ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
а123 рулят![/quote]
Рулят, рулят 😃😃😃
Я тоже за липендричество 😉
P.S Ещё бы сделали различные формы А123, а то 2 вида всего.
три , один на болтах
три , один на болтах
Можно ссылку, какой ещё вариант акб. есть?
Офф сайт закрыт на реконструкцию А123 райсинг
Оказалось даже не 3 а 5 (6) типов
2.3ач
1.1ач
3.6ач (его я имел в виду) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=987180
7.7ач
9.5ач
www.greencarcongress.com/…/a123systems-fil.html
Последние 2 - статус прототип 😦
😈вооо,наши поперли😈
ребяты))) ну машинка должна жужать и вонять 😃))))) всё остальное от лени 😃
Воняет - сами знаете чего
машинка
должна работать и требовать минимум обслуживания
и возни с запуском
ну приплыли, или плавает сам знаешь что? 😃 возня с запуском - от лени, я вник в ДВС спустя месяца три плотного общения, по началу тоже рыдал… на на батарейки не пересел 😃 в электричках нет той страсти как в ДВС))) и спорить тут бесполезно, это тоже самое что сейчас будут спорить пилоты формулы 1, и водители тролейбусофф))) с формулой больше проблем чем с тролейбусом)))) но в тролейбусе страсти нету))) только если на заднем сиденье 😉 а тут что стоит один адреналин от потери сигнала)))) да плохо, но рассказов на год и уйма впечатлений
Я прошел это в 06 году
а сейчас уже девятый
Гы… тролейбусы с места рвут похлеще некоторых авто))))
Но Саш и ты про простоту обслуживания чуток загнул 😉
Ты вспомни в Раменках. Я в свою колымагу топливо подливаю и езжу больше часа, а вы с Денисом из машины 1:1 редко вылезали, в основном свою ракету настраивали )))
и такое бывает не скрою . зима с - 10 15 чтоль
С двс гемора больше было ,лично у меня ,да и вонизм нитры мне не понутру
не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))
Не порвет ни разу )) Я свои 9.9А заливаю, они большим током даже меньше разбалансируюсяпри зарядке. Но их и так можно не балансировать.
Не ребята ДВС и электро, сравнивать никак не получится. Совершенно разные темы.
Утверждения что электоро сменит Двс, стары (лет пять я слышу об этом, а толку нет ни шиша) и больше похожи на “истерику” хобистов которым просто лень потратить, некое кол-во времени на изучение и освоение особенностей работы ДВС моторов, по тем или иным причинам.
вот!
машинка
должна работать и требовать минимум обслуживания
и возни с запуском
А ЭТО ТОЛЬКО БЕНЗИН!
а электрички МЕГАОТСТОЙ!!!
сегодня покатался в раменках, пока еще никто не приехал, я укатал 4 акка (за полчаса), потом все приехали, а я отдыхал…
при этом какие то малыши накатывали круги на далеко неконкурентно способном ашпиайе мт2, накатывали и накатывали, с требованиями проверить закрутку колес и заправить!!!
Утверждения что электоро сменит Двс, стары (лет пять я слышу об этом, а толку нет ни шиша) и больше похожи на “истерику” хобистов…
Ну не скажите…и не истерика это, а прогматизм людей, неотягощенных догмами и стериотипами. И ничто никогда ничего не сменит окончательно, но процентное соотношение электричик ДВС и бензинок постоянно меняется в зависимости от появления удачных вариантов силовых установок по соотношению цена\потребительские свойства.
Ну и разумеется соревнования оказывают рекламный эффект. Так уж получилось, что в основном гоняют ДВС и правила под них заточены.
У вас точно проблемы с акками иль с машиной. Я свой акк 4500 сегодня запарился сажать Slash’ом. Он у меня не полный был, а до полной остановки пришлось круги во дворе нарезать почти пол часа. Правда пиньён 18т стоял, но это не могло на столько снизить время разряда.
4600 на трассе в Раменках хватает примерно на 4.5-5 больших кругов (потом медленно докатать) , это несерьезно.
Значит у тебя что то не то с батареями
или зарядкой
как это проверить? вроде все было нормально…
Опять: как проверить, что-то с машинкой, аки чмаки не те, залить 1с, 3п, 8й, что-то там куда-то, в какие-то там “паки”, провода не треугольные.😵 А кататься-то когда???
А кататься-то когда???
Ну как ты не понимаешь - тут “сам процесс” важен 😉
тут “сам процесс” важен
АААААААААА! Поняно, чё терь на трассе и соревнованиях, эл. так мало. Всё в процессе.😃 Наверно по этому и “ОТСТОЙ” причём дорогой!!!
Хочу треугольные провода!!! 😂
АААААААААА! Поняно, чё терь на трассе и соревнованиях, эл. так мало. Всё в процессе.😃 Наверно по этому и “ОТСТОЙ” причём дорогой!!!
тота все производители конверсии делают одни за другими!😝
а народ тот который по пол часа дергалку дрыгает я наблюдал,прям качками домой идут!а правильные включили и поехали(пока те дергают)😈
а дораха ,тоды сиди и дергай!!!😃
Хочу треугольные провода!!! 😂
натюрлих,и я б попробывал )))
какие настройки? Подключил паки и газу, а карданы, дифы, апаратура у всех одинаковые. А вот часиков в 24:00 в спальном районе, на двс-е точно не прохватить, не говоря уже о колективном катании, на сколько терпения соседей хватит? А на электричке пожалуйста. Да что там говорить за электро будущее, только за последнее время сколько новых моделей и конверсий появилось, электро +1;)
у меня так же…+ - 50гр. и + - 5мм(скорее минус) Точных данных нет разобран, жду погоду. Если не забуду - замеряю. Но у Владимира РВ точно зажат сильно… раз не смог развернуть модель и упал.
А эксперимент всяко нужен. Для одного комфортно летать, другому плохо. Есть же на аппе двойные расходы. Ставь 50% и 70%. В полете почувствуешь, как удобно…
америкосам уже высылают, но белый! бум ждать!
И мне уже выслали. 😃 Остановился на белый, так как непонятно когда черный будет, может даже в июне только, а обклеивать буду по любому, так что цвет значения особо не имеет.
Летающие товарищи, скажите точную центровку.
Я меряю по корневой нервюре, у забугорных товарищей эта цифра 23 см.
Я сейчас летал на 20 см, тоесть передняя была центровка.
У меня и так акб в среднем отсеке, что теперь еще назад акб двигать.
У меня по заднему краю передних выемок под пальцы, после штопора стал подстраховываться и даже немного ближе к носу стал выставлять гдет на 5-10мм.
Чтоб проще было аки менять и каждый раз не прикидывать центровку, помечаю где должны быть аки стоять. Даже при незначительном изменении центровки приходиться тримировать для горизонтального полета.
У меня по заднему краю передних выемок под пальцы, после штопора стал подстраховываться и даже немного ближе к носу стал выставлять гдет на 5-10мм.
Чтоб проще было аки менять и каждый раз не прикидывать центровку, помечаю где должны быть аки стоять.
моя центровка так же, а акки стоят, и по другому не поставишь
вот только питание от акка к регулю очень длинное, говорят надо от движка провода удлиннять.
У кого где рег стоит, поделитесь!
У кого где рег стоит, поделитесь!
У меня закреплен прямо за двигом. Потом провод коротий в логер игловский и от него длинный провод на батарею. А по другому и ни как не поставить. Логер далеко не утянешь, а какая разница где будет длинный кусок до логера или после.
У меня закреплен прямо за двигом.
у меня то же… но вот что пишут:
Взято с того-же сайта:
Back ESC battery cables: Stock (10cm)
Back ESC motor cables: 32cm
Front ESC’s battery cables: 18cm
Front ESC’s motor cables: 28cm
= Удлинняют кабеля до мотора значительно (что не так критично), а до батареи не так сильно (18см, а проблемы начинаюстя >20).
Ну 20 см у меня нет гдет 15-17. Могу даж и меньше сделать. Но не удобно размыкать будет. И я взял провод потолще , чтоб падения на проводах меньше было. Да и токи только на взлете большие. А в полете на превышают 13-15а и то в редких случаях.
А подскажите пожалуйста размах без фюзеляжа. Чет для меня это лишний элемент. На Бев написал про купить одни крылья, не ответили.
Кто подскажет, как на него предзаказ оформить… и комплектуху с хоббикинга кто поможет собрать?! (я в том плане, какой двиг и проп лучше… и аккумы…)
Кто подскажет, как на него предзаказ оформить…
Предзаказ закончился. И ХЗ когда появиться.
комплектуху с хоббикинга кто поможет собрать?!
На этом форуме пока лишь 3 обладателя и все описывали свои конфигурации выше. Выбирайте сами что понравиться.
Пишу письмо берцам, хочу купитьX8, но нет времени мониторить он-лайн. Отвечают-зайдите сегодня на сайт и купите. Зашел и заказал…
Зашел и заказал…
поздравляем… у них белое в наличии!
А я продолжаю небольшие подлеты, т.к. фпв пилот из меня никакой! да и с чайлинком проблема вылезла…
Но полет х8 продолжает радовать! и старт с руки уже не напрягает (полетный вес вышел 2,8кг с 2 акками)
уходит в небо как по рельсам!
Все хорошо, но зачем вы с бычком всегда стартуете???
У нас ветра, вы помоему на 4 банках???
Все хорошо, но зачем вы с бычком всегда стартуете???
Да, я тоже заметил - это видимо фирменный стиль! 😃
Кстати, а у Вас количество знаков “?” и “!” постепенно растет. Уже по шесть… 😃
Все хорошо, но зачем вы с бычком всегда стартуете???
Стиль у него такой 😆😆😆😆
У нас ветра,
И у нас тож. С прошлого понедельника не летал. На завтра вродь обещают летную погоду…
Все хорошо, но зачем вы с бычком всегда стартуете???
да блин, все равно мандраж, а так вроде полегче…
Конструкция крыла вроде меняется! торцевая нервюра теперь так выглядит
верхняя выпуклость - для крепления крыла к фюзу! а квадратные фанерки отсутствую:(
И еще, вчера при проходе на бреющем над полосой, заметил, что на определенных режимах Х8 машет крыльями… может из-за того что 1кг. акков запихнул? Никто не замечал?
для крепления крыла к фюзу!
Хрень какая то. Это я полагаю в дырочку болтик закручивается и прижимает нервюры? Имхо с фанерками эстетичнее выглядело.
Х8 машет крыльями… может из-за того что 1кг. акков запихнул?
Не замечал. Мож когда скорость высокая. Я тож с 10а аков летаю иногда. Но я со стороны мало на него смотрю. Взлет 1 круг с набором высоты и очки на голову, а посадка тож в очках.
Конструкция крыла вроде меняется! торцевая нервюра теперь так выглядит
верхняя выпуклость - для крепления крыла к фюзу! а квадратные фанерки отсутствую:(
И еще, вчера при проходе на бреющем над полосой, заметил, что на определенных режимах Х8 машет крыльями… может из-за того что 1кг. акков запихнул? Никто не замечал?
Млин, пришло только что это чудо, качество ниже плинтуса. Одна торцевая нервюра сломана, остальные кривые как пропеллер, угла крилев поломаны и побыти, корпус нижняя часть на 5мм длинее верхней (может так должно быть?). Это только на первый взгляд, вечерком сделаю полную инвентаризацию.
Млин, пришло только что это чудо, качество ниже плинтуса.
Халтура китайская… У меня еще карбоновой рейки не хватало в крыле…
угла крилев поломаны
Плохо упаковали. У меня тож 1 угол подломился. Лечил карбоновым 1мм прутком, заточил и загнал в угол на 50мм.
корпус нижняя часть на 5мм длинее верхней
Тож по длине в некоторых местах не сходился, подрезал.
Халтура китайская…
с опаской жду Черного!
с опаской жду Черного!
Да не заморачивайтесь)) Все допилите, подрежете и исправите. Впервой чтоль? 😃
Да не заморачивайтесь)) Все допилите, подрежете и исправите. Впервой чтоль? 😃
Да не впервые, но предыдущие продукты как фалкон и скай были очень даже ничего, а тут за 200усд такая лажа, это уже просто наглость. Хотя спасибо и за то, что что не забыли в обеих крилях трубки положить 😁
Жесть, =( я тоже жду чёрный, надеюсь что хоть целый дайдёт.
Качество стало кошмарное. Знакомый получил вчера. Я жду на след. неделе сам…