ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Белгос

нуууууу…я должен был это спросить Ж)

теперь, на сколько он примерно ходит (элевон)? (при макс крене?)
Сколько пролетаете в горизонтальном полете ? (полтора метра или 10?)
Насколько резко самолет идет вверх при взлете? (Похоже на слишком заднюю центровку)

крен на левое крыло скорее всего из-за чуть смешенной центровки на левую сторону, крылья к этому крайне чувствительны…ну или геометрия кривая…всякое случается.

Иногда кстати бывает, что не ту модель в аппе ставишь…и глупо получается…

Пётр78

Я уже писал. элевоны отклоняются +/-22мм. Крен влево был думаю от ветра, в основном летит строго горизонтально. Центровка по инструкции (около задней границы вырезов под передние пальцы). Планирует с 2метров высоты метров на 15 (просто бросок с руки по горизонту), “рекорд” полета метров 150 по прямой (более менее горизонтально (из за выкоса)), на высоте метров 10-15, далее лес и падение. Абсолютный рекорд около 600 метров (удачно ветром разворачивало) все полеты с реакцией по тангажу и без реакции на крен. По поводу не правильной модели в пульте, на земле все отклоняется как и должно.

Белгос

вы писали 22 вниз и вверх, без уточнения, что это при отклонении ручки вбок или вверх/низ! Практика показывает, что такие вещи, зачастую решают.

Если нет никаких систем стабилизации, то я вам скажу : 22 мм на этом крыле это очень хорошие расходы, даже при 5 мм уже ощутимо кренится, даже если крыло все кривое и косое. (первое крыло у меня было раздолбано в 0, но однакось в воздухе держалось и вроде-даже летало…)

значит что-то не отрабатывается, а т.к по высоте рулится, значит что-то с настройками не то. Проверьте еще раз на земле. Ошибки часто бывают в самых очевидных вещах.

Пётр78

Я понимаю, что чудес не бывает, и где-то косяк. Ни каких систем стабилизации нет, только регулятор, приемник и сервы. При симметричном отклонении рулей (попробовал когда триммровал по тангажу бросая с руки без тяги) реагирует на 2-3мм, а при разнонаправленных элевонах просто 0.
Но все равно спасибо, буду думать, пробовать. В крайнем случае наращу гипертрофированные временные рули для пробы.

Белгос

сделайте на тумблер триммер, что бы элевоны вставали в раскоряку, на максимум левый макс вниз, правый макс в верх, посмотрите, что будет…

Пётр78

Если честно, не очень понял в чем разница с “ручка до упора”, но попробую.

alex_nikiforov

Проверьте миксы. Может газ с элеронами запрограммировали.

dimiriy

Друзья, по вопросу крепления моторамы к корпусу. В мотораме есть 4 столбика с отверстиями. Я взял стальную проволоку, нарезал с двух концов резьбу. Один конец вворачивается в мотораму , другим концом моторама прижимается гайкой к корпусу. В любой момент можно снять движок. Что скажите, нормально будет ?

photomartin
dimiriy:

Что скажите

нормальное решение… Только шайбы взять пошире на концах шпилек, и вместо гаек - барашки.

dimiriy

Думал из текстолита сделать общую пластину, но наверное ограничусь широкими шайбами. Нагрузки там вроде никакой не будет. А барашки по размеру не влезут, прикручу на самоконтрящиеся гайки.

Белгос

на грибки! грибки на шайбы, а шайбы на пенпласт!

7 days later
segakarbon

Подскажите пожалуйста как заламинировать ему нос? Он же выгнут в двух плоскостях. Посмотрел на фотки в теме, где иксы заламинированы, вроде не заметил никаких стыков и нахлёста ламинации на тушках. Все ровненько и блестит. Но плёнка не тянется, отсюда вопрос. Подскажите по технологии ламинации именно передней части фюза.

Василий76

внахлест просто не видно) подрезаешь и совсем чуть в нахлест

segakarbon

То есть, резать плёнку на полосы? Это ж сантиметра по 3-4 полосы с таким изгибом получаются.

Evgeniy86

В точности так. Где то еще тоньше резать приходится.

segakarbon

Вопрос тем, кто выносил передатчик видео на крыло. Нужно ли заморачиваться с основанием под него? Для защиты пены от нагрева. У меня лавмейт 1000mW, греется до состояния “рука терпит”

ehduarg

Если рука терпит, пена тем более. Если летом забудете выключить может чуть припухнуть.

LeoPilot
Sergey130978:

С двух попыток не удалось запустить (на видео).

Рули полностью на себя и двигатель на максимум до броска!!! А у вас все это после…

Sergey130978
LeoPilot:

Рули полностью на себя и двигатель на максимум до броска!!! А у вас все это после…

Всё так и делал.
Похоже из-за того, что не проверил балансировку - оба раза влево завалило.

ehduarg

Влево всегда и заваливает, от винта. Иногда бросают с правым креном