ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Мотор 4020 680кв тяга 5 кг на 6 банок с винтом 14х7
на предыдущей странице выкладывал параметры
Так вы моторчик на 620кв выкладывали, а не 680…
Только у меня она не одна
ого…!) интересно!
Петр, спасибо за фотку! Квадро x-8 - это сила!
У вас, если не ошибаюсь, пластиковая платформа и на ней мотор снаружи… Нормально себя такое решение проявляет, или лучше все-таки на традиционную фанерку ставить, которую перестали в комплект класть?
Петр, спасибо за фотку! Квадро x-8 - это сила!
У вас, если не ошибаюсь, пластиковая платформа и на ней мотор снаружи… Нормально себя такое решение проявляет, или лучше все-таки на традиционную фанерку ставить, которую перестали в комплект класть?
Я, если честно, не вижу проблем со стандартной пластиковой моторамой. Поставил как предусмотрено.
Только у меня она не одна
А в горизонтальном полёте подъёмные моторы мёртвым грузом будут, или они поворотные? И как у вас реализован полетный контроллер на два режима?
а я вот вклеил ее так…
а фанерку все же вырежу, и на нее уже движок.
Мне утопленный двиг больше нра)
А зачем тогда клеить пластмассовую мотораму:)? Можно сразу фанерку клеить.
Сегодня облетали Х-8 с композитным фюзеляжем. Привык летать со стабилизацией, а тут без нее летал. Установил только мотор+регуль+приемник+акк 5 А 4S. Как будто пульт в первый раз в руки взял. Чуть не хлопнулся на взлете при маневре. Плюс замерзли пальцы(аж триммировать сам не мог, спасибо Валера подстраховал), вообщем криво-косо, но облетали:). Ведет себя послушно, центровка в норме, как раз в том месте, где и была на старом фюзеляже. Вот видео облета, больше и не летали после этого, замерз я нафиг весь:):
Сам-то понятно, что замерз, у меня сегодня аккумы замерзли! 2.8 ампера при 100% газу выдавали! а я думал, почему самолет не летит, видно, что после старта с катапульты не может вверх идти, мощи не не хватает…вот ни разу такого еще не было.В общем кончик крыла отломился и ухо((
Так вы моторчик на 620кв выкладывали, а не 680…
Ну ошибся чуть
Тже занимаюсь подгонкой ВМГ 😃
Только у меня она не одна
Красили по пене или по ламинации или под ней?
Ну ошибся чуть
Вы помойму еще где то ошиблись: ваш мотор на 6 банках и 14х7 винте сгорит на первой минуте своей работы. Судя по мотокальку он захавает 116 ампер и нагреется до 310 градусов. От куда вы взяли цифру в 5кг тяги и как вобще определили такой винт? Даже с 4 банками и 14х7 винтом, ваш мотор будет перегреваться. Повторюсь, я имел в виду Емах гт4020-07 620кв.
Красили по пене или по ламинации или под ней?
Пленка винил, около 180 гр/квадрат. Обтянул для пробы. Получилось красиво, фотогенично, но не сильно практично. На морозе пробивается легко.
Думаю после фотосессий, потери товарного вида сдеру и сделаю обычный неубиваемый ламинат.
Ну и за композитным фюзом в очередь встану
А в горизонтальном полёте подъёмные моторы мёртвым грузом будут, или они поворотные? И как у вас реализован полетный контроллер на два режима?
Дневник у меня есть - там посмотрите про X5. По этому проекту наберу ститстики и видеоматериала стоящего - тоже в дневнике отпишусь.
Пока тесты и висения “низенько-низенько”
а я вот вклеил ее так… Пятак не обрезал, вдавил в пену, так что стакан и без клея даже не вылетит ( но клей все же дал))
а фанерку все же вырежу, и на нее уже движок.
Мне утопленный двиг больше нра)
А зачем тогда ее вклеивать было. Просто фанерку приклеить на смолу в глубине тулова - самое то получится. И просто и надежно и как хочется (мотор утопить).Фанерку только надо хорошую - не ту шнягу, что кладут в пенокомплекты.
А зачем тогда ее вклеивать было
да пластиковый стакан как-то добротно выглядит…) весь узел жесткий ( края пены)
может и зря конечно), я новичок в пенолетах), но уже выковырять невозможно, но эти пару грамм думаю не критично будет.
а какой вес квадроустановки .?
а какой вес квадроустановки .?
не скажу пока. сам боюсь взвешать 😃)
чуть попозжа выложу все что получилось. вместе с весами, праметрами ВМГ и статистикой.
Вы помойму еще где то ошиблись: ваш мотор на 6 банках и 14х7 винте сгорит на первой минуте своей работы. Судя по мотокальку он захавает 116 ампер и нагреется до 310 градусов. От куда вы взяли цифру в 5кг тяги и как вобще определили такой винт? Даже с 4 банками и 14х7 винтом, ваш мотор будет перегреваться. Повторюсь, я имел в виду Емах гт4020-07 620кв.
Так написано в документации на мотор, таблица то от него и на упаковке было написано, так кому верить производителю или мотокальку ?
Так написано в документации на мотор, таблица то от него и на упаковке было написано, так кому верить производителю или мотокальку ?
Да, увидел что пишет производитель… Если честно, то верю больше кальку, он меня еще не дурил ни разу, ну ±10%.
Вы уже все купили? Если да, то подключите все на стенде и замерте ток. Но даже если поменять винт или ограничить тягу в пульте, кпд в круизном режиме будет чуть ли не 40-45% (опять же судя по кальку, смотрим на график и обращаем внимание на кпд при 5-7А)
Уже давно купил данный движок и регуль к нему турниги плюш на 80А
Еще видосик парни сделали. жжем 😃
Петр спасибо за прикольное видео ! 😉
Свои “прикидки” по поводу коптерного взлета/посадки, высказывал несколько страниц ранее rcopen.com/forum/f90/topic265215/3599
Но там только мысли, а вы уже воплотили в “металл” ! 😃
ПС Рекомендую обратить внимание на 15" винты … для веса 4 кг и более …