ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Тже занимаюсь подгонкой ВМГ 😃
Только у меня она не одна
Красили по пене или по ламинации или под ней?
Ну ошибся чуть
Вы помойму еще где то ошиблись: ваш мотор на 6 банках и 14х7 винте сгорит на первой минуте своей работы. Судя по мотокальку он захавает 116 ампер и нагреется до 310 градусов. От куда вы взяли цифру в 5кг тяги и как вобще определили такой винт? Даже с 4 банками и 14х7 винтом, ваш мотор будет перегреваться. Повторюсь, я имел в виду Емах гт4020-07 620кв.
Красили по пене или по ламинации или под ней?
Пленка винил, около 180 гр/квадрат. Обтянул для пробы. Получилось красиво, фотогенично, но не сильно практично. На морозе пробивается легко.
Думаю после фотосессий, потери товарного вида сдеру и сделаю обычный неубиваемый ламинат.
Ну и за композитным фюзом в очередь встану
А в горизонтальном полёте подъёмные моторы мёртвым грузом будут, или они поворотные? И как у вас реализован полетный контроллер на два режима?
Дневник у меня есть - там посмотрите про X5. По этому проекту наберу ститстики и видеоматериала стоящего - тоже в дневнике отпишусь.
Пока тесты и висения “низенько-низенько”
а я вот вклеил ее так… Пятак не обрезал, вдавил в пену, так что стакан и без клея даже не вылетит ( но клей все же дал))
а фанерку все же вырежу, и на нее уже движок.
Мне утопленный двиг больше нра)
А зачем тогда ее вклеивать было. Просто фанерку приклеить на смолу в глубине тулова - самое то получится. И просто и надежно и как хочется (мотор утопить).Фанерку только надо хорошую - не ту шнягу, что кладут в пенокомплекты.
А зачем тогда ее вклеивать было
да пластиковый стакан как-то добротно выглядит…) весь узел жесткий ( края пены)
может и зря конечно), я новичок в пенолетах), но уже выковырять невозможно, но эти пару грамм думаю не критично будет.
а какой вес квадроустановки .?
а какой вес квадроустановки .?
не скажу пока. сам боюсь взвешать 😃)
чуть попозжа выложу все что получилось. вместе с весами, праметрами ВМГ и статистикой.
Вы помойму еще где то ошиблись: ваш мотор на 6 банках и 14х7 винте сгорит на первой минуте своей работы. Судя по мотокальку он захавает 116 ампер и нагреется до 310 градусов. От куда вы взяли цифру в 5кг тяги и как вобще определили такой винт? Даже с 4 банками и 14х7 винтом, ваш мотор будет перегреваться. Повторюсь, я имел в виду Емах гт4020-07 620кв.
Так написано в документации на мотор, таблица то от него и на упаковке было написано, так кому верить производителю или мотокальку ?
Так написано в документации на мотор, таблица то от него и на упаковке было написано, так кому верить производителю или мотокальку ?
Да, увидел что пишет производитель… Если честно, то верю больше кальку, он меня еще не дурил ни разу, ну ±10%.
Вы уже все купили? Если да, то подключите все на стенде и замерте ток. Но даже если поменять винт или ограничить тягу в пульте, кпд в круизном режиме будет чуть ли не 40-45% (опять же судя по кальку, смотрим на график и обращаем внимание на кпд при 5-7А)
Уже давно купил данный движок и регуль к нему турниги плюш на 80А
Еще видосик парни сделали. жжем 😃
Петр спасибо за прикольное видео ! 😉
Свои “прикидки” по поводу коптерного взлета/посадки, высказывал несколько страниц ранее rcopen.com/forum/f90/topic265215/3599
Но там только мысли, а вы уже воплотили в “металл” ! 😃
ПС Рекомендую обратить внимание на 15" винты … для веса 4 кг и более …
парни сделали
молодцы!
Очень интересен будет опыт, поскольку сам раньше размышлял над трикоптером для Х8
вот это www.birdseyeview.aero очень нра…! Только не пойму, какой смысл в двойных моторамах…? Хвостовой узел в режиме самолета просто баластом висит.
Если например навесить по одному мотору, передние отклоняются вверх, задний - вниз ( можно будет еще и газон покосить))). Тогда все моторы будут задействованы - два тянущих, один толкающий.
Может это более заморочливо с точки зрения механики, но выиграш думаю будет в весе и воздушном сопротивлении. Или я не прав…?
молодцы!
Очень интересен будет опыт, поскольку сам раньше размышлял над трикоптером для Х8
вот это www.birdseyeview.aero очень нра…!
Наша пісня гарна нова, починаймо ії з нову …😉 😛 rcopen.com/forum/f90/topic265215/3602
На вашей ссылке не трикоптер, а коаксиальная гекса (гексакоптер по схеме Y6)
Только не пойму, какой смысл в двойных моторамах…?
Смысл прост, использовать пропеллеры меньшего диаметра … так сказать уменьшить “нагрузку на винт” …
К слову сказать эта самая “нагрузка на винт”, есть наиболее важная характеристика ЛА коптерного типа.
Для ознакомления с основными принципами, очень рекомендую ознакомится с блогом нашего соотечественника Игоря Терлецкого igor-v-t.blogspot.com.
И если к абсолютным цифрам в данной работе нужно относится аккуратно … то сама “идея” изложена очень просто и правильно !
С уважением, Соло.
Для ознакомления с основными принципами
Для ознакомления с основными принципами имеем “целый отдел” с высококлассными специалистами: ilipin.livejournal.com
Да и мы не коптер же какой то делаем 😃
Поведение техники на предельных расчетных параметрах тоже должно быть изучено.
Моторы заложены хорошие, геометрия тоже. Так что диапазон выбора винтов широк. Работаем. Ура.
Желаю всем больше строить, летать, ломать и строить опять.
а не проще ли ,было просто собрать катапульту и посадку на парашюте сделать?/
Кто-нибудь считал скорость сваливания X8?
Зависит от загрузки. У меня сваливался от 15 до 30 км/ч. А бывало удавалось практически остановить в воздухе против ветра, подыгрывая газом.
зависит от центровки и скорости согласен с Ильвиром
Разбираю лог плоского штопора в безветренную погоду и получается что перед штопором была 12 м/с, то есть 43 км/ч (это воздушная скорость по трубке пито, практически совпадает с GPS, ветра не было). Что-то многовато, учитывая, что минимальная скорость в этом же полете была и 8 м/с без последствий.
нос задрали скорее всего, вот и штопор
У меня 25 км/ч без мотора. С мотором меньше может быть.
Это да, нос задрал. Теперь думаю, автопилот у меня может ограничить нижнюю скорость, 8 или 12 ставить. Впрочем это уже в другую тему.