ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Igor-D

По Вашим словам, лучше потерять самолёт в первый же день полётов, тестируя RTH таким способом.
И ещё, я не лох како-то, чтобы меня высмеивать такими фразами. Или на этом форуме так принято?
В очередной раз убеждаюсь, что лучше ничего не писать здесь.
А в авиации, и в большой и в малой, я смыслю по более Вашего.

Извиняюсь что не по теме.

John_K

Угу, а я глюпый, всё стараюсь далеко не улетать . Пока возврат и стаб толком не настроил. А надо видать тапок в пол, … и куда кривая выведет. Ну точно " …а нафига на танке тормоза ?? …"

nedz

Игорь, Евгений, хорошь словоблудить!!! давайте жить дружно! сам за собой замечал, что нибудь напишешь, а люди сосвсем по другому воспринимают…
И лучше промолчать, не надо стремиться - последнее слово за мной–.
Хватит!

monstrey:

на игле я настроил на принудительное включение с тумблера на аппе

пока мой игл не улетел вместе с самолетом, у меня то же на тумблере висел автовозврат… Но все же полезно знать на практике как самолет поведет себя при реальной потере сигнала скажем на удалении 3км…
Я так думаю.

monstrey
nedz:

пока мой игл не улетел вместе с самолетом

а ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ ( С ИГЛОМ) какой-то глюк?

evgeny_online
Igor-D:

😁😁 Ладно, уговорили. В следующий раз попробую.
Только в инструкции к иглам раз десять упомянуто, что проверять работоспособность RTH путём отключения передатчика в полёте, категорически запрещается. 😃
Неуместное сравнение.

Не нужно выключать апу, нужно просто настроить вкл. режима “файлсейв”!

John_K

А кто-ж меня знает , как я игла вкорячил и как накрутил. Да и как самолётину бедную изморковил и летать заставил. Тут-то Билл и писульку в мануал встроил. Нииизззяя ! Иначе… По ихним , амерским, законам нельзя сушить кошку в микроволновке, нельзя применять газонокосилку для стрижки овец, нельзя в сидя в ванне пользоваться плойкой… иначе судебные дела по возмещению убытков . Поэтому -низззяяя !

А на руси топором помнится брились…да без гвоздей церквы ставили.

nedz
monstrey:

а ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ ( С ИГЛОМ) какой-то глюк?

писал об этом в баре… вот копия того сообщения
улетел вчера мой самолетик… джи пи эс слетел…
Влет, круг над головой, проверка автовозврата - все прошло штатно. Ну и полетел… на высоте 300-400м. (писалка не работала!). При проходе 2км от базы включил домой (против ветра) и любуюсь видами. А перед этим при вираже скорость упала до 0км.ч. и джи пи эс моргнул. Ну я как то не обратил внимание на это (а зря!!!) прибавил газку и лечу дальше в сторону дома… Потом гляжу, а стрелка домой в обратную сторону показывает и дистанция 4 км и продолжает увеличиваться! как так? я же домой лечу! Прошиб холодный пот… местность незнакомая, а на одометре уже 6км… отключил автопилот, поднялся повыше, осмотрелся, увидел р. Оку(ВПП недалеко у нас) далекооо! и трасса подомной. Только не пойму, почему лечу на солнце а дорога петляет и озёра какие то незнакомые. Вобщем кручусь вокруг дороги,(дорога то же ориентир) но местность не узнаю. Ну а вскоре и видео пропало. Включил автопилот без всякой надежды конечно и все… нет самолета. Стал анализировать и вспомнил что на удалении 2 км скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось т.е. запомнила новую точку старта… ну и естественно автопилот работал на новую точку…
Кароче свм виноват, недостаток опыта, ну и игл то же подлянку подкинул не вовремя…

monstrey

Да, засада. Надо поисковый маячок иметь для таких случаев, но это всё не в этой теме.

nedz
monstrey:

Да, засада. Надо поисковый маячок иметь для таких случаев,

Ура! мне пришел такой! буду испытывать!
а то страшновато… вчера на удалении 3,6км и высота более км, пропало видео! возврат хорошо сработал, видеовосстановилось, но адреналинчику хапнул на недельку…

www.youtube.com/watch?v=K98fxU6NkRY

river3:

первый мой полёт на Х8 =)))

Сергей, проздровляем!!!
Но старт конечно никуда не годится, хотя конечно для первого раза зачет!
Ты попробуй дать газу и 2-3м. пробежаться… почувствуешь, что и кидать не надо! он сам из рук в небо рвется…
ну и плоский штопор - может центровочка чуток задняя?

river3

Да не я запускал, он тяжолый а Олег боялся за свои пальчики с запуском с вкл. мотором. =)))
При праверке первую петлю сделал на полном газе , а вторую решил на сходе из петли скинуть газ на ноль вот он и ушёл в штопор =)

vovan1972

Прикольно вы его пилотируете)))))
Я всегда жаловался на небольшую нестабильность по тангажу летал как песионер плавно и печально, а при вашем стиле самое оно)))))

SnakeFishbk
river3:

первый мой полёт на Х8 =)

Не понял, почему растерялся?!
По сути штопор был на большой высоте, немного газу и ручку на себя, и он спокойно бы вышел…

BAU
SnakeFishbk:

немного газу и ручку на себя, и он спокойно бы вышел…

Вы пробовали?
Не особо то Х8 и выходит из плоского штопора…

river3
SnakeFishbk:

Не понял, почему растерялся?! По сути штопор был на большой высоте, немного газу и ручку на себя, и он спокойно бы вышел…

ну это то я пробывал но не долго так, как высота была очень маленькая я дал ему дальше спокойно спуститься, а на видео кажется что высоко =)

ehduarg
SnakeFishbk:

немного газу и ручку на себя

Лучше сначала от себя потом в нетраль или чуть на себя если высоты мало.

В училище за это били. Шутка.

А это мой усушеный. И срывается и выводиться на раз два. Пока без телеметрии. Привыкаем друг к другу. Но “харрактер очень покладистый, мягкий, спокойный”.

nedz
river3:

ну это то я пробывал но не долго так, как высота была очень маленькая я дал ему дальше спокойно спуститься, а на видео кажется что высоко =)

у меня такой же штопор был, сам его сорвал…
газ в ноль, ручку ОТ СЕБЯ и сразу вышел, летал по камере…
смотреть с 2мин.40сек.

BAU
nedz:

газ в ноль, ручку ОТ СЕБЯ и сразу вышел

С телеметрией бы этот момент глянуть.
По моему у вас был больше прямой штопор чем плоский или центровка была значительно передняя, поэтому и так легко вышли из него.

nedz
BAU:

По моему у вас был больше прямой штопор чем плоский

это на видео так кажется, т.к. камера 30гр. вниз…

BAU:

центровка была значительно передняя

на 10мм вперед от задней кромки под передние пальцы…

BAU:

С телеметрией бы этот момент глянуть.

пожалста начиная с 1 мин.

www.youtube.com/watch?v=0xPTBy8ZEMw

BAU
nedz:

на 10мм вперед от задней кромки под передние пальцы

Возможно это и повлияло.
Ну чего сказать тогда?.. Молодцом.
Тож все хочу попробовать еще раз завалить его в штопор и попробовать вывести. Но теперь уже дождусь льда и снега на озере. Уж больно по кустам и деревьям не охота лазить, если эксперимент не получится.
Я когда свалился, центровка была между выемками и даже ближе к задним выемкам. Я тогда экспериментировал с полетами в термиках, а там чем “правильнее” центровка тем легче забираешься в верх.

SnakeFishbk
BAU:

Вы пробовали?
Не особо то Х8 и выходит из плоского штопора

У меня не много другое крыло чуть побольше и потяжелее, и штопор я “пока” не получал. Скорость сваливания очень низкая, я до таких скоростей не останавливал, хотя планируется в будущем с применением тормозов, но это позже…)
p/s/ что же касается от себя или на себя, мне думается это не важно, главное сбить скорость вертикальную и перевести в горизонтальную…Да, и элевонами можно убрать вращение…

ehduarg
SnakeFishbk:

что же касается от себя или на себя, мне думается это не важно

Если не отдать от себя, то все другие манипуляции бесполезны. Скорость набрать можно только так.

nedz
ehduarg:

Скорость набрать можно только так.

Алексей и не собирается ее набирать 😉

SnakeFishbk:

главное сбить скорость вертикальную

vovan1972

Дмитрий, сравните видео свое и мое и скажите у кого был плоский штопор.
Камера у меня тоже чуть вниз смотрела.
Чего вы все в заблуждения людей вводите…

SnakeFishbk
vovan1972:

скажите у кого был плоский штопор.

У вас был.(
Но видно, что от винта толку не было в падении, по все видимости он открутился от мотора, потому как мотор крутился без напруги совсем!
В штопор крыло ушло по причине открутившегося пропеллера (вина предполётной подготовки механика), по звуку слышно сначала вибрацию, а потом уже и свободную работу двигателя… (
p/s/ И падала моделька долго, можно было спасти умелым выходом из штопора…

ehduarg:

Скорость набрать можно только так.

Наверное вы правы, при условии, что модель имеет центровку = нейтральную. Во всех иных случаях парашютирование должно прекращаться само собой.
p/s/ Я считаю, что на крыле нужно устанавливать положительную (немного переднюю) центровку, чтобы в случае отказа (севшего) АКБ, не потерять управление моделью. Нейтральная и задняя (ЦТ) ставится обычно для выполнения 3D пилотажа, и так легче на винт модель подвешивать и, кстати, выполнять плоский штопор.