ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А вот автопилот у меня ф-21. Он ведет домой а вЫсоту не контролирует
Меняй АП. У тебя лежит-же Игл без дела.
Игл на скае уже стоит.
Фишка привлекла отсутствием настроек воткнул и полетел…
Если вы сильно перегрели
Нет он изначально грелся сильно . я нагрузку потихоньку давал и больше 40амп на 3с не было.
Если вы сильно перегрели, то возможно магниты в роторе “сели” потеряли свои свойства…((
Алексей, можно здесь подробнее. Существует статистика по наработке двига на отказ, хоть примерная?
Видно поэтому один двиг перестал мощность выдавать нужную на Ха5, месяцев так через 5-6 полетов.
Алексей, можно здесь подробнее. Существует статистика по наработке двига на отказ, хоть примерная?
Какая уж там статистика, если всё зависит от температуры перегрева, которая у каждого магнита своя.
Вот здесь есть немного о магнитах
Нет он изначально грелся сильно .
Это возможно, если тайминг на ESC выставлен не верный.
Всем привет! Решил тоже заказать ЛК Х8. Нужен совет!
Есть мотор Scorpion SII-3020-780 и ак. 5800mAh 6S1P
Скажите нормально крыло будет работать? Вижу что все на 4s, летают, но у меня 6s пролеживае, да и мотор под 6s экономичней работает.
И если будет работать скажите какой винт брать? Так понимаю что диаметр оптимален нужно уменьшить шаг, например 12х6(6.5) складень. Правильно?
Отличный двиг под 4 банки! Под 6, надо кв. меньше… а с этим винт на 10,11 надо пробовать и смотреть чтоб не более 40а было.
Я так думаю…
Дмитрий, этот двиг и ак на 6s,у меня стояли на самодельном самолете с трехлопастным винтом 9x7. Очень хорошо и легко летал, даже при ветре, поэтому хотелось бы использовать эту конфигурацию.
С ЛК не имел дела, но при размерах X8, боюсь что диаметра 9 не хватит.
И ещё ак 6s весом 850гр, +видео ак весом 200гр. Не будет ли это перебором по весу? Слишком легкое ЛК в нашей климатической зоне тоже плохо, т.к. практически всегда есть ветер.
Отличный двиг под 4 банки! Под 6, надо кв. меньше… а с этим винт на 10,11 надо пробовать и смотреть чтоб не более 40а было.
Я так думаю…
Я на винте 11×5.5 летаю. Ваш мотор в калькуляторе покрутить нужно.
Александр, 3 лопасти 9х7 это 2 лопасти 10х6, или 11х5, примерно.
Ну а вес до 3,5кг норма для такой ВМГ
Ага только еще надо посмотреть допустимые обороты винта, и моща за 1000вт. Раму вырвет, винт разлетиться, как вариант. Батарея ни айс. Меньше банок лучше.
Эдуард, мощь я не планирую использовать на 100%, ограничу расходом газа, но мощь все равно останется и пригодится для полета против ветра. Печально смотреть как Скай хвостом назад летает, но там ограничения по весу и значит по мощи (времени полета), в этом смысле X8 дает хорошую фору.
Всем спасибо за ответы, буду делать заказ.
Ребят! кому не в лом и не жалко,накидайте пожалуйста размеры X8.Хочу самоделку замутить.Заказать к сожеления нет возможности,а очень хочется…
X8.Хочу самоделку замутить.
Так берите любые фотки и масштабируйте… Только не понимаю зачем повторять, если делать будете не из EPP? то смысла вообще нет делать такой толщины профиль, да и центральный отсек раздут не умеренно…
если делать будете не из EPP
Материл изготовления Х8 - ЕРО.
если делать будете не из EPP?
из epp.Капировать точ в точ не собираюсь.Основые размеры и стеловидность крыла,Корнеая хорда и законцовок.ну и выкос движка по возможности.
выкос движка по возможности.
Выкоса заложенного нет!
Корневая нервюра толщина 45 мм в 115 мм от передней кромки, длина 450 мм…
Ширина фюзеляжа 400 мм, длина 750 мм
До передней кромки крыла 260 мм от морды.
Стреловидности и прочее лучше просто взять с фото сверху/снизу
p/s/ но честно не понимаю, зачем такой грузовик копировать, тогда уж Х10
но честно не понимаю, зачем такой грузовик копировать, тогда уж Х10
Алексей спасибо!!!
тогда уж Х10
Его по крайней мере купить в РФ пока нельзя… Да и куда больше раздолья…
Я своё делал вообще без размеров, просто исходя чтоб в машину влезло…
Вообще в большом крыле есть что-то притягательное в полёте… Конечно, не покрутиться на нём…
Все машинки ставят зеркально относительно тела Х8?
Все машинки ставят зеркально относительно тела Х8?
Да, именно так.