ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Adoff

Абсолютно оправданная цена. Попробуйте рассчитать аппарат с такими же характеристиками и вы не уложитесь в 3 лимона.

Mark_Kharkov
Вахтанг:

Быстрее всего крыло из стекло тканы, но цена всё равно впечатляет! при таком то размахе, как он 4,5кг в воздухе держит?

Просто летает быстро… Приземление-то все равно на парашуте, а старт - с катапульты. Не проблемма.

Jerico

Для крыла важен s-образный профиль! Вот х-8 и летает хорошо, а у этого вроде обычный профиль

Вахтанг
Adoff:

Попробуйте рассчитать аппарат с такими же характеристиками и вы не уложитесь в 3 лимона.

Ну да! считали на прошлой неделе затраты по одному гос тендеру на 243 лимона, никак не могли его освоить. Надо количество сотрудников минимум в 2 раза увеличить! А у нас и так 150 человек работает только в Московском офисе, А еще филиалы в других городах. А вы говорите не уложимся.
Я думаю, что коллектив из постоянных читателей этого форума, легко решат аналогичную задачу за деньги, на порядок ниже озвученного. Еще и в наваре останутся!
Идет срочное допиливание бюджетных денег, пока они совсем не закончились. Другой мысли не приходит в голову!

Вахтанг
Fyl:

Это вы так конкурентов подкалываете? )

да нет, у нас совсем другое направление.
Спасибо за ссылку, посмотрел внимательно. Радует, что наши военные хот что-то отечественное купили. Правда цена малость смущает!
Но, т.к. средства всё равно разворовали бы, пуст они лучше на поддержку отечественной компании пойдут, которая питается в наши не лёгкие времена что то путное разработать.

Olegfpv
Adoff:

Абсолютно оправданная цена. Попробуйте рассчитать аппарат с такими же характеристиками и вы не уложитесь в 3 лимона.

Не соглашусь, все показание мини-беспилотников , что крыльев , что коптеров сильно завышены, не летают так они что по времени что по расстоянию. Это только при определенных условиях. Так же сильно завышена цена. Я видел некоторые модели беспилотников и так же коптеров. Хотели приобрести на предприятие, сейчас проект открыт, ждем финансирование для заказа. Так же близко общался с производителями и МЧСниками кто уже их использует. Ценна “искусственно” задрата в сотни раз. Так как продажи минимальны и индивидуальны. Особенно удивился коптерам, я сначала подумал что это самодельные. Торчат провода с разъемами с Хобби кинга, регули в термоусадках, корпуса какие то самодельные, только аккумы были другие , то же Липо но только вроде Америка , я такие не видел в продаже. И Наземка с Компом и выносные модемы. Вообщем с виду цена не больше 400 тыс, а продавали за 1,3млн руб.

IgorTim
Olegfpv:

то же Липо но только вроде Америка

У залы меня поразил их Очень маленький вес. АКБ емкостью в 10 Ач весит меньше чем Zippy Compact в 5 Ач. Информацией о таких АКБ, понятно никто не владеет. Вот можно и посчитать эффективность. Грубо почти в 2 раза от того, что используем мы.

Fyl
Olegfpv:

с виду цена не больше 400 тыс, а продавали за 1,3млн руб.

Да и в экономике производства, несколько другими категориями оперируют )

28 days later
AUS16

Всем привет, надеюсь своим вопросом несколько оживлю темку.
У меня просьба о помощи в выборе мотора для Х8 из скорпионовских. На эсприте смотрели как то боюсь ошибиться с ваттами, в основном до фпв летал на бензинках. Коллеги киньте ссылку на скорпионовский мотор подходящий для этого крыла. акки у меня 3s и 4S по 8А/ч.
Заранее благодарю.

7 days later
IgorTim
IgorTim:

У залы меня поразил их Очень маленький вес. АКБ емкостью в 10 Ач весит меньше чем Zippy Compact в 5 Ач.

Нашел ТЗ в сети на поставку АКБ: “вес 10 Ач АКБ 605 грамм”. Считаю совсем неплохо для 4S АКБ.

Evgeny_917

Тоже интересует ссылка на такой чудо аккумулятор

IgorTim
An-124:

А ссылочку мона поглядеть?

Сайт госзакупок.

Evgeny_917:

Тоже интересует ссылка на такой чудо аккумулятор

IgorTim:

Информацией о таких АКБ, понятно никто не владеет.

Ну кроме производителя, конечно 😃

7 days later
Бамбула

А нет ли принципиальной возможности летать на акках 2s типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… соединяя их (2 шт.) не последовательно, а параллельно, чтобы не терять емкость ? Этот акк по весу практически такой же, что и максамповские эквиваленты:
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-13500XL-7…
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-12000XL-7…
А цена гораздо - прегораздо меньше. Может, удастся подобрать к нему двигатель, чтобы все - таки была не очень позорная тяга ?
Я планирую превратить Х7 в робота - фотографа. И пытаюсь прояснить для себя резервы длительности полета … Если взять легкие акки, то и мотор можно взять менее мощный. Лишь бы самолет хоть как - то залез на 200 - 300 м. Старт возможен с пом. резинки, чтобы не думать о стартовой мощности.

IL76MD
Бамбула:

А цена гораздо - прегораздо меньше.

Может я чего не понял, но цена то 78 баксов за 1 штучку, т.е почти 160 за два (всего 12А).
Уж лучше взять два по 8 000 (всего 16А) 4х бан здесь:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…

Бамбула

Тогда вопрос … Что с чем сравнивать будем и как именно ?
Емкость акка с энергоемкостью напрямую не связана. Еще нужно напругу учесть. Формул специальных не ведаю. Для сравнения энергоемкости разных акков предлагаю тупо умножать их емкость на их напругу и сравнивать эти произведения. Но и этого нам мало. Нужно энергоемкость поделить на массу и получить удельную энергоемкость. Затем тройку лидеров сравнить по цене и выбрать уже тогда. Либо киньте в меня камень …
Я так понимаю, что количество S теоретически не принципиально. Малый ток при большой напруге и большой ток при малой напруге дадут одинаковую мощность. Так что наши иксы можно запитать даже от акка 1S, лишь бы он большой тск смог выдать. Но, судя по прочитанным мной статьям, у акков для больших самолетов удельная энергоемкость якобы будет больше именно при повышенном числе S. Так это или нет, нужно бы проверить с калькулятором в руках …
Я бы к чертовой матери запретил писать на акках емкость (а/ч) вместо энергоемкости (Дж), дабы не сбивать православный люд с понталыку … Я не понимаю, зачем нужны косвенные параметры вместо прямых. Новички, глядя на цифры емкости акков, считают, что им правдиво рассказывают про то, сколько заключено в них энергии. Причем некоторые из них так до смерти и считают … Это гадство, видать, пошло от того, что когда сравнивают автомобильные акки, то поскольку большинство их на 12 В, в этом частном случае достаточно сравнить только их емкость. Но я бы и там запретил емкость указывать. Это уход от истины. Вторично все кроме ЭНЕРГОемкости.
Странно, что все действительно необходимое для выбора акков нужно высчитывать, а не прочитывать на этикетке !

IL76MD
Бамбула:

можно запитать даже от акка 1S, лишь бы он большой ток выдал

Столько слов, сбился читать. Может туплю, но 1S это напруга 3,7в.
Как запустить мотор от 3,7в, если он “хорошо” работает от 14в или выше? Надо 4S или больше.

Бамбула

Моторы бывают разные. И бывают многомоторные самолеты. И бывают сборки из акков. Но если вы пишете про “14 В или выше”, то опять - таки, вариантов уже более одного, и для определения оптимального варианта придется высчитывать удельную энергоемкость (дж/кг) для разного числа S, ибо производители ее нигде не пишут.
Кстати, здесь не все летают на “4S или больше”. Кто - то выше по теме писал, что летает на 3S. Но про удельную энергоемкость так никто и не сообщил - ни те, кто летает с 3S, ни те, кто летает с “4S или больше”.
Когда начинаешь считать и сравнивать, выясняются очень интересные вещи. Кто бы мог подумать, что нанотурнига 7, 4 В идет ноздря в ноздрю с максампом ?!