ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное…
Ни одного рекорда((((((
С чего бы это???
Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное… Ни одного рекорда(((((( С чего бы это???
Господа из-за кордона летают, красивые видео выкладывают, я только любуюсь и мечтаю. Опять же просто нехватка времени…
Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное…
Ни одного рекорда((((((
С чего бы это???
а потомуч что скайвокер надо было заказывать
Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит. А то места то много внутри а уже голову сломал чего куда лепить.
Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит
Спасибо.
Так вот у меня.
А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?
А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?
Достаточно много экспериментировал, но остановился именно на таком расположении АКБ. Бросал как говорится в травку. Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально, а не с задранным носом вверх. У меня центровка больше передняя.
Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально
А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фюза.
А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.
Чтоб было проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз. Если пальцами подвесить модель в этих местах то модель стоит почти горизонтально. Нос чуток приопущен. Но летает замечательно. Даже приходится тримировать. При больших оборотах уверенно идет вверх.
у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.
У вас вся электроника в “хвосте”
проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз.
Мало что говорит. У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку. У вас вторая там другое соединения. Я помню вы переделывали крепление. Но искать ломы…
Ну да ладно. Это ваше дело. Просто неправильный ЦТ кожно скомпенсировать элевонами, но это будет видно в разных режимах полета. Если в круизе самолет будет лететь ровно то в режиме планирования будет клевать носом и быстро терять высоту. И наоборот если оттримировать в режиме планера то в круизе он будет активно набирать высоту.
а мне сегодня на глаза попалась серво-лебедка. врезал ее в фюз, начал крутить (управление на 9 футабе на крутилку повесил. Лебеда 2 полных оборота делает. зажал расходы до 18% и теперь крутилку медленно вращаю, и камера так же… крутилка в центре- камера по курсу, и соответственно влево=вправо.
Сообщение от Vad_y
проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз.
Мало что говорит. У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку. У вас вторая там другое соединения. Я помню вы переделывали крепление. Но искать ломы…
привычнее ориентироваться относительно выемок под пальцы, они везде одинаковы…
У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку.
У меня переделано под первую версию. Носом не клюет. летит ровно и красиво. Вчера летал по камере, первый раз на Х8. поразила плавность и грациозность. Даже болтанки по тангажу не было.
а мне сегодня на глаза попалась серво-лебедка.
А какая она, где брали?
А какая она, где брали?
banned link
теперь крутилку медленно вращаю, и камера так же… крутилка в центре- камера по курсу, и соответственно влево=вправо
вот что получилось…
Только управление камерой поставил на канал рудера, благо он свободный, а крутилкой курсовую крутить буду
что то я вроде видео не удачное выложил, плохо камеру поворотную видно в действии. тут лучше вроде!
Да, и кстати, управление камерой надо на крутилку ставить, а вот на рудер-курсовую.
что то я вроде видео не удачное выложил, плохо камеру поворотную видно в действии. тут лучше вроде!
Да, и кстати, управление камерой надо на крутилку ставить, а вот на рудер-курсовую.
Я тоже так хочу, вот только у моей Футабы FF6 нет крутилки, только тумблеры…
нутак вешай на рудер, на видео я им камеру крутил.
последние денечки…
при старте палец зацепился, еле вырулил…
иксоводы в спячке? хотя конечно, самолет не сложный, уже все косточки ему обсосали, теперь только летать…
а тут попался бпла на глаза, прям наш самолет…
Летные характеристики БЛА Инспектор-301
· Масса летательного аппарата – 6 ÷ 6,5 кг;
· Размах крыла летательного аппарата – 1,5 м;
· Максимальная дальность полета – не менее 200 км;
· Время полета – 45 ÷ 120 мин в зависимости от режимов полета;
· Скорость полета – 55 ÷ 150 км/ч;
· Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
· Практический потолок – не менее 4000 м;
· Условия эксплуатации
o ветер до 12 м/c,
o температура окружающего воздуха от –30°С до +50°С,
o умеренный дождь и снегопад;
а по дальности что то загнули вроде;)