ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Так написано в документации на мотор, таблица то от него и на упаковке было написано, так кому верить производителю или мотокальку ?
Да, увидел что пишет производитель… Если честно, то верю больше кальку, он меня еще не дурил ни разу, ну ±10%.
Вы уже все купили? Если да, то подключите все на стенде и замерте ток. Но даже если поменять винт или ограничить тягу в пульте, кпд в круизном режиме будет чуть ли не 40-45% (опять же судя по кальку, смотрим на график и обращаем внимание на кпд при 5-7А)
Уже давно купил данный движок и регуль к нему турниги плюш на 80А
Еще видосик парни сделали. жжем 😃
Петр спасибо за прикольное видео ! 😉
Свои “прикидки” по поводу коптерного взлета/посадки, высказывал несколько страниц ранее rcopen.com/forum/f90/topic265215/3599
Но там только мысли, а вы уже воплотили в “металл” ! 😃
ПС Рекомендую обратить внимание на 15" винты … для веса 4 кг и более …
парни сделали
молодцы!
Очень интересен будет опыт, поскольку сам раньше размышлял над трикоптером для Х8
вот это www.birdseyeview.aero очень нра…! Только не пойму, какой смысл в двойных моторамах…? Хвостовой узел в режиме самолета просто баластом висит.
Если например навесить по одному мотору, передние отклоняются вверх, задний - вниз ( можно будет еще и газон покосить))). Тогда все моторы будут задействованы - два тянущих, один толкающий.
Может это более заморочливо с точки зрения механики, но выиграш думаю будет в весе и воздушном сопротивлении. Или я не прав…?
молодцы!
Очень интересен будет опыт, поскольку сам раньше размышлял над трикоптером для Х8
вот это www.birdseyeview.aero очень нра…!
Наша пісня гарна нова, починаймо ії з нову …😉 😛 rcopen.com/forum/f90/topic265215/3602
На вашей ссылке не трикоптер, а коаксиальная гекса (гексакоптер по схеме Y6)
Только не пойму, какой смысл в двойных моторамах…?
Смысл прост, использовать пропеллеры меньшего диаметра … так сказать уменьшить “нагрузку на винт” …
К слову сказать эта самая “нагрузка на винт”, есть наиболее важная характеристика ЛА коптерного типа.
Для ознакомления с основными принципами, очень рекомендую ознакомится с блогом нашего соотечественника Игоря Терлецкого igor-v-t.blogspot.com.
И если к абсолютным цифрам в данной работе нужно относится аккуратно … то сама “идея” изложена очень просто и правильно !
С уважением, Соло.
Для ознакомления с основными принципами
Для ознакомления с основными принципами имеем “целый отдел” с высококлассными специалистами: ilipin.livejournal.com
Да и мы не коптер же какой то делаем 😃
Поведение техники на предельных расчетных параметрах тоже должно быть изучено.
Моторы заложены хорошие, геометрия тоже. Так что диапазон выбора винтов широк. Работаем. Ура.
Желаю всем больше строить, летать, ломать и строить опять.
а не проще ли ,было просто собрать катапульту и посадку на парашюте сделать?/
Кто-нибудь считал скорость сваливания X8?
Зависит от загрузки. У меня сваливался от 15 до 30 км/ч. А бывало удавалось практически остановить в воздухе против ветра, подыгрывая газом.
зависит от центровки и скорости согласен с Ильвиром
Разбираю лог плоского штопора в безветренную погоду и получается что перед штопором была 12 м/с, то есть 43 км/ч (это воздушная скорость по трубке пито, практически совпадает с GPS, ветра не было). Что-то многовато, учитывая, что минимальная скорость в этом же полете была и 8 м/с без последствий.
нос задрали скорее всего, вот и штопор
У меня 25 км/ч без мотора. С мотором меньше может быть.
Это да, нос задрал. Теперь думаю, автопилот у меня может ограничить нижнюю скорость, 8 или 12 ставить. Впрочем это уже в другую тему.
лучше не рисковать, поставь 40. В любом случае в безмоторном режиме будите летать только на ручном управлении.
Поставлю 12 м/с. Спасибо за советы.
Еще мне кажется играет роль тяговой режим. Так допустим при подъеме с большим углом тангажа и на достаточной тяге, воздушная скорость иногда по моей невнимательности падала до 33-35. Крыло при это слегка только начинает скользить в бок, но еще чутка газа и опять все пучком.
Не знаю почему так, ведь сам по себе напор от винта не влияет на крылья… но вот такое замечание.
При этом, на моих эксперементах с посадками с разными скоростями, на 35 крыло уже заваливалось…
Есть идея так же поприкалываться с разными родами турбулизаторов в виде кабанчиков от тяг и нитками… Мож че позитивного это даст.
Есть мнение, что Х8 быстро набирает скорость, невысокий профиль, мотор обычно тоже могучий ставят. Потому и при падении скорости можно поддать газу. У меня штопоры были при попытке подъема в полуавтомате, но по ходу минималтная скорость 5м/с стояла. Как еще летал непонятно 😃.
Ильвир, ждем полноценных испытаний и послеполетного анализа. Проект то интересный.
Ильвир, ждем полноценных испытаний и послеполетного анализа. Проект то интересный.
А в чем интересность проекта?
Создать из стекловолокна корпус?