглов равен 32 тикам рулевого управления. Визуально это выглядит как резкие рывки рулевых поверхностей. По своей практике советую у машинок настроить максимальные ходы при минимальном плече качалки, а у руля наоборот выставить плечо максимально большое, ес-но сохранив нужные полные расходы рулей. Ведь планер особо чувствителен к рулению, можно управлять им одними только триммерами. И рывки Игла приводят к пируэтам планера, резком вставании на хвост вместо плавного набора высоты и т.п.
а вобще есть системы где две сервы элеронов втыкаются ?
и разрешение по тикам без шагов?
производитель планера не виноват. профиль тонкий, по другому трудно сделать. планер сейчас весит 1350 и при этом является довольно быстрым,
с батареей 3s 1800.
а в варианте с фпв+игл+камера+батарея 4s 3800 планируется, батарея передатчика и видео. вобщем скорость будет высокая, даже в круизе, и как будет при этих условиях выглядеть руление игла в 32 тика?
целюсь сразу на дальние полеты. посоветуйте чего делать? другую телеметрию покупать или автопилот сторонний? также с удивлением узнал, что по точкам летать можно в пределах 3х км
“Тики” грубые у Иглов только при работе автопилота, при обычном рулении от пульта Игл сигнал не искажает, за это можно не беспокоится.
Про другие системы ничего не могу сказать, насколько их автопилот плавно отрабатывает рулями.
Этим летом у меня летал Спирит 100", АП отдал хвост, элероны не требовались из-за стабильности самого планера (достаточно большие углы V крыла). Дергание АП победил настройкой расходов РМ и потом подбором коэффициентов Игла. 100% результата не достиг, в нарушение инструкции обычно домой доверяю лететь АП, и иногда возникала вертикальная раскачка… Дальнейшее доведение отложилось, побил самолет при посадке.
Элероны если отдавать их Иглам для АП - надо включать через У-кабель, в один канал, другого решения иглы не имеют…
спасибо, все понял
Кажется Smalltim имеет раздельное подключения элеронов
также с удивлением узнал, что по точкам летать можно в пределах 3х км
У Игла по точкам летать нельзя. Эти точки можно только разместить на экране, сам автопилот по ним водить не будет (кстати в пределах 3 миль - это примерно 4.8 км)
Коллеги,
А можно как-то инвертировать линию искусственного горизонта? Чтобы крен самолета на левый борт и линия синхронно, а не наоборот. Уж очень непривычно!
А можно как-то инвертировать линию искусственного горизонта? Чтобы крен самолета на левый борт и линия синхронно, а не наоборот. Уж очень непривычно!
Этож горизонт… 😃
Если он Вам мешает, то отключите его и все.
Он мне наоборот очень нужен, смотреть не велик ли крен при разворотах.
Просто привычней, что полосочка это самолетик, а не горизонт.
А как лететь в тумане, не видя горизонта вообще?
А можно как-то инвертировать линию искусственного горизонта?
Развернуть гардиана задом наперед 😃 Только тогда горизонт будет держаться параллельно краям кадра, и тогда зачем он вообще 😃
У Игла по точкам летать нельзя.
Да памому можно? Иначе смысл в них?
Отдельный микшер на борту будет смешивать сигналы для правильного руления.
Гардиан делает микширование, не надо ничего дополнительно
Что-то я разошелся 😃
Да памому можно? Иначе смысл в них?
Смысл только в отображении на экране, рулит то сам пилот:)
Да памому можно? Иначе смысл в них?
Только для ориентирования.
Гардиан делает микширование, не надо ничего дополнительно
Микшер нужен если надо АП отдать элеровы и РВ.
Только для ориентирования.
Да, само оно не летает зараза
Ребят, ситуация такая, крыло подлетая к зоне старта, при включенном режиме RTH начинает накручивать спираль и медленно спускается к земле, причем мотор не работает. Фактически получается, что самолет не держит высоту и не кружится над головой, а просто по спирали медленно спускается до самой земли. Мотор вообще никак не запускается.
В настройках у меня стоит RTH возврат домой, по трем каналам, т.е. 2 элевона и 1 мотор. Другие настройки как в инструкции описаны, визард пройден.
В чем может быть загвоздка?
Микшер нужен если надо АП отдать элеровы и РВ.
Похоже да, есди отдать элероны, то в осд каналов не хватит для подключения v-хвоста… Миксить тока для крыльев будет значит
В чем может быть загвоздка?
Может в Home RTH Altitude Mode стоит Throt Off?
Миксить тока для крыльев будет значит
или для V-хвоста если АП отдать РВ и РН
Может в Home RTH Altitude Mode стоит Throt Off?
В том то и дело что стоит Trot On, заданная высота 150 метров. Правда самолет летел примерно на 90 метров высоты, но в любом случае при включении режима RTH он по спирали медленно спускается на землю, а не набирает заданную высоту.
В том то и дело что стоит Trot On, заданная высота 150 метров.
Мот погрешность по высоте задано 100 м, плюс GPS приврал, вот оно и решило, что высота менее 20, и двигло решило не врубать.
В настройках у меня стоит RTH возврат домой, по трем каналам,
Это сдесь причем?
РТН либо включается либо нет. Как у вас? Информирующая надпись включается?
Если включается, то ищите причину в настройках. Как писали выше “Может в Home RTH Altitude Mode стоит Throt Off?”
Или, визард не прошли правильно. Когда он просил выставить газ для набора высоты точно газ прибавляли?
А вообще надо видео увидеть с телеметрией и инфой по сервоприводам.
Это сдесь причем?
РТН либо включается либо нет. Как у вас? Информирующая надпись включается?Если включается, то ищите причину в настройках. Как писали выше “Может в Home RTH Altitude Mode стоит Throt Off?”
Или, визард не прошли правильно. Когда он просил выставить газ для набора высоты точно газ прибавляли?
А вообще надо видео увидеть с телеметрией и инфой по сервоприводам.
RTH активизируется без проблем, Trot on, надпись появляется, самолет начинает рулить элевонами без проблем.
Наверное из-за высоты глюки проскачили.