ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Для информации, какие аккумуляторы ставите? 4S 10000Мач я думаю без труда должен влезть и по размеру и по весу? Интересует полётное время, в сравнении с скаем, у меня скай летает на 3S10000Мач час с небольшим без термиков, с термиками -больше. И ещё, кто летает на этом крыле с Иглами, проблем по настройке автовозврата не было?
Дмитрий спасибо!😃 Только я улетел на 4,6 км.😃 Курсовая камера у меня Pixim, говорят её можно ещё лучше настроить.
Зато у Вас с GoPro очень красивые видео получаются!😃😃
Ходовые аккумуляторы у меня 2 по 4000мАч 4S. Хватает их примерно на час полёта с мотором. RTH на иглах вроде нормально настроился, только в полёте я ни разу не пробовал. Пробовал только в симуляторе возврата домой. Возвращается к точке старта и начинает летать по кругу.
только в полёте я ни разу не пробовал.
Во как, это как это? летаете без проверенного автопилота? это опасно очень…
Во как, это как это? летаете без проверенного автопилота? это опасно очень…
да уж! я и аппу в полете отключал, и ждал что самолет делать будет.
Это типа “тормоза придумали трусы!” ))))
Дмитрий, а у Вас какая батарея, на сколько хватает? Конечно тут многое зависит от мотора , винта и погоды, но всё же в среднем?
😁😁 Ладно, уговорили. В следующий раз попробую.
Только в инструкции к иглам раз десять упомянуто, что проверять работоспособность RTH путём отключения передатчика в полёте, категорически запрещается. 😃
Это типа “тормоза придумали трусы!” ))))
Неуместное сравнение.
Неуместное сравнение.
Ну почему же, будем считать, что тормоз- это возврат домой.
Дмитрий, а у Вас какая батарея, на сколько хватает?
сейчас 10А (2х5) 40мин 7А средний расход, почти без планирования. Сегодня на 1 км поднялся, выключил двиг. и за 15мин потерял только около 100м. высоты… потом надоело.
в инструкции к иглам раз десять упомянуто, что проверять работоспособность RTH путём отключения передатчика в полёте, категорически запрещается.
у меня ф-21, инструкцию не читал, но чтоб быть уверенным пробовал отключать. А как иначе проверить?
А как иначе проверить?
Не знаю как как на ФИшке, но на игле я настроил на принудительное включение с тумблера на аппе.
По Вашим словам, лучше потерять самолёт в первый же день полётов, тестируя RTH таким способом.
И ещё, я не лох како-то, чтобы меня высмеивать такими фразами. Или на этом форуме так принято?
В очередной раз убеждаюсь, что лучше ничего не писать здесь.
А в авиации, и в большой и в малой, я смыслю по более Вашего.
Извиняюсь что не по теме.
Угу, а я глюпый, всё стараюсь далеко не улетать . Пока возврат и стаб толком не настроил. А надо видать тапок в пол, … и куда кривая выведет. Ну точно " …а нафига на танке тормоза ?? …"
Игорь, Евгений, хорошь словоблудить!!! давайте жить дружно! сам за собой замечал, что нибудь напишешь, а люди сосвсем по другому воспринимают…
И лучше промолчать, не надо стремиться - последнее слово за мной–.
Хватит!
на игле я настроил на принудительное включение с тумблера на аппе
пока мой игл не улетел вместе с самолетом, у меня то же на тумблере висел автовозврат… Но все же полезно знать на практике как самолет поведет себя при реальной потере сигнала скажем на удалении 3км…
Я так думаю.
пока мой игл не улетел вместе с самолетом
а ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ ( С ИГЛОМ) какой-то глюк?
😁😁 Ладно, уговорили. В следующий раз попробую.
Только в инструкции к иглам раз десять упомянуто, что проверять работоспособность RTH путём отключения передатчика в полёте, категорически запрещается. 😃
Неуместное сравнение.
Не нужно выключать апу, нужно просто настроить вкл. режима “файлсейв”!
А кто-ж меня знает , как я игла вкорячил и как накрутил. Да и как самолётину бедную изморковил и летать заставил. Тут-то Билл и писульку в мануал встроил. Нииизззяя ! Иначе… По ихним , амерским, законам нельзя сушить кошку в микроволновке, нельзя применять газонокосилку для стрижки овец, нельзя в сидя в ванне пользоваться плойкой… иначе судебные дела по возмещению убытков . Поэтому -низззяяя !
А на руси топором помнится брились…да без гвоздей церквы ставили.
а ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ ( С ИГЛОМ) какой-то глюк?
писал об этом в баре… вот копия того сообщения
улетел вчера мой самолетик… джи пи эс слетел…
Влет, круг над головой, проверка автовозврата - все прошло штатно. Ну и полетел… на высоте 300-400м. (писалка не работала!). При проходе 2км от базы включил домой (против ветра) и любуюсь видами. А перед этим при вираже скорость упала до 0км.ч. и джи пи эс моргнул. Ну я как то не обратил внимание на это (а зря!!!) прибавил газку и лечу дальше в сторону дома… Потом гляжу, а стрелка домой в обратную сторону показывает и дистанция 4 км и продолжает увеличиваться! как так? я же домой лечу! Прошиб холодный пот… местность незнакомая, а на одометре уже 6км… отключил автопилот, поднялся повыше, осмотрелся, увидел р. Оку(ВПП недалеко у нас) далекооо! и трасса подомной. Только не пойму, почему лечу на солнце а дорога петляет и озёра какие то незнакомые. Вобщем кручусь вокруг дороги,(дорога то же ориентир) но местность не узнаю. Ну а вскоре и видео пропало. Включил автопилот без всякой надежды конечно и все… нет самолета. Стал анализировать и вспомнил что на удалении 2 км скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось т.е. запомнила новую точку старта… ну и естественно автопилот работал на новую точку…
Кароче свм виноват, недостаток опыта, ну и игл то же подлянку подкинул не вовремя…
Да, засада. Надо поисковый маячок иметь для таких случаев, но это всё не в этой теме.
первый мой полёт на Х8 =)))
Да, засада. Надо поисковый маячок иметь для таких случаев,
Ура! мне пришел такой! буду испытывать!
а то страшновато… вчера на удалении 3,6км и высота более км, пропало видео! возврат хорошо сработал, видеовосстановилось, но адреналинчику хапнул на недельку…
www.youtube.com/watch?v=K98fxU6NkRY
первый мой полёт на Х8 =)))
Сергей, проздровляем!!!
Но старт конечно никуда не годится, хотя конечно для первого раза зачет!
Ты попробуй дать газу и 2-3м. пробежаться… почувствуешь, что и кидать не надо! он сам из рук в небо рвется…
ну и плоский штопор - может центровочка чуток задняя?
Да не я запускал, он тяжолый а Олег боялся за свои пальчики с запуском с вкл. мотором. =)))
При праверке первую петлю сделал на полном газе , а вторую решил на сходе из петли скинуть газ на ноль вот он и ушёл в штопор =)
Прикольно вы его пилотируете)))))
Я всегда жаловался на небольшую нестабильность по тангажу летал как песионер плавно и печально, а при вашем стиле самое оно)))))