ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Да, засада. Надо поисковый маячок иметь для таких случаев,
Ура! мне пришел такой! буду испытывать!
а то страшновато… вчера на удалении 3,6км и высота более км, пропало видео! возврат хорошо сработал, видеовосстановилось, но адреналинчику хапнул на недельку…
www.youtube.com/watch?v=K98fxU6NkRY
первый мой полёт на Х8 =)))
Сергей, проздровляем!!!
Но старт конечно никуда не годится, хотя конечно для первого раза зачет!
Ты попробуй дать газу и 2-3м. пробежаться… почувствуешь, что и кидать не надо! он сам из рук в небо рвется…
ну и плоский штопор - может центровочка чуток задняя?
Да не я запускал, он тяжолый а Олег боялся за свои пальчики с запуском с вкл. мотором. =)))
При праверке первую петлю сделал на полном газе , а вторую решил на сходе из петли скинуть газ на ноль вот он и ушёл в штопор =)
Прикольно вы его пилотируете)))))
Я всегда жаловался на небольшую нестабильность по тангажу летал как песионер плавно и печально, а при вашем стиле самое оно)))))
первый мой полёт на Х8 =)
Не понял, почему растерялся?!
По сути штопор был на большой высоте, немного газу и ручку на себя, и он спокойно бы вышел…
немного газу и ручку на себя, и он спокойно бы вышел…
Вы пробовали?
Не особо то Х8 и выходит из плоского штопора…
Не понял, почему растерялся?! По сути штопор был на большой высоте, немного газу и ручку на себя, и он спокойно бы вышел…
ну это то я пробывал но не долго так, как высота была очень маленькая я дал ему дальше спокойно спуститься, а на видео кажется что высоко =)
ну это то я пробывал но не долго так, как высота была очень маленькая я дал ему дальше спокойно спуститься, а на видео кажется что высоко =)
у меня такой же штопор был, сам его сорвал…
газ в ноль, ручку ОТ СЕБЯ и сразу вышел, летал по камере…
смотреть с 2мин.40сек.
газ в ноль, ручку ОТ СЕБЯ и сразу вышел
С телеметрией бы этот момент глянуть.
По моему у вас был больше прямой штопор чем плоский или центровка была значительно передняя, поэтому и так легко вышли из него.
По моему у вас был больше прямой штопор чем плоский
это на видео так кажется, т.к. камера 30гр. вниз…
центровка была значительно передняя
на 10мм вперед от задней кромки под передние пальцы…
С телеметрией бы этот момент глянуть.
пожалста начиная с 1 мин.
на 10мм вперед от задней кромки под передние пальцы
Возможно это и повлияло.
Ну чего сказать тогда?.. Молодцом.
Тож все хочу попробовать еще раз завалить его в штопор и попробовать вывести. Но теперь уже дождусь льда и снега на озере. Уж больно по кустам и деревьям не охота лазить, если эксперимент не получится.
Я когда свалился, центровка была между выемками и даже ближе к задним выемкам. Я тогда экспериментировал с полетами в термиках, а там чем “правильнее” центровка тем легче забираешься в верх.
Вы пробовали?
Не особо то Х8 и выходит из плоского штопора
У меня не много другое крыло чуть побольше и потяжелее, и штопор я “пока” не получал. Скорость сваливания очень низкая, я до таких скоростей не останавливал, хотя планируется в будущем с применением тормозов, но это позже…)
p/s/ что же касается от себя или на себя, мне думается это не важно, главное сбить скорость вертикальную и перевести в горизонтальную…Да, и элевонами можно убрать вращение…
что же касается от себя или на себя, мне думается это не важно
Если не отдать от себя, то все другие манипуляции бесполезны. Скорость набрать можно только так.
Скорость набрать можно только так.
Алексей и не собирается ее набирать 😉
главное сбить скорость вертикальную
Дмитрий, сравните видео свое и мое и скажите у кого был плоский штопор.
Камера у меня тоже чуть вниз смотрела.
Чего вы все в заблуждения людей вводите…
скажите у кого был плоский штопор.
У вас был.(
Но видно, что от винта толку не было в падении, по все видимости он открутился от мотора, потому как мотор крутился без напруги совсем!
В штопор крыло ушло по причине открутившегося пропеллера (вина предполётной подготовки механика), по звуку слышно сначала вибрацию, а потом уже и свободную работу двигателя… (
p/s/ И падала моделька долго, можно было спасти умелым выходом из штопора…
Скорость набрать можно только так.
Наверное вы правы, при условии, что модель имеет центровку = нейтральную. Во всех иных случаях парашютирование должно прекращаться само собой.
p/s/ Я считаю, что на крыле нужно устанавливать положительную (немного переднюю) центровку, чтобы в случае отказа (севшего) АКБ, не потерять управление моделью. Нейтральная и задняя (ЦТ) ставится обычно для выполнения 3D пилотажа, и так легче на винт модель подвешивать и, кстати, выполнять плоский штопор.
Чего вы все в заблуждения людей вводите…
Владимир, успокойся! лавры плоского штопора твои;). Я и не говорил про плоский, я говорил что такой же как на видео был и у меня…😃
Сообщение от vovan1972
скажите у кого был плоский штопор.
У вас был.(
Вот видишь, и народ тебя поддерживает, ТВОй плоский!😁
но первый был мой;)😛:)
что модель имеет центровку = нейтральную
Я не знаю ни одной модели с нейтральной центровкой. Истребители 4-го поколения имеют, но они намного дороже и имеют несколько другую систему управления. В нашем случае и 3Д не исключение центр тяжети всегда впереди точки приложения вектора подъёмной силы. А вот на сколько впереди настраивайте под себя. В планерной ветке есть про эти настройки. Пользуюсь этими приемами в полной мере и на крыльях.
Подскажите кто обращал на это внимание, сколько ампер съедается на 1км. высоты? Естественно если считаете что более мене оптимальный набор погода и вес какой. Готовлюсь вверх лететь.
И Рмилек кто облетал на нем Как усы лежат?
сколько ампер съедается на 1км. высоты?
я пока не задавался задачей экономного набора высоты, по старым виде у меня лучший результат 2,5А
И Рмилек кто облетал на нем Как усы лежат?
и меня это интересует, на днях буду ставить
В нашем случае и 3Д не исключение центр тяжести всегда впереди точки приложения вектора подъёмной силы.
А причём здесь точка приложения силы, мы же говорим о безмоторном полёте (загнали в штопор), и о центре приложения подъёмной силы крыла и ЦТ самого крыла.
И вектор силы тяги двигателя должен проходить через ЦТ иначе будет вращение: вверх-вниз или в сторону.