ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
По Вашим словам, лучше потерять самолёт в первый же день полётов, тестируя RTH таким способом.
И ещё, я не лох како-то, чтобы меня высмеивать такими фразами. Или на этом форуме так принято?
В очередной раз убеждаюсь, что лучше ничего не писать здесь.
А в авиации, и в большой и в малой, я смыслю по более Вашего.
Извиняюсь что не по теме.
Угу, а я глюпый, всё стараюсь далеко не улетать . Пока возврат и стаб толком не настроил. А надо видать тапок в пол, … и куда кривая выведет. Ну точно " …а нафига на танке тормоза ?? …"
Игорь, Евгений, хорошь словоблудить!!! давайте жить дружно! сам за собой замечал, что нибудь напишешь, а люди сосвсем по другому воспринимают…
И лучше промолчать, не надо стремиться - последнее слово за мной–.
Хватит!
на игле я настроил на принудительное включение с тумблера на аппе
пока мой игл не улетел вместе с самолетом, у меня то же на тумблере висел автовозврат… Но все же полезно знать на практике как самолет поведет себя при реальной потере сигнала скажем на удалении 3км…
Я так думаю.
пока мой игл не улетел вместе с самолетом
а ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ ( С ИГЛОМ) какой-то глюк?
😁😁 Ладно, уговорили. В следующий раз попробую.
Только в инструкции к иглам раз десять упомянуто, что проверять работоспособность RTH путём отключения передатчика в полёте, категорически запрещается. 😃
Неуместное сравнение.
Не нужно выключать апу, нужно просто настроить вкл. режима “файлсейв”!
А кто-ж меня знает , как я игла вкорячил и как накрутил. Да и как самолётину бедную изморковил и летать заставил. Тут-то Билл и писульку в мануал встроил. Нииизззяя ! Иначе… По ихним , амерским, законам нельзя сушить кошку в микроволновке, нельзя применять газонокосилку для стрижки овец, нельзя в сидя в ванне пользоваться плойкой… иначе судебные дела по возмещению убытков . Поэтому -низззяяя !
А на руси топором помнится брились…да без гвоздей церквы ставили.
а ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ ( С ИГЛОМ) какой-то глюк?
писал об этом в баре… вот копия того сообщения
улетел вчера мой самолетик… джи пи эс слетел…
Влет, круг над головой, проверка автовозврата - все прошло штатно. Ну и полетел… на высоте 300-400м. (писалка не работала!). При проходе 2км от базы включил домой (против ветра) и любуюсь видами. А перед этим при вираже скорость упала до 0км.ч. и джи пи эс моргнул. Ну я как то не обратил внимание на это (а зря!!!) прибавил газку и лечу дальше в сторону дома… Потом гляжу, а стрелка домой в обратную сторону показывает и дистанция 4 км и продолжает увеличиваться! как так? я же домой лечу! Прошиб холодный пот… местность незнакомая, а на одометре уже 6км… отключил автопилот, поднялся повыше, осмотрелся, увидел р. Оку(ВПП недалеко у нас) далекооо! и трасса подомной. Только не пойму, почему лечу на солнце а дорога петляет и озёра какие то незнакомые. Вобщем кручусь вокруг дороги,(дорога то же ориентир) но местность не узнаю. Ну а вскоре и видео пропало. Включил автопилот без всякой надежды конечно и все… нет самолета. Стал анализировать и вспомнил что на удалении 2 км скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось т.е. запомнила новую точку старта… ну и естественно автопилот работал на новую точку…
Кароче свм виноват, недостаток опыта, ну и игл то же подлянку подкинул не вовремя…
Да, засада. Надо поисковый маячок иметь для таких случаев, но это всё не в этой теме.
первый мой полёт на Х8 =)))
Да, засада. Надо поисковый маячок иметь для таких случаев,
Ура! мне пришел такой! буду испытывать!
а то страшновато… вчера на удалении 3,6км и высота более км, пропало видео! возврат хорошо сработал, видеовосстановилось, но адреналинчику хапнул на недельку…
www.youtube.com/watch?v=K98fxU6NkRY
первый мой полёт на Х8 =)))
Сергей, проздровляем!!!
Но старт конечно никуда не годится, хотя конечно для первого раза зачет!
Ты попробуй дать газу и 2-3м. пробежаться… почувствуешь, что и кидать не надо! он сам из рук в небо рвется…
ну и плоский штопор - может центровочка чуток задняя?
Да не я запускал, он тяжолый а Олег боялся за свои пальчики с запуском с вкл. мотором. =)))
При праверке первую петлю сделал на полном газе , а вторую решил на сходе из петли скинуть газ на ноль вот он и ушёл в штопор =)
Прикольно вы его пилотируете)))))
Я всегда жаловался на небольшую нестабильность по тангажу летал как песионер плавно и печально, а при вашем стиле самое оно)))))
первый мой полёт на Х8 =)
Не понял, почему растерялся?!
По сути штопор был на большой высоте, немного газу и ручку на себя, и он спокойно бы вышел…
немного газу и ручку на себя, и он спокойно бы вышел…
Вы пробовали?
Не особо то Х8 и выходит из плоского штопора…
Не понял, почему растерялся?! По сути штопор был на большой высоте, немного газу и ручку на себя, и он спокойно бы вышел…
ну это то я пробывал но не долго так, как высота была очень маленькая я дал ему дальше спокойно спуститься, а на видео кажется что высоко =)
ну это то я пробывал но не долго так, как высота была очень маленькая я дал ему дальше спокойно спуститься, а на видео кажется что высоко =)
у меня такой же штопор был, сам его сорвал…
газ в ноль, ручку ОТ СЕБЯ и сразу вышел, летал по камере…
смотреть с 2мин.40сек.
газ в ноль, ручку ОТ СЕБЯ и сразу вышел
С телеметрией бы этот момент глянуть.
По моему у вас был больше прямой штопор чем плоский или центровка была значительно передняя, поэтому и так легко вышли из него.
По моему у вас был больше прямой штопор чем плоский
это на видео так кажется, т.к. камера 30гр. вниз…
центровка была значительно передняя
на 10мм вперед от задней кромки под передние пальцы…
С телеметрией бы этот момент глянуть.
пожалста начиная с 1 мин.
на 10мм вперед от задней кромки под передние пальцы
Возможно это и повлияло.
Ну чего сказать тогда?.. Молодцом.
Тож все хочу попробовать еще раз завалить его в штопор и попробовать вывести. Но теперь уже дождусь льда и снега на озере. Уж больно по кустам и деревьям не охота лазить, если эксперимент не получится.
Я когда свалился, центровка была между выемками и даже ближе к задним выемкам. Я тогда экспериментировал с полетами в термиках, а там чем “правильнее” центровка тем легче забираешься в верх.
Вы пробовали?
Не особо то Х8 и выходит из плоского штопора
У меня не много другое крыло чуть побольше и потяжелее, и штопор я “пока” не получал. Скорость сваливания очень низкая, я до таких скоростей не останавливал, хотя планируется в будущем с применением тормозов, но это позже…)
p/s/ что же касается от себя или на себя, мне думается это не важно, главное сбить скорость вертикальную и перевести в горизонтальную…Да, и элевонами можно убрать вращение…
что же касается от себя или на себя, мне думается это не важно
Если не отдать от себя, то все другие манипуляции бесполезны. Скорость набрать можно только так.
Скорость набрать можно только так.
Алексей и не собирается ее набирать 😉
главное сбить скорость вертикальную
Дмитрий, сравните видео свое и мое и скажите у кого был плоский штопор.
Камера у меня тоже чуть вниз смотрела.
Чего вы все в заблуждения людей вводите…
скажите у кого был плоский штопор.
У вас был.(
Но видно, что от винта толку не было в падении, по все видимости он открутился от мотора, потому как мотор крутился без напруги совсем!
В штопор крыло ушло по причине открутившегося пропеллера (вина предполётной подготовки механика), по звуку слышно сначала вибрацию, а потом уже и свободную работу двигателя… (
p/s/ И падала моделька долго, можно было спасти умелым выходом из штопора…
Скорость набрать можно только так.
Наверное вы правы, при условии, что модель имеет центровку = нейтральную. Во всех иных случаях парашютирование должно прекращаться само собой.
p/s/ Я считаю, что на крыле нужно устанавливать положительную (немного переднюю) центровку, чтобы в случае отказа (севшего) АКБ, не потерять управление моделью. Нейтральная и задняя (ЦТ) ставится обычно для выполнения 3D пилотажа, и так легче на винт модель подвешивать и, кстати, выполнять плоский штопор.