ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Так вот у меня.
А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?
А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?
Достаточно много экспериментировал, но остановился именно на таком расположении АКБ. Бросал как говорится в травку. Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально, а не с задранным носом вверх. У меня центровка больше передняя.
Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально
А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фюза.
А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.
Чтоб было проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз. Если пальцами подвесить модель в этих местах то модель стоит почти горизонтально. Нос чуток приопущен. Но летает замечательно. Даже приходится тримировать. При больших оборотах уверенно идет вверх.
у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.
У вас вся электроника в “хвосте”
проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз.
Мало что говорит. У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку. У вас вторая там другое соединения. Я помню вы переделывали крепление. Но искать ломы…
Ну да ладно. Это ваше дело. Просто неправильный ЦТ кожно скомпенсировать элевонами, но это будет видно в разных режимах полета. Если в круизе самолет будет лететь ровно то в режиме планирования будет клевать носом и быстро терять высоту. И наоборот если оттримировать в режиме планера то в круизе он будет активно набирать высоту.
а мне сегодня на глаза попалась серво-лебедка. врезал ее в фюз, начал крутить (управление на 9 футабе на крутилку повесил. Лебеда 2 полных оборота делает. зажал расходы до 18% и теперь крутилку медленно вращаю, и камера так же… крутилка в центре- камера по курсу, и соответственно влево=вправо.
Сообщение от Vad_y
проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз.
Мало что говорит. У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку. У вас вторая там другое соединения. Я помню вы переделывали крепление. Но искать ломы…
привычнее ориентироваться относительно выемок под пальцы, они везде одинаковы…
У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку.
У меня переделано под первую версию. Носом не клюет. летит ровно и красиво. Вчера летал по камере, первый раз на Х8. поразила плавность и грациозность. Даже болтанки по тангажу не было.
а мне сегодня на глаза попалась серво-лебедка.
А какая она, где брали?
А какая она, где брали?
banned link
теперь крутилку медленно вращаю, и камера так же… крутилка в центре- камера по курсу, и соответственно влево=вправо
вот что получилось…
Только управление камерой поставил на канал рудера, благо он свободный, а крутилкой курсовую крутить буду
что то я вроде видео не удачное выложил, плохо камеру поворотную видно в действии. тут лучше вроде!
Да, и кстати, управление камерой надо на крутилку ставить, а вот на рудер-курсовую.
что то я вроде видео не удачное выложил, плохо камеру поворотную видно в действии. тут лучше вроде!
Да, и кстати, управление камерой надо на крутилку ставить, а вот на рудер-курсовую.
Я тоже так хочу, вот только у моей Футабы FF6 нет крутилки, только тумблеры…
нутак вешай на рудер, на видео я им камеру крутил.
последние денечки…
при старте палец зацепился, еле вырулил…
иксоводы в спячке? хотя конечно, самолет не сложный, уже все косточки ему обсосали, теперь только летать…
а тут попался бпла на глаза, прям наш самолет…
Летные характеристики БЛА Инспектор-301
· Масса летательного аппарата – 6 ÷ 6,5 кг;
· Размах крыла летательного аппарата – 1,5 м;
· Максимальная дальность полета – не менее 200 км;
· Время полета – 45 ÷ 120 мин в зависимости от режимов полета;
· Скорость полета – 55 ÷ 150 км/ч;
· Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
· Практический потолок – не менее 4000 м;
· Условия эксплуатации
o ветер до 12 м/c,
o температура окружающего воздуха от –30°С до +50°С,
o умеренный дождь и снегопад;
а по дальности что то загнули вроде;)
а по дальности что то загнули вроде
Да не только дальность сомнительна. При размахе 1,5м масса 6.5кг. ! Как то многовато, даж если посчитать что плоский и широкий фюз как крыло работает. А вообще смотрится эффектно.
Дмитрий. А что у вас за камера крутиться?
Дмитрий. А что у вас за камера крутиться?
это гопрошка на серве крутится, а курсовая прямо стоит где и должна. на днях ее то же поставлю на пан-титл(так вроде называется) только каналов (футаба 9) не хватает… уже все задействована, осталось курсовую на рудер повесить, но хочется еще вверх-вниз…
это гопрошка на серве крутится
А чего, тогда, видео в HD формате не снимаете?
а как? файл с камеры в HD но дальше его надо резать, монтировать, конвертировать и т.д. мовави конвертер.
может подскажешь как?
а как?
Дак всеж современные проги по редактированию видео(сони вегас, адоубе примъер про, пинакл студио) поддерживают НД форматы. Не очень понял в чем проблема? Чем формат 4:3 отличается в редактировании от 16:9(HD) ?
р.с. Посмотрел другие твои видео, там вроде есть сюжеты снятые в HD.
Не очень понял в чем проблема?
Да я и сам не знаю… выставляю в ави формат. А надо выставлять HD& попробую…
Да не только дальность сомнительна. При размахе 1,5м масса 6.5кг. ! Как то многовато, даж если посчитать что плоский и широкий фюз как крыло работает. А вообще смотрится эффектно.
Нормальная и масса и дальность. Это другой уровень, чем привычное нам пенное пузо и китайский моторчик
А чем китайские моторчики то плохи? Помню вы про НК черное крыло говорили -кирпич, хотя покупают и летают 😃
КПД у них низкое по сравнению с теми что в настоящих БПЛА. Впрочем это не только к моторчикам относится. А даже и к самому планеру.
Кирпич, но летает оно кстати хорошо. У него минус - кроме как с катапульты не запустишь.
А чего, тогда, видео в HD формате не снимаете?
вот видео HD… потрачено более 3ч. (конвертация, загрузка и т.д.) а качество почти такое же, как и видео выше.
наверное не стоит оно потраченного времени
не стоит оно потраченного времени
Ну как же, стоит конечно. Теперь можно на полном экране смотреть, без черных полос по краям!
Тем более труба сейчас сама предлагает полноэкранный режим.
Это другой уровень, чем привычное нам пенное пузо
Ну, спорить не стану. Для меня самолеты - всего лишь хобби. По опыту только могу заметить, что наши (да и не только наши) производители технических новинок любят приврать ТТХ изделий.