ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Владимир#
BAU:

Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.

Вот и у меня такая же мысль есть. Вот только что не так пока не осознал. Какое то время оно ровно летит. То есть не сразу заваливается. Жаль некому поснимать на видео, можно было бы проанализировать. Ладно, полетаю ещё в выходные, надеюсь не убью окончательно с этим скручиванием.

=FLY=
BAU:

Тему полистайте. Многие отписывались уже.
Вот моя:rcopen.com/forum/f90/topic265215/1254

Оптимально, имхо, все под 4S. А то и под 5S будет лучше.

Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.

подскажите сколько по времени вы летаете на одной батареи?

BAU
=FLY=:

подскажите сколько по времени вы летаете на одной батареи?

Много зависит от условий и стиля полета. Без термиков в среднем гдет в районе 45мин. Если очень экономично, (взлетел и все время в круизе на одной высоте) то и до 50-60 минут можно протянуть. А с термиками -полтора часа как-то весной висел, потом надоело.

=FLY=
BAU:

Много зависит от условий и стиля полета. Без термиков в среднем гдет в районе 45мин. Если очень экономично, (взлетел и все время в круизе на одной высоте) то и до 50-60 минут можно протянуть. А с термиками -полтора часа как-то весной висел, потом надоело.

когда крыло находится в термике какая у него скорость при этом?
По GPS ? Какай при этом газ? На какой высоте находится?
Какая у вас телеметрия?

BAU
=FLY=:

когда крыло находится в термике какая у него скорость при этом?
По GPS ? Какай при этом газ? На какой высоте находится?
Какая у вас телеметрия?

Сколько вопросов сразу!
Скорость? Да любая может быть. Обычно от 20 до 80 км\ч. А в хороший ветерок и до 100 доходила по ветру. В меньшую сторону не допускайте ниже 15км\ч. Можно свалиться в плоский штопор. Вот мой пример:rcopen.com/forum/f90/topic265215/413
Газ тоже может быть любой. И без газа тож хорошо тянет в верх. С газом просто быстрее набираешь высоту.
Телеметрия ИГЛ.

Vad_y
=FLY=:

у меня при первом броске в траву тоже так было, после этого больше небыло такого! Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
Попробуйте и вам поможет! И желательно что бы ветер был встречный! При боковом опять опрокинет!

Подтверждаю. У меня тоже центровка больше передняя и бросаю я почти в горизонт. Проблем нет.

=FLY=:

А теперь вопрос! У меня сейчас стоит движек терниджи 35-42 1000 об/в, регуль 60А , винт 13*6.5, батареи две 3s*3000 mah, при полном газе выдает 32 A, при нормальном полете около 7 А! В среднем время полета по продолжительности состовляет 40-45 мин. Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!

У меня NTM 3548 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Изначально тоже взял 3s. Понял, что сделал ошибку. Винт 13х6,5. Токи подобные вашим. Сейчас на подходе аки на 4s.

На подходе холода… Возвращаясь к способам запуска и возникающим проблемам хотел бы продемонстрировать одно из видео наших зарубежных коллег. Может кто и видел. Просто очень понравилось простотой конструкции. Не знаю из чего сделано, но думаю, что это можно сделать из пластиковых труб…

BAU
Vad_y:

На подходе холода… Возвращаясь к способам запуска

Проблемы? Вы о чем? Прошедшей зимой при -20гр. летал без проблем. Взлет с руки, ская вообше прямо со снега. Проблема это подобное устройство собрать на морозе.
Я вообще не понял зачем для ская такую хрень соорудили. Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.

Vad_y
BAU:

Проблемы? Вы о чем? Прошедшей зимой при -20гр. летал без проблем. Взлет с руки, ская вообше прямо со снега. Проблема это подобное устройство собрать на морозе.
Я вообще не понял зачем для ская такую хрень соорудили. Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.

А целую страничку “перевели” на что? Только и обсуждаем как и почему у кого-то чего-то крутит. Ребята, уже давно стало понятно,что модель не совсем стабильна при старте и не у каждого получается удачно стартонуть. И у меня такие же проблемы били. Спасибо всем кто помог разобраться. И пальцы себе тоже покоцал. Правда не стал описывать. Даже видео есть этого запуска. Карбоновый винт даже о свой палец развалил. По этому и предложил одну из многочисленных установок для запуска у кого с этим возникают трудности. А холода! Вы как собираетесь зимой летать? Сесть в креселко на морозе и наслаждаться? Я лучше сяду в теплую машинку, одену очечи нажму кнопочку и… У меня не совсем есть возможность кого-то пригласить, чтоб кто-то “бросил” модель.

BAU:

Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.

А собирается она очень просто, как каркассная палатка. трубочка в дырочку 😃

nedz
Vad_y:

У меня не совсем есть возможность кого-то пригласить, чтоб кто-то “бросил” модель.

а зачем приглашать кого то? стартанул, включил режим по кругу и садись в машину…

Vad_y
nedz:

а зачем приглашать кого то? стартанул, включил режим по кругу и садись в машину…

Может и так. Ну, тогда значит те кто изобрел все эти приспособы напрасно потратили свое время.

ehduarg
Vad_y:

Ну, тогда значит те кто изобрел все эти приспособы напрасно потратили свое время.

Есть огромное количество людей и в нашем хобби тоже для которых процесс важнее результата. С большой долей вероятности можно предположить, что это устройство собиралось один раз для съемки.

С облетом сегодня не случилось. Дождь пошел, а фюз не обтянут пока. Полетный без акка 1300гр. На облет 1600гр.

80гр.балласт в носу

Vad_y

Вот наверное более ранняя конструкция, судя по внешним признакам, тех же товарищей. Это если кому Скай глаза мозолит;)

Вообще простенько .

yakav
ehduarg:

Есть огромное количество людей и в нашем хобби тоже для которых процесс важнее результата. С большой долей вероятности можно предположить, что это устройство собиралось один раз для съемки.

С облетом сегодня не случилось. Дождь пошел, а фюз не обтянут пока. Полетный без акка 1300гр. На облет 1600гр.

80гр.балласт в носу

Интересный у вас фюз, по какой причине сделали? Как в нем распологаются компаненты?

ehduarg
yakav:

по какой причине сделали?

Родной фюз видел только на фото, видео: не понравился сразу валенок с крыльями ИМХО.Списался на форуме распилили посылку пополам. Хотел просто склеить, а когда приехал маленьким показался решил вставку сделать. Пока ФПВ не распихивал, но проблем не вижу. Сначала облет и выяснение всех нюансов. Техзадание 40-50мин. на 4х банках 3А.

Abval

У вас случаем рисунка/чертежа/обвода корневого профиля крыла не осталось случайно? По которому боковинки вставки резали…

ehduarg

Рисунок, обводка по корневой нервюре на миллимитровке есть. Если нужно позже смогу в личку кинуть в моделке осталась.

Abval

Если не затруднит. Ну и это не срочно - когда сможете. Спасибо.

ehduarg

Облетал сегодня. Результат очень положительный. Идеалом ФПВ носителя считаю изигляйдер, но у него один недостаток- не крыло. Теперь у меня есть достойный конкурент гляйдеру. Не смотря на малую нагрузку летит быстро, на посадке скорость приличная, как у Фалькона, но можно гасить, не боясь сорвать. На высоте несколько раз срывал, с брошенными ручками выходит за один виток. Качество вряд ли лучше Гляйдера, но скорость больше. Именно к этому и стремился. Ну а нагрузить до 4-х кг. народ летает. У меня сейчас 1600гр. По расходу получилось на 10мин. 1000ма 3 банки не блинчиком . 4 банки 3А на 40 минут получается. В общем аппарат получился достойный.

vovan1972

Просвятите, в чем прелесть вашей конструкции. по сравнению со стандартом???

ehduarg

Прелестей нет, стандарты не люблю.

А вот 80 баков сэкономил, мелочь а приятно.

binomax

Это как??? одни крылья чтоли можно купить