ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
молодцы!
Очень интересен будет опыт, поскольку сам раньше размышлял над трикоптером для Х8
вот это www.birdseyeview.aero очень нра…!
Наша пісня гарна нова, починаймо ії з нову …😉 😛 rcopen.com/forum/f90/topic265215/3602
На вашей ссылке не трикоптер, а коаксиальная гекса (гексакоптер по схеме Y6)
Только не пойму, какой смысл в двойных моторамах…?
Смысл прост, использовать пропеллеры меньшего диаметра … так сказать уменьшить “нагрузку на винт” …
К слову сказать эта самая “нагрузка на винт”, есть наиболее важная характеристика ЛА коптерного типа.
Для ознакомления с основными принципами, очень рекомендую ознакомится с блогом нашего соотечественника Игоря Терлецкого igor-v-t.blogspot.com.
И если к абсолютным цифрам в данной работе нужно относится аккуратно … то сама “идея” изложена очень просто и правильно !
С уважением, Соло.
Для ознакомления с основными принципами
Для ознакомления с основными принципами имеем “целый отдел” с высококлассными специалистами: ilipin.livejournal.com
Да и мы не коптер же какой то делаем 😃
Поведение техники на предельных расчетных параметрах тоже должно быть изучено.
Моторы заложены хорошие, геометрия тоже. Так что диапазон выбора винтов широк. Работаем. Ура.
Желаю всем больше строить, летать, ломать и строить опять.
а не проще ли ,было просто собрать катапульту и посадку на парашюте сделать?/
Кто-нибудь считал скорость сваливания X8?
Зависит от загрузки. У меня сваливался от 15 до 30 км/ч. А бывало удавалось практически остановить в воздухе против ветра, подыгрывая газом.
зависит от центровки и скорости согласен с Ильвиром
Разбираю лог плоского штопора в безветренную погоду и получается что перед штопором была 12 м/с, то есть 43 км/ч (это воздушная скорость по трубке пито, практически совпадает с GPS, ветра не было). Что-то многовато, учитывая, что минимальная скорость в этом же полете была и 8 м/с без последствий.
нос задрали скорее всего, вот и штопор
У меня 25 км/ч без мотора. С мотором меньше может быть.
Это да, нос задрал. Теперь думаю, автопилот у меня может ограничить нижнюю скорость, 8 или 12 ставить. Впрочем это уже в другую тему.
лучше не рисковать, поставь 40. В любом случае в безмоторном режиме будите летать только на ручном управлении.
Поставлю 12 м/с. Спасибо за советы.
Еще мне кажется играет роль тяговой режим. Так допустим при подъеме с большим углом тангажа и на достаточной тяге, воздушная скорость иногда по моей невнимательности падала до 33-35. Крыло при это слегка только начинает скользить в бок, но еще чутка газа и опять все пучком.
Не знаю почему так, ведь сам по себе напор от винта не влияет на крылья… но вот такое замечание.
При этом, на моих эксперементах с посадками с разными скоростями, на 35 крыло уже заваливалось…
Есть идея так же поприкалываться с разными родами турбулизаторов в виде кабанчиков от тяг и нитками… Мож че позитивного это даст.
Есть мнение, что Х8 быстро набирает скорость, невысокий профиль, мотор обычно тоже могучий ставят. Потому и при падении скорости можно поддать газу. У меня штопоры были при попытке подъема в полуавтомате, но по ходу минималтная скорость 5м/с стояла. Как еще летал непонятно 😃.
Ильвир, ждем полноценных испытаний и послеполетного анализа. Проект то интересный.
Ильвир, ждем полноценных испытаний и послеполетного анализа. Проект то интересный.
А в чем интересность проекта?
Создать из стекловолокна корпус?
А в чем интересность проекта?
Создать из стекловолокна корпус?
Во первых, он из стекловолокна что очень хорошо для предотвращения посадочных повреждений.
Во вторых фюзеляж был немного видоизменен, что может являться улучшением или ухудшением. Как поведет себя в полете, как скажется на приеме сигнала. Прочностные характеристики. И т.д. по ходу испытаний…
А вообще считаю замысел очень полезным. Потому как если посмотреть на юзеров X8, то большая часть из них испытывала штопор, неудачный взлет “морковка” и как следствие страдает именно фюзеляж. А тут прям обдуманный апгрейд.
И т. д. не случиться. Только прочность и внешность. Ну может второе ведро акков кто нибудь засунет.
Только прочность и внешность
Как будто этого мало. Внешность теряется очень быстро. Кстати, если в стклопластик не набухать карбона, некоторые типы антенн можно будет в корпус убрать.
И никто не сказал про углы тангажа во время срыва в штопор 😃
Так то при отрицательных углах скорость может быть и нулевая и штопора не будет …
Можно “геометрической круткой” поиграть…
И никто не сказал про углы тангажа во время срыва в штопор 😃
Так то при отрицательных углах скорость может быть и нулевая и штопора не будет …
Можно “геометрической круткой” поиграть…
В каких режимах полета этого крыла, вы себе представляете нулевую скорость при отрицательных углах ? Этого быть не может, так как этот угол меряется между вектором той самой скорости и продольной осью самолета, с нулевой скорость, это “уравнение” не имеет решения.