ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

segakarbon

Во! Подьемная сила. Значит она зависит от длины? Вот мне тоже кажется что разогнать немного самоль вдоль катапульты полезней, но я не могу дать этому обьяснения. Сам планирую метра три, неразборную, т.к на авто, на крыше, без разницы какую возить. Хочу изготовить направляющую с двумя трубами и каретку на капролоновых или фторопластовых колёсах в виде блоков.

Белгос:

делайте , как все нормальные люди из водопроводных сливных труб +резинки. Сами козлы примерно метр оптимальной длинны будут, у меня полтора,но имхо потом как-нить укорочу. Резинка от эспандора лыжника что-то типо 2.5 м, в жгуте 4 шт, жгуты соединены по длинне(2 жгута сшил). Когда батарея не давала мощщи (3-4 ампера было) плавно взлетел метров на 10 в высоту… вес крылышка 3.5 кг…

Мне понравилась ваша система. Но у меня при подготовке к полету уходит много времени, а так полцчилось что увлечению fpv, я могу посвятить только холодные месяцы года. Поэтому даже две минуты при минус 20 это для меня много. Сейчас вообще смотрю в сторону тумблеров на носитель, чтобы в поле пять щелчков и улетел.

Ильвир, а есть где то фото вашей катапульты?

KBV
segakarbon:

так полцчилось что увлечению fpv, я могу посвятить только холодные месяцы года. Поэтому даже две минуты при минус 20 это для меня много

да ладно вам)
-20 это теплая весенняя погода. Особенно если без ветра;)

Wasja
Белгос:

. вес крылышка 3.5 кг…

А вес катапульты 10 кг. И место занимает. Я резинкой пускаю, и веса меньше и разгон 50 метров. А катапульта так и лежит неиспользованная.

AlexOrlo
segakarbon:

Во! Подъёмная сила. Значит она зависит от длины? Вот мне тоже кажется что разогнать немного самоль вдоль катапульты полезней, но я не могу дать этому объяснение.

Подъёмная сила зависит от скорости. И по идее чем короче катапульта, тем большее ускорение нужно развивать. То бишь тем больше будет перегрузка на модели. И на оборот, чем длиннее тем плавней старт.
А сколько вы батарей собираетесь грузить?

Белгос

Ильвир, а для чего вы сделали такой большой угол наклона у катапульты? Маленький угол позволяет очень быстро набирать горизонтальную скорость и все идет без проблем.

Хотя в принципе, у вас очень удачная конструкция, возможно по конечному результату оно однофигствено…

Ильвир

Угол можно и уменьшить, но не хочется резать передние ножки.

Ильвир

Тоже вариант. Сделать их складные, а педаль перенести на их нижнюю часть. Тогда и мотор можно раскручивать на старте. А так винт пока задевает землю, поэтому включаю мотор в момент схода самолета с катапульты.

segakarbon

Ещё наверное ускорение зависит от длины резинки. На катапультах из сантехнических труб или как у Ильвира, резинка длинная и крепится на кол и получается плавное ускорение. А на катапультах, где короткая резина крепится на саму конструкцию, получается очень резкое ускорение, пинок. Тут нужно думать о надёжном креплении акков. Даже упирать их во что то, дабы не сместить центровку.

Белгос

на счет катапульты типа баллисты (аля римский скорпион) в принципе, по нагрузка не сильно выше, чем вариант с резинками, но у резинок есть один большой плюс- рабочий ход много больше и самолет поднимается выше.
я изначально делал катапульту из профиля…результат -плевок самолетом на пол метра в высоту примерно, в длинну не прицензионно, тогда центровка была плохо выставлена (сааамые первые старты были) и подхватывать с пульта не сильно удобно и все косяки в изготовлении очень сильно сказываются на плавности хода и т.д.
Для новичков лучше начинать с козел +резинка, подошел, включил мотор на малые обороты (что бы небыло перехлеста …все так и не дойдут руки сделать стопор), проверил ход элевонов, отклонил рули, топнул ногой, дал газка, подкорректировал полет. Потом уже, когда все отлажено можно и без козел, которые примерно 1-2 тысячи максимум обойдутся и час работы с перерывом на чай.

segakarbon

Вопрос по оранжевым креплениям крыльев, тем что на защелках.
Кто чем клеил их к пене? Подойдет ли штатный клей для этой цели (в заначке ещё есть ухо пор)? Нужно ли придать им шероховатость перед склейкой?

Василий76

на уху пор четко садиться ! не забудь обезжирить пену и пласмассу ацетончиком

photomartin
segakarbon:

Вопрос по оранжевым креплениям

Я использовал клей для твердых и вспененных ПВХ ( у нас продается в тюбиках, Plasti-fix HV). Пену он слегка разьедает, если много намазывать) . Поэтому сначала торец крыла
покрыл тонким слоем и дал хорошо просохнуть. Потом намазал крепление и быстренько придавил ( клей очень летуч, быстро сохнет). Через часика два, можно еще по контуру тонким носиком тюбика промазать, но не “колбасить” а то пену разьест). Клеит намертво! Пластик зашкуривать нет необходимости.

Evgeniy86

Я вклеивал пластиковые дубеля на 6мм строительные и саморезами закручивал. Очень крепко держатся.

segakarbon

Забрал сегодня посылку с линдингера, примерил мотор, и назрел такой вопросец:
Можно ли его к мотораме крепить таким образом.,?

Поначалу думал мотор ставить снаружи, сейчас решил спрятать внутрь.

Evgeniy86

Посмотри винт не будет задевать корпус?

segakarbon

Вот так как на фото, не задевает. А если крестовину крепить с внутренней стороны ( непосредственно к мотору) тогда задевает. Так как вал уходит внутрь, на толщину крестовины.

Evgeniy86

Попробуй. А снаружи почему не устраивает.

segakarbon

Да как то не понравилось снаружи.

Так, как то поприкольней по моему.

Кстати, я не знаю, может винт при раскрывании и заденет пластик моторамы. Я не знаю на сколько он раскрывается.