ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
fotki.yandex.ru/users/ehduarg/view/598783/
праздники прошли плодотворно. Полетал в городе с рмилеком РСИ не дрогнул. Видео ни какое а скрины вроде ничего. На пологом пикировании затрясло здорово, глянул на скорость больше 100 было. Значит это его предел. Один полет делал на батарее 3А 4 банки, видео получилось 25 минут и посадка не вошла. Расходомер показал 2500ма.
Летал с сони РМ5, она мерзнет, в хозяйственном купил клейкую ленту из вспененого полит елена, обмотал, помогло.
На этой модели крылья отстегиваются?
На этой модели крылья отстегиваются?
Да
Vilniz что это за летающая ледянка?)))))))
Не мой, но самодельный котолет 😁

Не мой, но самодельный котолет
Прикольно. Мне понравилось. Сразу же захотелось сотворить нечто подобное. Молодцы!
Прислали по ЕМС новый движок. Сегодня облетал Х-8 с новым движком и АП Smalltim. Он мне более знаком. Eagle Tree побоялся. Надо сначала разобраться с ним. Учёл недостатки в настройках самолёта и автопилота. Внёс соответствующие коррективы. И Х-8 и Smalltim отработали на 5+. И в ручном режиме и в стабилизации и в режиме автовозврата. Взлетал при ветре 2-3 м/с и в ручном режиме и в стабилизации. В ручном без просадки, в стабилизации - с просадкой, так как АП после броска норовит сразу же привести самолёт к горизонту, а скорости мало. Вот он и проседает. Горизонт держит одинаково, как в ручном, так и в стабилизации. В стабилизации развороты под 45 градусов делает без потери высоты (заслуга Smalltim). Посадку выполнял в стабилизации. Автовозврат проверял на удалении 200 метров, как с наветренной стороны, так с подветренной, с высоты 30 метров и с высоты 150 метров. Во всех случаях уверенно и энергично разворачивался на базу и становился в круг над ней диаметром 100-150 метров на заданной в АП 100-метровой высоте. Короче полётом Х-8 и работой АП доволен на 100%. Последний вылет выполнил с GoPro2, установленной в штатное место. На мой взгляд снимало без “желе”. Теперь очередь за облётом с видеосистемой LAWMATE 1.2 и тогда можно подписывать акт приёмки в эксплуатацию.
Видео облёта выложу после обработки позже.
Прислали по ЕМС новый движок. Сегодня облетал Х-8 с новым движком и АП Smalltim. …
А где покупали можно ссылку?
А где покупали можно ссылку?
Сегодня облетал Х-8 с новым движком
Геннадий, поздравляем! ждем видео!
Выкладываю обещанное видео облёта Х-8 под управлением АП Smalltim.
Выкладываю обещанное видео облёта Х-8 под управлением АП Smalltim.
Поздравляю с облетом! И вопрос. Какое назначение двух передних АКБ?
Какое назначение двух передних АКБ?
Один для питания АП и видео тракта, второй для веса взамен GoPro и курсовой камеры. А вообщем-то для нужной балансировки ЦТ.
Имхо, не очень у вас удачно расположение приемника. Батарея под проводами… Чем меньше трогаешь приемник и провода тем меньше проблем. А у вас не вынуть батарею чтоб не зацепиться за них. И еще они постоянно на весу, вибрация и колебания могут сдернуть разъемы. Почему не поставили его рядом с АП? И задний отсек у вас совсем пустой. А для более удобной развесовки я удалил пенопласт перемычки, (где у вас стоит приемник) Теперь ни каких дополнительных грузов не требуется и ЦТ можно выставить точно.
Геннадий, у Вас в видео есть фраза “При развороте высоту не теряет, значит угадал”😃. А сколько процентов компенсации на РВ поставили?
А сколько процентов компенсации на РВ поставили?
55%
не очень у вас удачно расположение приемника. Батарея под проводами…
У меня тандем - RMILEC 433 МГц и LAWMATE 1.2 МГц. По опыту эксплуатации их на Х-5 убедился, что они не очень дружат друг с другом, особенно когда они рядом. В хвосте у меня будет расположен LAWMATE, поэтомму приёмник RMILEC расположен спереди. У него своя специфика расположения усов антенн. Причем при расположении на нижней плоскости крыльев дальность получалась хуже. Поэтому приёмник у меня стоит наверху, чтобы как можно большей длины вывести его усы антенн на плоскости.Они должны располагаться под углом 90 градусов по отношению к друг другу. Да провода мешают снимать аккумулятор (заряжаю ак на месте, не снимая) , но я собираюсь их удлинить и отбортовать их. Тогда ничего мешать силовым акам не будет. Рядо с силовым аком площадка для второго такого же силового ака. На задней площадке будет располагаться трекер, DC-DC 12В, фильтр видео, возможно ак видео. спереди пан-тилт с курсовой камерой, GoPro2 в нижней нише. Фотоаппарат на верхней площадке. Возможно ак видео (зависит от ЦТ). Вот такие Наполеоновские планы. Осталось ждать не долго.
Геннадий, у Вас в видео есть фраза “При развороте высоту не теряет, значит угадал”😃. А сколько процентов компенсации на РВ поставили?
Вы имеете ввиду то, что чем больше крен тем больше поднимается ВР?
Вы имеете ввиду то, что чем больше крен тем больше поднимается ВР?
В КП есть настройка по компенсации РВ при повороте. Про нее я и спросил.
Вы имеете ввиду то, что чем больше крен тем больше поднимается ВР?
Да, до определённого предела. Конечно при крене 90 градусов эта компенсация ему не поможет.
Да, до определённого предела. Конечно при крене 90 градусов эта компенсация ему не поможет.
У меня в настройках максимальный крен только 70 градусов, так что должен помочь.
У меня в настройках максимальный крен только 70 градусов
У меня стоит:
крен - 75
тангаж - 90