ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
у меня при первом броске в траву тоже так было, после этого больше небыло такого! Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
Попробуйте и вам поможет! И желательно что бы ветер был встречный! При боковом опять опрокинет!
Подтверждаю. У меня тоже центровка больше передняя и бросаю я почти в горизонт. Проблем нет.
А теперь вопрос! У меня сейчас стоит движек терниджи 35-42 1000 об/в, регуль 60А , винт 13*6.5, батареи две 3s*3000 mah, при полном газе выдает 32 A, при нормальном полете около 7 А! В среднем время полета по продолжительности состовляет 40-45 мин. Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!
У меня NTM 3548 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Изначально тоже взял 3s. Понял, что сделал ошибку. Винт 13х6,5. Токи подобные вашим. Сейчас на подходе аки на 4s.
На подходе холода… Возвращаясь к способам запуска и возникающим проблемам хотел бы продемонстрировать одно из видео наших зарубежных коллег. Может кто и видел. Просто очень понравилось простотой конструкции. Не знаю из чего сделано, но думаю, что это можно сделать из пластиковых труб…
На подходе холода… Возвращаясь к способам запуска
Проблемы? Вы о чем? Прошедшей зимой при -20гр. летал без проблем. Взлет с руки, ская вообше прямо со снега. Проблема это подобное устройство собрать на морозе.
Я вообще не понял зачем для ская такую хрень соорудили. Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.
Проблемы? Вы о чем? Прошедшей зимой при -20гр. летал без проблем. Взлет с руки, ская вообше прямо со снега. Проблема это подобное устройство собрать на морозе.
Я вообще не понял зачем для ская такую хрень соорудили. Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.
А целую страничку “перевели” на что? Только и обсуждаем как и почему у кого-то чего-то крутит. Ребята, уже давно стало понятно,что модель не совсем стабильна при старте и не у каждого получается удачно стартонуть. И у меня такие же проблемы били. Спасибо всем кто помог разобраться. И пальцы себе тоже покоцал. Правда не стал описывать. Даже видео есть этого запуска. Карбоновый винт даже о свой палец развалил. По этому и предложил одну из многочисленных установок для запуска у кого с этим возникают трудности. А холода! Вы как собираетесь зимой летать? Сесть в креселко на морозе и наслаждаться? Я лучше сяду в теплую машинку, одену очечи нажму кнопочку и… У меня не совсем есть возможность кого-то пригласить, чтоб кто-то “бросил” модель.
Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.
А собирается она очень просто, как каркассная палатка. трубочка в дырочку 😃
У меня не совсем есть возможность кого-то пригласить, чтоб кто-то “бросил” модель.
а зачем приглашать кого то? стартанул, включил режим по кругу и садись в машину…
а зачем приглашать кого то? стартанул, включил режим по кругу и садись в машину…
Может и так. Ну, тогда значит те кто изобрел все эти приспособы напрасно потратили свое время.
Ну, тогда значит те кто изобрел все эти приспособы напрасно потратили свое время.
Есть огромное количество людей и в нашем хобби тоже для которых процесс важнее результата. С большой долей вероятности можно предположить, что это устройство собиралось один раз для съемки.
С облетом сегодня не случилось. Дождь пошел, а фюз не обтянут пока. Полетный без акка 1300гр. На облет 1600гр.
80гр.балласт в носу
Вот наверное более ранняя конструкция, судя по внешним признакам, тех же товарищей. Это если кому Скай глаза мозолит;)
Вообще простенько .
Есть огромное количество людей и в нашем хобби тоже для которых процесс важнее результата. С большой долей вероятности можно предположить, что это устройство собиралось один раз для съемки.
С облетом сегодня не случилось. Дождь пошел, а фюз не обтянут пока. Полетный без акка 1300гр. На облет 1600гр.
80гр.балласт в носу
Интересный у вас фюз, по какой причине сделали? Как в нем распологаются компаненты?
по какой причине сделали?
Родной фюз видел только на фото, видео: не понравился сразу валенок с крыльями ИМХО.Списался на форуме распилили посылку пополам. Хотел просто склеить, а когда приехал маленьким показался решил вставку сделать. Пока ФПВ не распихивал, но проблем не вижу. Сначала облет и выяснение всех нюансов. Техзадание 40-50мин. на 4х банках 3А.
У вас случаем рисунка/чертежа/обвода корневого профиля крыла не осталось случайно? По которому боковинки вставки резали…
Рисунок, обводка по корневой нервюре на миллимитровке есть. Если нужно позже смогу в личку кинуть в моделке осталась.
Если не затруднит. Ну и это не срочно - когда сможете. Спасибо.
Облетал сегодня. Результат очень положительный. Идеалом ФПВ носителя считаю изигляйдер, но у него один недостаток- не крыло. Теперь у меня есть достойный конкурент гляйдеру. Не смотря на малую нагрузку летит быстро, на посадке скорость приличная, как у Фалькона, но можно гасить, не боясь сорвать. На высоте несколько раз срывал, с брошенными ручками выходит за один виток. Качество вряд ли лучше Гляйдера, но скорость больше. Именно к этому и стремился. Ну а нагрузить до 4-х кг. народ летает. У меня сейчас 1600гр. По расходу получилось на 10мин. 1000ма 3 банки не блинчиком . 4 банки 3А на 40 минут получается. В общем аппарат получился достойный.
Просвятите, в чем прелесть вашей конструкции. по сравнению со стандартом???
Прелестей нет, стандарты не люблю.
А вот 80 баков сэкономил, мелочь а приятно.
Это как??? одни крылья чтоли можно купить
Это как??? одни крылья чтоли можно купить
Неее. Он посыль с кем-то разделил.
Облетал сегодня. Результат очень положительный.
Видос бы показал что ли?
Видос, видео чтоль? Пока не писал. Да и смысл его смотреть тоже самое как у всех. А из прелестей вряд ли кто поднимал его на акке 2200 3 банки и минут 25 можно провисеть. Мотор при этом говенный 1100об. но похоже значительно больше.
Господа купил себе недавно крыло. Опыта большого не имею. У кого уже есть опыт компоновки внутри фюза поделитесь фото. Имею автопилот от Тимофея и Лрс от Слона. Кто как разместил антенны приемыша, где стоит видео передатчик. Спасибо заранее.
сегодня с утра дождь и ветер… вдруг солнышко днем! бегом в поле. поставил турниги 35-48 970 кв и винт 12х8 на трех банках пошел испытывать (старый на 870 кв сгорел)
Полёт прошел успешно. Вообще по моему Х8 создан для ветра. Без мотора вообще не хочет снижаться, приходится в пикировании снижаться…
сегодня с утра дождь и ветер… вдруг солнышко днем! бегом в поле. поставил турниги 35-48 970 кв и винт 12х8 на трех банках пошел испытывать (старый на 870 кв сгорел)
Полёт прошел успешно. Вообще по моему Х8 создан для ветра. Без мотора вообще не хочет снижаться, приходится в пикировании снижаться…
Стабилизации нет или не включена? Почему так его колбасит?