ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Мой сегодня немножко потрепало. Пришли аки 4S и винты. Давно ждал, давно и не летал. Сегодня выдался хороший вечер, ветра практически не было. Стартонул с руки как по рельсам. Кстати у меня не наблюдается реактивного момента. Так круто влево как у Димы не бросает. Зато есть другой неприятный момент. С самого начала модель кренит вправо. Что с двигателем, что без, что с фишкой - все едино… Может кто подскажет как лечить правильно. Ну, вернусь к сегодняшнему полету. Отлетал благополучно один АКБ, потом поставил другой. Заряд второго уже заканчивался как в полете раздался неприятный хлопок. Модель была на удалении метрах в двухстах. Мне удалось развернуть и спокойно посадить. При посадке, еще в полете, увидел висящий проводочек. Уже приготовился к худшему. При визуальном осмотре модели было выявлено несколько “царапин” и оторванный двигатель висящий на одном проводе. Повезло… Вот и думаю теперь, что послужило причиной. Думаю, что из-за винта. На этот раз заказал винтов несколько штук в том числе и пластмассовые. До этого был карбоновый, решил попробовать эти. Вибрации не было. Сбалансирован хорошо. Думаю что развалилась одна лопасть, а как следствие вибрация и оторванный двиг.
Думаю что развалилась одна лопасть, а как следствие вибрация и оторванный двиг.
Аналогичная проблема была. Но винт остался цел.
rcopen.com/forum/f90/topic265215/342
Слабовато стоковое крепление. Надо усиливать дополнительной накладкой или шпильками насквозь через пену.
Да, конечно, я читал ваш пост ранее и учел это. Поэтому и сделал крепление на болтах и с шайбой и гайкой. Возможно шайбочки были маловаты… Кстати штатная фанерка расслоилась. Я убрал остатки поврежденного слоя так как планирую наклеить сверху такую же деталь но уже вырезанную из двухмилиметрового стеклотекстолита.
Надоело мне летать на EasyStar, летает как кирпич, да и вес на пределе. Думаю сменить носитель. Очень нравится Х8, останавливает только одно, хочу взлетать сидя в машине.
Думаю попробовать прикрепить шасси “на зиму лыжи”. Возможно ли это вообще?
У меня тоже кренился вправо безбожно, что я только не делала и кромку заднюю крыла подгибал и противовесы в крыло делал.
Все лечилось триммированием, причем на земле разность элевонов была на глаз очень явно заметна…
У меня тоже кренился вправо безбожно, что я только не делала и кромку заднюю крыла подгибал и противовесы в крыло делал. Все лечилось триммированием, причем на земле разность элевонов была на глаз очень явно заметна…
Спасибо Володь. Тоже пробовал подгибать. Только я пробовал подгибать крутку на левом крыле, она у меня с самого начала была подмята, еще с фабрики. Ее уровень был ниже по сравнению с круткой на правом крыле. Тоже пришел к выводу, что только тримировать. Еще раз спасибо.
хочу взлетать сидя в машине
Возможно. А в чем проблема бросить и сесть в машину. У меня тоже крениться но влево. Тримером убрал но буду угол атаки правого крыла уменьшать.
Тримером убрал но буду угол атаки правого крыла уменьшать.
А как это практически сделать? Там ведь карбоновые трубки и прочие нюансы.
У меня фюз фанера относительно него руками двигается, осталось только шипом закрепить.
Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное…
Ни одного рекорда((((((
С чего бы это???
Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное… Ни одного рекорда(((((( С чего бы это???
Господа из-за кордона летают, красивые видео выкладывают, я только любуюсь и мечтаю. Опять же просто нехватка времени…
Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное…
Ни одного рекорда((((((
С чего бы это???
а потомуч что скайвокер надо было заказывать
Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит. А то места то много внутри а уже голову сломал чего куда лепить.
Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит
Спасибо.
Так вот у меня.
А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?
А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?
Достаточно много экспериментировал, но остановился именно на таком расположении АКБ. Бросал как говорится в травку. Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально, а не с задранным носом вверх. У меня центровка больше передняя.
Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально
А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фюза.
А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.
Чтоб было проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз. Если пальцами подвесить модель в этих местах то модель стоит почти горизонтально. Нос чуток приопущен. Но летает замечательно. Даже приходится тримировать. При больших оборотах уверенно идет вверх.
у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.
У вас вся электроника в “хвосте”
проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз.
Мало что говорит. У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку. У вас вторая там другое соединения. Я помню вы переделывали крепление. Но искать ломы…
Ну да ладно. Это ваше дело. Просто неправильный ЦТ кожно скомпенсировать элевонами, но это будет видно в разных режимах полета. Если в круизе самолет будет лететь ровно то в режиме планирования будет клевать носом и быстро терять высоту. И наоборот если оттримировать в режиме планера то в круизе он будет активно набирать высоту.