ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
При транспортировке бесят?Так сделайте их съёмными и снимайте при перевозке.
А по поводу
Может вообще один поставить на верхнюю часть тушки перед мотором? На него и РН можно замутить. Что скажете? Как будет себя вести?
фиг его знает,попробуйте и нам расскажете.
Я бы не советовал ставить близко к винту, пойдут вибрации. А если ставить не близко, то он будет стоять практически на ЦТ, грош цена такому килю, только в боковой ветер летать хуже начнёт.
Так они сьемные. Прикрути, раскрути. Переворот т крепление сразу ломается.
Почитайте по поводу винглетов подробнее, ликвидировать их нельзя. Вертикальный стабилизатор и винглет выполняют разные функции.
Да я вот вчера читал читал и понял что по сути они являются продолжением крыла и даже имеют подъемную силу, особенно в случае плавного перехода крыла в стабилизатор, по моему даже они, в отличие от вертикального стабилизатора (киля), не создают дополнительное сопротивление, а наоборот гасят его. Простите если что-то не так написал, я не специалист))) Но вроде понял правильно их назначение, помимо курсовой устойчивости.
Может их просто переделать? Сделать меньше, например из куска пластика. А киль сделать один, из старого стабилизатора. На Х7 у меня есть отличное место для него, как раз сразу за задней крышкой начинается выступ. На него можно и прикрутить. ЦТ будет сильно в переди от киля и до винта где-то 6-7 см у меня останется.
Если у вас винглеты от старой версии крыльев, то их можно укоротить, сейчас они укорочены и скруглены. У вас сейчас какие?
Не стоит укорачиать. я укоротил и начались раскачиван я
по рысканию в поворотах. Пришлось наращивать.
У меня крыло 2015 года с короткими винглетами, летит как по рельсам.
Какой вес вашей птички?
у меня старые винглеты, вес около 4 кг. Почему около? Потому что плюс-минус 200 грамм, Ставлю камеру или снимаю, ставлю доп аккум для вечера (БАНО), или снимаю. Особой разницы между 3,75 кг и 4 кг не замечаю.
С винглетами крылья в коробку не лезут. А если сделать коробку больше, то не лезет в багажник… а если не лезет в багажник то нужно менять машину, а машину менять у меня сейчас нет возможности…
В коробку они и со старыми и с новыми не помещаются. Коробка очень много места занимает, вожу в сумке, которую сшил сам.
В коробку они и со старыми и с новыми не помещаются. Коробка очень много места занимает, вожу в сумке, которую сшил сам.
В сумке страшно сломать((
Александр, вы можете вес сказать?
Он с длиными винглетами иногда рывками поворачивает, с короткими дела еще хуже.
Сейчас эксперементирую, сделал удленители 20см крыльев.
На следующей неделе облет.
Прийду домой, сфоткаю.
точно не помню, около 3,5 кг.
Тоже интересно. Видео снимите.
В дополнение к крыльям, вот такой бальзовый фюзеляж. Вес всего барахла включая сам корпус 800г. Ширина 22см.
В итоге получается размах 2.3м, полётный вес 3600г с 23.88 батарейкой на 4 банки. Только засада с центровкой, по кальку получается передневатой.
Завтра облёт, максимум удлиню мотораму…
В итоге хочу получить три конфигурации: на дальняк - с установленными удлинителями и родными винглетами и проп 13*8.
В высь: с тем же 13*8 пропом, но без удлинителей и с плоскими самодельными винглетами (размах получится 1.7м).
И “баш”: тоже укороченная конфигурация, но с 11*8 винтом который даст на 20-25км\ч больше, чем 13*8 с обрезанным сверху газом.
Фух, облетал птицу. Не совсем понял характеристики из-за порывистого ветра и термиков в обе стороны, но результатом доволен.
Больше всего опасался за плёнку на посадке, но высокие кусты и большой размах делают своё дело, в итоге ни царапинки.
Как и говорил калькулятор, центровка оказалась передней, триммерами элевоны задрал в верх. Уже работаю над удлинением моторамы, акум двигать уже некуда.
Plohish как то спрашивал на счёт поворотки с ягой…
Характеристики особо, наверно, и не изменятся, тем более, летая в режиме Stab.
Такс… Вернулся с полетушек. С поправленным ЦТ (он всё равно чуть передний, около 14%, но мне нравится и со штопора выйдет и элевоны не задраны особо) средний расход снизился до 143, это уже лучше. Но может быть ещё меньше: произошёл казус, села батарейка от ЛРСки. Автопилот вернул самик до базы и начал нарезать круги. Всё же хорошо когда провода все снаружи, а не упрятаны в боксы. Подцепился проводами и матерным словцом к аку наземки.
Решил не играть с судьбой и в поспешном порядке направил самик в низ (высота была 900 метров). Ходовой батареи оставалось половина.
Так вот не пикируя почти отвесно, получил бы средний расход ещё меньше, чем 143. Ток в круизе 7А.
Потом подумал, хорошо, что высота кружения над базой была установленная, как “текущая”. С низу был очень порывистый ветер, фиг его знает, как бы всё закончилось.
Сори, что без видео, забыл дома пульт от писалки.
Так, что х-ки изменились: было 160, стало 143 и на самом деле будет ещё меньше.
Всем здравствуйте!
Приобрёл X8 ещё зимой, но научился летать только в мае. А написать на форум - только сейчас) Допустил непростительную ошибку: Х8 - моя первая модель и в попытке в попыхах на ней научиться летать привело к тому, что тушка теперь похожа на сморщенного лягушонка, после череды падений и грубых ремонтов. Сейчас я купил новую тушку и постепенно снаряжаю её для FPV и автопилота. Есть некоторые вопросы, сейчас дочитаю ветку и начну их задавать;)
На видео - старая тушка