ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

vovan1972

Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное…
Ни одного рекорда((((((
С чего бы это???

Vad_y
vovan1972:

Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное… Ни одного рекорда(((((( С чего бы это???

Господа из-за кордона летают, красивые видео выкладывают, я только любуюсь и мечтаю. Опять же просто нехватка времени…

my_shadows
vovan1972:

Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное…
Ни одного рекорда((((((
С чего бы это???

а потомуч что скайвокер надо было заказывать

owal

Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит. А то места то много внутри а уже голову сломал чего куда лепить.

BAU
owal:

Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит

owal
Vad_y:

Так вот у меня.

А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?

Vad_y
owal:

А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?

Достаточно много экспериментировал, но остановился именно на таком расположении АКБ. Бросал как говорится в травку. Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально, а не с задранным носом вверх. У меня центровка больше передняя.

BAU
Vad_y:

Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально

А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фюза.

Vad_y
BAU:

А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.

Чтоб было проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз. Если пальцами подвесить модель в этих местах то модель стоит почти горизонтально. Нос чуток приопущен. Но летает замечательно. Даже приходится тримировать. При больших оборотах уверенно идет вверх.

Vad_y:

у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.

У вас вся электроника в “хвосте”

BAU
Vad_y:

проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз.

Мало что говорит. У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку. У вас вторая там другое соединения. Я помню вы переделывали крепление. Но искать ломы…
Ну да ладно. Это ваше дело. Просто неправильный ЦТ кожно скомпенсировать элевонами, но это будет видно в разных режимах полета. Если в круизе самолет будет лететь ровно то в режиме планирования будет клевать носом и быстро терять высоту. И наоборот если оттримировать в режиме планера то в круизе он будет активно набирать высоту.

nedz

а мне сегодня на глаза попалась серво-лебедка. врезал ее в фюз, начал крутить (управление на 9 футабе на крутилку повесил. Лебеда 2 полных оборота делает. зажал расходы до 18% и теперь крутилку медленно вращаю, и камера так же… крутилка в центре- камера по курсу, и соответственно влево=вправо.

BAU:

Сообщение от Vad_y
проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз.
Мало что говорит. У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку. У вас вторая там другое соединения. Я помню вы переделывали крепление. Но искать ломы…

привычнее ориентироваться относительно выемок под пальцы, они везде одинаковы…

Vad_y
BAU:

У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку.

У меня переделано под первую версию. Носом не клюет. летит ровно и красиво. Вчера летал по камере, первый раз на Х8. поразила плавность и грациозность. Даже болтанки по тангажу не было.

nedz:

а мне сегодня на глаза попалась серво-лебедка.

А какая она, где брали?

nedz
Vad_y:

А какая она, где брали?

banned link

nedz
nedz:

теперь крутилку медленно вращаю, и камера так же… крутилка в центре- камера по курсу, и соответственно влево=вправо

вот что получилось…
Только управление камерой поставил на канал рудера, благо он свободный, а крутилкой курсовую крутить буду

nedz

что то я вроде видео не удачное выложил, плохо камеру поворотную видно в действии. тут лучше вроде!
Да, и кстати, управление камерой надо на крутилку ставить, а вот на рудер-курсовую.

alepavlenko
nedz:

что то я вроде видео не удачное выложил, плохо камеру поворотную видно в действии. тут лучше вроде!
Да, и кстати, управление камерой надо на крутилку ставить, а вот на рудер-курсовую.

Я тоже так хочу, вот только у моей Футабы FF6 нет крутилки, только тумблеры…

nedz

нутак вешай на рудер, на видео я им камеру крутил.

nedz

иксоводы в спячке? хотя конечно, самолет не сложный, уже все косточки ему обсосали, теперь только летать…

а тут попался бпла на глаза, прям наш самолет…

Летные характеристики БЛА Инспектор-301

· Масса летательного аппарата – 6 ÷ 6,5 кг;
· Размах крыла летательного аппарата – 1,5 м;
· Максимальная дальность полета – не менее 200 км;
· Время полета – 45 ÷ 120 мин в зависимости от режимов полета;
· Скорость полета – 55 ÷ 150 км/ч;
· Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
· Практический потолок – не менее 4000 м;
· Условия эксплуатации
o ветер до 12 м/c,
o температура окружающего воздуха от –30°С до +50°С,
o умеренный дождь и снегопад;

а по дальности что то загнули вроде;)