ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Владимир#
nik76:

Не могу понять, ведь он сначала вверх пошел потом выравнялся, и потом только бочку через левое крыло начал делать!!!

Вот и у меня именно так! Сначала немного прямо пролетает а потом скручивается.

NinjaFoX:

Уже 100 раз обсуждалось, крыло запрокидывает крутящим моментом.

Ну не знаю… Что через раз, то есть крутящий момент то нет? А как тогда его запускать? Думаю всё же сочетание факторов, момент конечно дает о себе знать но есть и ещё что то, иначе оно бы постоянно так стартовало.

nik76

Ну и я о том, в первом видео он не завалился на крыло а просто просел вниз, ребят объясните что не так?

NinjaFoX

Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.

Владимир#
NinjaFoX:

Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.

Так его не просто заваливает а опрокидывает как на втором видео. Что значит ничего страшного если мордой о землю…

BAU

То же думаю что подобные завалы от крутящего момента винта при малой скорости. Рулям не хватает воздушного потока чтоб компенсировать завал. Я с самого начала запускал Х8 почти при полном газе, такие завалы случались, но очень редко. Но после того как получил по руке винтом, стал запускать на малом газу, а после схода с рук добавляю газу. Дак подобных закручиваний стало значительно больше. Самолет аж винтом в перед разворачивает. Если есть хоть слабенький ветер, сваливаний практически нет. Стал сильнее его бросать и с небольшим наклоном в право, тож стало лучше.

yakav

Мы пускали вдвоем с товарищем с выключеным мотором с небольшой горки, бросок в горизонт , планер идет с небольшим снижением даю газ и он нормально уходит вверх, если угол броска больше 30 градусов к горизонту ,на глаз 😃, то есть клевок носом небольшой, но потом ровно уходит. Выкос винта не делал, мотор стоит ровно на мотораме, никаких сваливаний при пуске мотора замечено небыло. Стабильный полет на 30% газа, если дать гузу есть подъем вверх как обычно. Стабилизаций нет. Элевоны правда я из бальзы сделал на петлях, стоят жестко без круток.

=FLY=
Владимир#:

Так его не просто заваливает а опрокидывает как на втором видео. Что значит ничего страшного если мордой о землю…

у меня при первом броске в траву тоже так было, после этого больше небыло такого! Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
Попробуйте и вам поможет! И желательно что бы ветер был встречный! При боковом опять опрокинет!

А теперь вопрос! У меня сейчас стоит движек терниджи 35-42 1000 об/в, регуль 60А , винт 13*6.5, батареи две 3s*3000 mah, при полном газе выдает 32 A, при нормальном полете около 7 А! В среднем время полета по продолжительности состовляет 40-45 мин. Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!

Что можете посоветовать под 3s что бы было оптимально?

Владимир#
=FLY=:

Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
Попробуйте и вам поможет!

Не могу понять почему то крутит то нет.Я сделал несколько полетов с немного задней центровкой, при очередном запуске скрутило, хотя ничего не трогал. Подвинул вперед сделал ещё несколько полетов, всё нормально. Уже подумал что дело в центровке, как при очередном старте опять скрутило.

=FLY=:

И желательно что бы ветер был встречный!

Ну это само собой.

BAU
=FLY=:

Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!

Тему полистайте. Многие отписывались уже.
Вот моя:rcopen.com/forum/f90/topic265215/1254

=FLY=:

Что можете посоветовать под 3s что бы было оптимально?

Оптимально, имхо, все под 4S. А то и под 5S будет лучше.

Владимир#:

Я сделал несколько полетов с немного задней центровкой, при очередном запуске скрутило, хотя ничего не трогал.

Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.

Владимир#
BAU:

Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.

Вот и у меня такая же мысль есть. Вот только что не так пока не осознал. Какое то время оно ровно летит. То есть не сразу заваливается. Жаль некому поснимать на видео, можно было бы проанализировать. Ладно, полетаю ещё в выходные, надеюсь не убью окончательно с этим скручиванием.

=FLY=
BAU:

Тему полистайте. Многие отписывались уже.
Вот моя:rcopen.com/forum/f90/topic265215/1254

Оптимально, имхо, все под 4S. А то и под 5S будет лучше.

Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.

подскажите сколько по времени вы летаете на одной батареи?

BAU
=FLY=:

подскажите сколько по времени вы летаете на одной батареи?

Много зависит от условий и стиля полета. Без термиков в среднем гдет в районе 45мин. Если очень экономично, (взлетел и все время в круизе на одной высоте) то и до 50-60 минут можно протянуть. А с термиками -полтора часа как-то весной висел, потом надоело.

=FLY=
BAU:

Много зависит от условий и стиля полета. Без термиков в среднем гдет в районе 45мин. Если очень экономично, (взлетел и все время в круизе на одной высоте) то и до 50-60 минут можно протянуть. А с термиками -полтора часа как-то весной висел, потом надоело.

когда крыло находится в термике какая у него скорость при этом?
По GPS ? Какай при этом газ? На какой высоте находится?
Какая у вас телеметрия?

BAU
=FLY=:

когда крыло находится в термике какая у него скорость при этом?
По GPS ? Какай при этом газ? На какой высоте находится?
Какая у вас телеметрия?

Сколько вопросов сразу!
Скорость? Да любая может быть. Обычно от 20 до 80 км\ч. А в хороший ветерок и до 100 доходила по ветру. В меньшую сторону не допускайте ниже 15км\ч. Можно свалиться в плоский штопор. Вот мой пример:rcopen.com/forum/f90/topic265215/413
Газ тоже может быть любой. И без газа тож хорошо тянет в верх. С газом просто быстрее набираешь высоту.
Телеметрия ИГЛ.

Vad_y
=FLY=:

у меня при первом броске в траву тоже так было, после этого больше небыло такого! Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
Попробуйте и вам поможет! И желательно что бы ветер был встречный! При боковом опять опрокинет!

Подтверждаю. У меня тоже центровка больше передняя и бросаю я почти в горизонт. Проблем нет.

=FLY=:

А теперь вопрос! У меня сейчас стоит движек терниджи 35-42 1000 об/в, регуль 60А , винт 13*6.5, батареи две 3s*3000 mah, при полном газе выдает 32 A, при нормальном полете около 7 А! В среднем время полета по продолжительности состовляет 40-45 мин. Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!

У меня NTM 3548 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Изначально тоже взял 3s. Понял, что сделал ошибку. Винт 13х6,5. Токи подобные вашим. Сейчас на подходе аки на 4s.

На подходе холода… Возвращаясь к способам запуска и возникающим проблемам хотел бы продемонстрировать одно из видео наших зарубежных коллег. Может кто и видел. Просто очень понравилось простотой конструкции. Не знаю из чего сделано, но думаю, что это можно сделать из пластиковых труб…

BAU
Vad_y:

На подходе холода… Возвращаясь к способам запуска

Проблемы? Вы о чем? Прошедшей зимой при -20гр. летал без проблем. Взлет с руки, ская вообше прямо со снега. Проблема это подобное устройство собрать на морозе.
Я вообще не понял зачем для ская такую хрень соорудили. Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.

Vad_y
BAU:

Проблемы? Вы о чем? Прошедшей зимой при -20гр. летал без проблем. Взлет с руки, ская вообше прямо со снега. Проблема это подобное устройство собрать на морозе.
Я вообще не понял зачем для ская такую хрень соорудили. Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.

А целую страничку “перевели” на что? Только и обсуждаем как и почему у кого-то чего-то крутит. Ребята, уже давно стало понятно,что модель не совсем стабильна при старте и не у каждого получается удачно стартонуть. И у меня такие же проблемы били. Спасибо всем кто помог разобраться. И пальцы себе тоже покоцал. Правда не стал описывать. Даже видео есть этого запуска. Карбоновый винт даже о свой палец развалил. По этому и предложил одну из многочисленных установок для запуска у кого с этим возникают трудности. А холода! Вы как собираетесь зимой летать? Сесть в креселко на морозе и наслаждаться? Я лучше сяду в теплую машинку, одену очечи нажму кнопочку и… У меня не совсем есть возможность кого-то пригласить, чтоб кто-то “бросил” модель.

BAU:

Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.

А собирается она очень просто, как каркассная палатка. трубочка в дырочку 😃

nedz
Vad_y:

У меня не совсем есть возможность кого-то пригласить, чтоб кто-то “бросил” модель.

а зачем приглашать кого то? стартанул, включил режим по кругу и садись в машину…

Vad_y
nedz:

а зачем приглашать кого то? стартанул, включил режим по кругу и садись в машину…

Может и так. Ну, тогда значит те кто изобрел все эти приспособы напрасно потратили свое время.

ehduarg
Vad_y:

Ну, тогда значит те кто изобрел все эти приспособы напрасно потратили свое время.

Есть огромное количество людей и в нашем хобби тоже для которых процесс важнее результата. С большой долей вероятности можно предположить, что это устройство собиралось один раз для съемки.

С облетом сегодня не случилось. Дождь пошел, а фюз не обтянут пока. Полетный без акка 1300гр. На облет 1600гр.

80гр.балласт в носу