ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
vovan1972:

нужно чувствительность уменьшить ( у меня на максимуме).

я летал с 30 и 21 фишкой, чувствительность стоит на 14ч. управляемость и устойчивость чудесные…

vovan1972:

Но она сильно зажимала расходы

сама фишка не зажимает… у меня так на фелконе разок было, увеличил расходы на аппе и порядок!
И что то с руки тяжело уходит? тяги маловато?

vovan1972

Владельцы Чуда крыла!!!
Давайте сравним, у кого какой вес без АКБ???
На какой угол отклоняются элероны от горизонта???

monstrey
vovan1972:

На какой угол отклоняются элероны от горизонта???

Если не секрет, а для чего вам это значение?

vovan1972

А что бы не эксперементировать, а почитав у человека, который говорит у меня хорошая управляемость, взять и выставиить у себя.

BAU

У меня вес 1902 гр. Элевоны максимально отклоняются на 21мм

GenuineGold

Как вы думаете, а что еще вложить к самику в корзину из аксессуаров под него на Bevrc?

nedz
BAU:

У меня вес 1902 гр. Элевоны максимально отклоняются на 21мм

у меня так же…+ - 50гр. и + - 5мм(скорее минус) Точных данных нет разобран, жду погоду. Если не забуду - замеряю. Но у Владимира РВ точно зажат сильно… раз не смог развернуть модель и упал.

vovan1972:

А что бы не эксперементировать, а почитав у человека, который говорит у меня хорошая управляемость,

А эксперимент всяко нужен. Для одного комфортно летать, другому плохо. Есть же на аппе двойные расходы. Ставь 50% и 70%. В полете почувствуешь, как удобно…

mikkk:

пришел ответ от берцев.
долго ломался и решил ждать всетаки черного

америкосам уже высылают, но белый! бум ждать!

vovan1972

Видать, краска, стеклоткань с аквалаком, скотч, бальсовые элероны, повортная площадка сделали свое дело.
Вес 2500, но правда Гопро 100 гр и пейджер 50 сюда входят.

BAU
vovan1972:

пейджер 50 сюда входят.

Аа… Ну да, еще обычно маяк и трекер у меня летает. Это наверно еще грамм 100.

nedz
BAU:

Пытался парировать но поскольку парил, скорости не хватило и я сорвал самолет в плоский штопор.

мне кажется Х8 склонен к плоскому штопору.
сегодня загрузил 2 акка всего на 10А 4 банки, на крыло повесил камерку! подключил чайлинк, проверил файл-сейф и пошел на рекорд…
взлет с руки вообще без проблем, сначала опасался, взлетный вес вышел около 2,8кг. тяжеловато и ветра небыло… Но с руки пошел как по рельсам, ни малейшей просадки… пошел медленно, медленно (очень завораживает) Смотрю - влево тянет. чуть тримернул - не помогло. Уходит вправо и все, а влево - ни как не реагирует. Кругом поле, снегу по пояс. У меня паника, газ сбросил - послушался (а я испугался, что с чайлинком намудрил и отправил его в автономный полет). Еле еле удался левый вираж с крутым снижением ( а высота то всего 10-15м.) Мееедленнооо развернул, а тут и он, долгожданный, плоский штопор!

метров за 100 в поле упал очень плавненько. Ну я с дороги смело шагнул в поле и… тут же пожалел о своей смелости! Провалился по самые я… И главное, дна ногами не нащупал! Короче придорожный кювет. Пришлось его преодолевать по пластунски. Ну ладно, весь сырой долез до поля, там снегу 30-40см, можно идти. Но тут еще сюрприз. На поле навоз под снегом раскидан, он подтаял и приятный запашек пошел от меня!
Ну и хрен с ним. Шел и анализировал падение (а наземную станцию(ноут писал все время) неправильно выключил и потерял бортовую запись. Все один к одному. (потом оказалось, что жена ругала меня дома, что летать ушел). Вобщем пришел к выводу, что причина отсутствия левого поворота очень проста - на правое крыло на ухо, повесил турниги камере, а она в коробе из пенопласта 5х5х5см. вот они и тормозила правое крыло!!!
Уф, давно столько не писал, пойду навоз стирать, супруга отказалась!

vovan1972

У меня тоже при облете в одну сторону хорошо закладывал вираж. а в другую прямо не заставить, потом триммером до конца вогнал тогда кое как полетел ровно.
Одно крыло у меня тяжелее другого, там кабель тянется во всю длину.
Короче очень требовательно к равному весу крыльев

А вообще , я 3 ская в небо запустил, таких трудностей не было((((

msv
nedz:

сегодня… Провалился по самые я… И главное, дна ногами не нащупал!

Что-то правда на планете сдвинулось, что-ли… У нас все поля уже сухие (и навоз в т.ч.), первая травка пробивается…

BAU
vovan1972:

У меня тоже при облете в одну сторону хорошо закладывал вираж. а в другую прямо не заставить

nedz:

Уходит вправо и все, а влево - ни как не реагирует.

Не замечал у себя таких особенностей. Да и триммировать почти не пришлось.
Мож действительно у вас из за веса и сопротивления лишнего на крыле.

Дмитрий, а разворот делали с каким состоянием газа?

nedz
BAU:

Мож действительно у вас из за веса и сопротивления лишнего на крыле.

вес крыльев у меня почти одинаков, за 4 полета то же не тримировал, сразу полетел. а сегодня видимо большое сопротивление и на коце крыла! а размах и плесе соответственно большое, больше нет причин. После падения все рули проверил.

BAU:

Дмитрий, а разворот делали с каким состоянием газа?

Газ почти минимум, из за этого и свалился. Пробовал прибавить - скорость и правый вираж увеличивались!
Точно аэродинамика нарушена, а рудера для компенсации - нет!
Раньше я как то пренебрежительно относился к этому, вот и получил!

Vilniz
nedz:

у меня так же…+ - 50гр. и + - 5мм(скорее минус) Точных данных нет разобран, жду погоду. Если не забуду - замеряю. Но у Владимира РВ точно зажат сильно… раз не смог развернуть модель и упал.

А эксперимент всяко нужен. Для одного комфортно летать, другому плохо. Есть же на аппе двойные расходы. Ставь 50% и 70%. В полете почувствуешь, как удобно…

америкосам уже высылают, но белый! бум ждать!

И мне уже выслали. 😃 Остановился на белый, так как непонятно когда черный будет, может даже в июне только, а обклеивать буду по любому, так что цвет значения особо не имеет.

vovan1972

Летающие товарищи, скажите точную центровку.
Я меряю по корневой нервюре, у забугорных товарищей эта цифра 23 см.
Я сейчас летал на 20 см, тоесть передняя была центровка.
У меня и так акб в среднем отсеке, что теперь еще назад акб двигать.

BAU

У меня по заднему краю передних выемок под пальцы, после штопора стал подстраховываться и даже немного ближе к носу стал выставлять гдет на 5-10мм.
Чтоб проще было аки менять и каждый раз не прикидывать центровку, помечаю где должны быть аки стоять. Даже при незначительном изменении центровки приходиться тримировать для горизонтального полета.

nedz
BAU:

У меня по заднему краю передних выемок под пальцы, после штопора стал подстраховываться и даже немного ближе к носу стал выставлять гдет на 5-10мм.
Чтоб проще было аки менять и каждый раз не прикидывать центровку, помечаю где должны быть аки стоять.

моя центровка так же, а акки стоят, и по другому не поставишь

вот только питание от акка к регулю очень длинное, говорят надо от движка провода удлиннять.
У кого где рег стоит, поделитесь!

BAU
nedz:

У кого где рег стоит, поделитесь!

У меня закреплен прямо за двигом. Потом провод коротий в логер игловский и от него длинный провод на батарею. А по другому и ни как не поставить. Логер далеко не утянешь, а какая разница где будет длинный кусок до логера или после.

nedz
BAU:

У меня закреплен прямо за двигом.

у меня то же… но вот что пишут:
Взято с того-же сайта:
Back ESC battery cables: Stock (10cm)
Back ESC motor cables: 32cm
Front ESC’s battery cables: 18cm
Front ESC’s motor cables: 28cm
= Удлинняют кабеля до мотора значительно (что не так критично), а до батареи не так сильно (18см, а проблемы начинаюстя >20).

BAU

Ну 20 см у меня нет гдет 15-17. Могу даж и меньше сделать. Но не удобно размыкать будет. И я взял провод потолще , чтоб падения на проводах меньше было. Да и токи только на взлете большие. А в полете на превышают 13-15а и то в редких случаях.