ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Видос, видео чтоль? Пока не писал. Да и смысл его смотреть тоже самое как у всех. А из прелестей вряд ли кто поднимал его на акке 2200 3 банки и минут 25 можно провисеть. Мотор при этом говенный 1100об. но похоже значительно больше.
Господа купил себе недавно крыло. Опыта большого не имею. У кого уже есть опыт компоновки внутри фюза поделитесь фото. Имею автопилот от Тимофея и Лрс от Слона. Кто как разместил антенны приемыша, где стоит видео передатчик. Спасибо заранее.
сегодня с утра дождь и ветер… вдруг солнышко днем! бегом в поле. поставил турниги 35-48 970 кв и винт 12х8 на трех банках пошел испытывать (старый на 870 кв сгорел)
Полёт прошел успешно. Вообще по моему Х8 создан для ветра. Без мотора вообще не хочет снижаться, приходится в пикировании снижаться…
сегодня с утра дождь и ветер… вдруг солнышко днем! бегом в поле. поставил турниги 35-48 970 кв и винт 12х8 на трех банках пошел испытывать (старый на 870 кв сгорел)
Полёт прошел успешно. Вообще по моему Х8 создан для ветра. Без мотора вообще не хочет снижаться, приходится в пикировании снижаться…
Стабилизации нет или не включена? Почему так его колбасит?
Стабилизации нет или не включена? Почему так его колбасит?
21 фишка рулила, но ветер у земли не менее 10… а на верху больше наверное. Да и вроде порывами. Через полчаса ливень пошел… Пробовал по дальше улететь против ветра, а он вместо удаления высоту набирает. так что 20мин. висел почти на месте.
здраствуите, я заказал Х8, пока он едет хочу подобрать сервы (желателно с ХК) и другои вопрос: подоидет ли мой мотор - himodel.com/…/EMAX_850KV_Outrunner_Brushless_Motor… ? Акумулятор с начала поставлю 2 пака по 4 банки А123, как вы думаете, какои винт нужен для такой конфигурации? ну и посоветуйте какие хорошие сервы с ХК. Заранее спасибо. И извините за ошибки писал через транслитизатор 😃.
На счет серв я ставил которые у меня были заказаны с кинга hx12t, думаю перебор, но с большим запасом)… Но не страшно, что сорву сорвет при посадке, скорее качалку или кабанчик сломает
подоидет ли мой мотор - www.himodel.com/electric/EMAX...pe_BL2826.html ?
Пойдет конечно. Тяга избыточна, если вы конечно не нагрузите Х8 на >3 кг.
как вы думаете, какои винт нужен для такой конфигурации?
На сайте продавца же есть рекомендуемые параметры и тестовая таблица.
ну и посоветуйте какие хорошие сервы с ХК.
Я использую такие: D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
Не знаю, хорошие они или плохие, для некоторых здесь те сервы хороши, которые стоят не ниже 50$, но люфт у них не большой, усилие они дают подходящее, работают без сбоев.
А мой Х8 самый первый, из простого пенопласта, продолжает летать! Где он только не был… и под машину влетал, и с деревьев падал, и просто мордой в землю при старте. Двигатель клинило на высоте 1км., проводка горела не выдержав 70А. Крыло (левое) 3 раза ломалось-клеилось. Вобщем видок не очень, но полет очень радует!
Мой сегодня немножко потрепало. Пришли аки 4S и винты. Давно ждал, давно и не летал. Сегодня выдался хороший вечер, ветра практически не было. Стартонул с руки как по рельсам. Кстати у меня не наблюдается реактивного момента. Так круто влево как у Димы не бросает. Зато есть другой неприятный момент. С самого начала модель кренит вправо. Что с двигателем, что без, что с фишкой - все едино… Может кто подскажет как лечить правильно. Ну, вернусь к сегодняшнему полету. Отлетал благополучно один АКБ, потом поставил другой. Заряд второго уже заканчивался как в полете раздался неприятный хлопок. Модель была на удалении метрах в двухстах. Мне удалось развернуть и спокойно посадить. При посадке, еще в полете, увидел висящий проводочек. Уже приготовился к худшему. При визуальном осмотре модели было выявлено несколько “царапин” и оторванный двигатель висящий на одном проводе. Повезло… Вот и думаю теперь, что послужило причиной. Думаю, что из-за винта. На этот раз заказал винтов несколько штук в том числе и пластмассовые. До этого был карбоновый, решил попробовать эти. Вибрации не было. Сбалансирован хорошо. Думаю что развалилась одна лопасть, а как следствие вибрация и оторванный двиг.
Думаю что развалилась одна лопасть, а как следствие вибрация и оторванный двиг.
Аналогичная проблема была. Но винт остался цел.
rcopen.com/forum/f90/topic265215/342
Слабовато стоковое крепление. Надо усиливать дополнительной накладкой или шпильками насквозь через пену.
Да, конечно, я читал ваш пост ранее и учел это. Поэтому и сделал крепление на болтах и с шайбой и гайкой. Возможно шайбочки были маловаты… Кстати штатная фанерка расслоилась. Я убрал остатки поврежденного слоя так как планирую наклеить сверху такую же деталь но уже вырезанную из двухмилиметрового стеклотекстолита.
Надоело мне летать на EasyStar, летает как кирпич, да и вес на пределе. Думаю сменить носитель. Очень нравится Х8, останавливает только одно, хочу взлетать сидя в машине.
Думаю попробовать прикрепить шасси “на зиму лыжи”. Возможно ли это вообще?
У меня тоже кренился вправо безбожно, что я только не делала и кромку заднюю крыла подгибал и противовесы в крыло делал.
Все лечилось триммированием, причем на земле разность элевонов была на глаз очень явно заметна…
У меня тоже кренился вправо безбожно, что я только не делала и кромку заднюю крыла подгибал и противовесы в крыло делал. Все лечилось триммированием, причем на земле разность элевонов была на глаз очень явно заметна…
Спасибо Володь. Тоже пробовал подгибать. Только я пробовал подгибать крутку на левом крыле, она у меня с самого начала была подмята, еще с фабрики. Ее уровень был ниже по сравнению с круткой на правом крыле. Тоже пришел к выводу, что только тримировать. Еще раз спасибо.
хочу взлетать сидя в машине
Возможно. А в чем проблема бросить и сесть в машину. У меня тоже крениться но влево. Тримером убрал но буду угол атаки правого крыла уменьшать.
Тримером убрал но буду угол атаки правого крыла уменьшать.
А как это практически сделать? Там ведь карбоновые трубки и прочие нюансы.
У меня фюз фанера относительно него руками двигается, осталось только шипом закрепить.
Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное…
Ни одного рекорда((((((
С чего бы это???
Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное… Ни одного рекорда(((((( С чего бы это???
Господа из-за кордона летают, красивые видео выкладывают, я только любуюсь и мечтаю. Опять же просто нехватка времени…
Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное…
Ни одного рекорда((((((
С чего бы это???
а потомуч что скайвокер надо было заказывать
Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит. А то места то много внутри а уже голову сломал чего куда лепить.
Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит
Спасибо.