ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

flyfx
al88:

А выкос какой ставите?

у меня крыло X7 , фюзеляж там чуть меьше. Угол наклона мотора - штатный

bsdshneg

Ребят, может кто чертёж сделать этого крыла с размерами? Я уже пару недель ищу и ничего толком не нашёл. За корневую нервюру спасибо, но хотелось бы профиль крыла увидеть хотя бы в 3ёх точках и профиль винглета. Ну за фюзеляж я бы и пива налил (на карточку 😁)

IgorTim
bsdshneg:

Ребят, может кто чертёж сделать этого крыла с размерами?

Крыло надеюсь построите?

bsdshneg
IgorTim:

Крыло надеюсь построите?

Я тоже надеюсь )))

al88

А кто как соединяет провод сервомашинки в крыле, с проводом в корпусе Х8 так чтобы крыло было съемным? Спасибо

Dok555
al88:

кто как соединяет

Сделал на СОМ-разъёмах компьютерных,9-ти и 15-ти пиновых(требовалось много пинов,т.к. приёмник,модем,видеопередатчик,датчик воздушной скорости установлены в крыльях) Ни одного отказа за год,полётный вес - 6500.Крепил на термоклей после пайки и позиционирования.

the_0ne
Dok555:

Ни одного отказа за год,полётный вес - 6500.Крепил на термоклей после пайки и позиционирования.

Класс! а сколько (примерно) было сборок/разборок самолета, как сажаете? Были ли краши/нештатные посадки?

Dok555

Около сотни полётов.Посадка на парашюте.Как же без крашей!😃 Три падения - один неудачный старт с амортизатора,один нераскрытый парашют и “сложившееся” крыло из-за лопнувшей карбонины.

al88
Dok555:

Около сотни полётов.Посадка на парашюте.Как же без крашей!😃 Три падения - один неудачный старт с амортизатора,один нераскрытый парашют и “сложившееся” крыло из-за лопнувшей карбонины.

А можно фото коепления строп, расположение парашута, кинематика, или хотябы ссылку. Спасибо

sla165

Присоединяюсь к вопросу.

al88:

А можно фото коепления строп, расположение парашута, кинематика, или хотябы ссылку. Спасибо

Dok555

Аппарат далеко уехал летать 😃 Сохранилась пара фоток.Почти весь задний отсек занят парашютным контейнером,165мм х 155мм ,внутри - до уровня пены с углетрубкой,на фото: на брюшке - оранжевый лючок (композитный,по форме фюза),запирается качалкой сервы.Легко помещается парашют от геоскана-201.Стропы на трёх точках - перед передней трубкой сквозь пластмассу вклеены в фюз 3 мм стальные штырьки, а вот третья точка хитрая - серва открытия лючка имеет дополнительное положение,отцепляющая парашют после посадки ( вклеена на фанерной площадке скоба с шплинтом,связанным с качалкой).В принципе,аналогично “геоскану-201”(две фотки посередине),там при дополнительном ходе качалка отпирает защёлку(чёрная “штука” в отсеке).Для снижения нагрузки при открытии удерживающая стропа дважды (блоком) проходит через карабины.

nedz
Dok555:

Посадка на парашюте

здорово, а видео есть?

al88

А кто нибудь пробовал делать на крыло тормозные щитки, чтоб уменьшить посадочную скорость. Типа как здесь делают www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1555543-New…
А то парашют морочно и дорого получается.

Dok555
al88:

тормозные щитки

Вообще-то там не о тормозных щитках,а о способе управления по курсу.Сконструировать и установить действенные щитки в разы сложнее,чем контейнер с парашютом(личное оценочное суждение).
Лучший способ снизить посадочную скорость - снизить полётный вес! 😃

al88

Согласен, но с парашютом тоже…(ниже чисто моё мнение)
Раскроется-не раскроется…
Может намотать стропы на винт(усложнение конструкции за счёт размыкателей…)
Банальный перехлест строп

Nikolos_80
al88:

Согласен, но с парашютом тоже…(ниже чисто моё мнение)
Раскроется-не раскроется…
Может намотать стропы на винт(усложнение конструкции за счёт размыкателей…)
Банальный перехлест строп

Парашют пригодится не только при контролируемой посадке но и в экстренном случае. Чтоб не намотало стропы на винт - можно замикшировать каналы управления сервы выброса парашюта и регуля + тормоз.
Тормозные щитки втопку. Если заморачиваться, то лучше подумать над руддером, позаимствовав под это крайние 10 см элевонов(при раскрытии обоих сразу - получаем искомые тормозные щитки).

al88

А можно порезатьповерхности под руддер, ближе к корпусу не трогая элевоны?