ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Всех приветствую.
Сегодня облетал свой Х7, конфиг:
винт 12х6 не складной.
мотор Hacker A40-12S V2 (610kv)
Проблема такая, когда летал на 4S5000, то тяги хватало, но на 5S8000 вверх уже шел с напрягом что логично, батарея тяжелее.
Отсюда вопрос, к коллективному разуму, какой винт поставить, чтобы на 5S была наиболее эффективная тяга.
А зачем такой мотор? 265 грамм моторчик… И ещё 5 банок, это перебор по весу, а в итоге тяга таже = кпд низкий.
А так под 5 банок 12х7: тяга в статике 3.7кг, скорость потока 115 км/ч (45.8 ампер)
под 4 банки 13х8: в статике 3.4, скорость потока 104 (43ампер)
Нужно: кол в землю, шнур силиконовый с хоббей, шнур простой, кольцо, кронштейны (4 шт.) на карбоновые трубки.
Про резинку тут и так все знают. Вопрос только в том, как именно сцепить ее с самолетом, а потом расцепить в конце старта. По видео лично я этого не понял. Перечисление необходимых комплектующих не может заменить эскиз, технический рисунок или фото.
Вопрос только в том, как именно сцепить ее с самолетом, а потом расцепить в конце старта.
Крюк в брюхе самолета, кольцо на резинке - больше ничего придумывать не надо. Фото у меня в дневнике есть.
может заменить эскиз, технический рисунок или фото
Чего там рисовать. На самолете - обычный крюк. На фале - кольцо.
Здесь вопрос не в резине. Это понятно, что про нее все знают. Смысл в том, что при старте двиг на пускаем (читаем безопасность). В начальный момент крыло подбрасываем вверх. Это получается замена катапульте (на земле которая), в начальный момент она то же подбрасывает самоль на 1,5 - 2 м. Вот этой высоты и достаточно для того, чтобы набрать горизонтальную скорость и не свалиться. А дальше все стандартно - элевоны вверх, включаем двиг.
А как крюк заделан в пенопласт ? И на каком он расстоянии от носа ? У меня, к примеру, в пузе вообще мяса не осталось после того, как я туда вкрячил максамп 11 000 мАч …
У меня на PUR вклеен, болтиком прихвачен. Расстояние сантиметров 10-15 от ЦТ, чтобы крыло вверх тянуло. Взлет с выключенным двигателем и включенной стабилизацией, ручки на пульте в центре, элевоны тянуть не надо, пока резинка не отцепится. После старта крыло без двигателя будет еще метров 30 спокойно планировать без вашего вмешательства. Если двигатель включить резко, то крыло сильно накренится - на видео в дневнике это видно.
А как крюк заделан в пенопласт ?
У меня так. Снизу на фюзеляже есть прямоугольная площадка. Кусок фанеры. Крюк из магазина “Саморезик” чуть обрезанный. Можно и проклеить, хотя смысла большого нет. Разборная конструкция получилась.
У меня так. Снизу на фюзеляже есть прямоугольная площадка. Кусок фанеры. Крюк из магазина “Саморезик” чуть обрезанный. Можно и проклеить, хотя смысла большого нет. Разборная конструкция получилась.
крюк не сильно близко к носу, резинка к земле не притягивает?
крюк не сильно близко к носу
Есть RVJET, там крюк штатный и примерно так же расположен. На Х5 были эксперименты, пока крюк не сдвинул ближе к носу (8 см от носа), на старте коброй вставал. А чтоб резина не тянула к земле, нужен отрезок веревки (3-5 метров будет достаточно).
Если нужен DXF-пишите.
Если не жалко, поделитесь, пжл (itim@yandex.ru).
Впендюрил сегодня 16 миллиметровую карбоновую трубку вместо штатной 10мм (та каторая короткая), трубку позаимствовал от себиной сушки 50e. По длине они одинаковые. Прибавка в весе 10 грамм, зато теперь крыло железное)) Завтра с почты забираю камеру, буду пробовать как оно на деле…
Впендюрил сегодня 16 миллиметровую карбоновую трубку вместо штатной 10мм (та каторая короткая), трубку позаимствовал от себиной сушки 50e. По длине они одинаковые. Прибавка в весе 10 грамм, зато теперь крыло железное)) Завтра с почты забираю камеру, буду пробовать как оно на деле…
А посмотреть можно? Как оно все получилось?
Столкнулся с такой проблемой. Пишу сюда, так как думаю, что здесь более вероятней получу ответ или хотя бы подсказку. Установил на х8 ардупилот 2.6. В ручном режиме и в стабилизации ведет адекватно. Решил испытать автовозврат. Крыло начинает разворот, крен и штопор, если бы не моя реакция, то торчал бы носом в земле. Пробовал несколько раз, один и тот же рез. Подскажите пожалуйста где искать, что делать?
Увеличивайте скорость автопилота или центровку вперед смещайте. Можно еще попробовать уменьшить максимальный угол крена, хотя крыло при маленькой скорости даже без крена может в штопор свалиться
Увеличивайте скорость автопилота или центровку вперед смещайте. Можно еще попробовать уменьшить максимальный угол крена, хотя крыло при маленькой скорости даже без крена может в штопор свалиться
Возможно я не совсем точно описал поведение крыла. Я уточню. Дело в том, что центровка у меня и так передняя, а скорость достаточно большая. Имелось ввиду, что крыло уходит в крен и не хочет возвращаться в горизонт, при этом происходит стремительная потеря высоты. Крыло не хочет возвращаться в горизонт. Я уже где-то встречал такую проблему, но сейчас пока не могу найти эту тему. Что касается углов, то может это и есть частичное решение. До этого у меня стояла фишка, то в режиме стабилизации я никогда не переживал, что крыло сможет перевернуться. Разворот всегда происходил плавно даже при максимальных отклонениях стиков. На АРМ же крыло становится в такие острые углы, что создается ощущение, что еще чуток и перевернется. Настройки стоковые.
Я думаю лучше обратится за помощью в ветку автопилота. Крыло ОЧЕНЬ стабильное, при нормальной центровке на рули реагирует более чем адекватно. Я первое время даже летал с предневатой центровкой. Если у вас всё окей в ручном режиме, а на автомате не получается, то в автомате причину и нужно искать.
Мысли в слух… авиагоризонт на месте? тримеры в автопилоте сохранены?
Настройки стоковые.
Версия прошивки?
Версия прошивки?
Ардупилот 2,6. Версию сейчас сказать не могу, но установил пол месяца назад. Какая была на тот момент последняя, ту и установил.